Анкета для родителей обучающихся
Оценка 4.8

Анкета для родителей обучающихся

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
родителям
1 кл
16.07.2018
Анкета для родителей обучающихся
Данная анкета для родителей обучающихся начальной школы поможет учителю / классному руководителю (а также завучу, психологу и социальному педагогу) собрать более полую и точную информацию о ребенке при поступлении в школу / в 1 класс. Также данную анкету можно использовать и для прибывших обучающихся.
анкета для родителей учащихся.docx
Анкета для родителей первоклассников 1. ФИО ребёнка__________________________________________________________________________ 2. Дата рождения________________национальность________________гражданство________________ 3. А)Домашний адрес (фактическое проживание)_______________________________________________ Б)Место прописки (индекс)_______________________________________________________________ В) Домашний телефон___________________________________________________________________ 4. Жилищные условия (нужное подчеркнуть)  Отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира  Площадь жилья ________, количество комнат _____, наличие у ребенка отдельной комнаты ДА/НЕТ  Организовано рабочее место для подготовки уроков: письменный стол ДА/НЕТ, стул ДА/НЕТ,  настольная лампа ДА/НЕТ, подставка (полка) для книг ДА/НЕТ. 5. Сведения о родителях: 5.1.   5.2.     Мать: а)ФИО (полностью)_____________________________________________________________            б)Дата рождения:____________________________     в)образование (высшее, среднее­специальное, среднее, неполное среднее, есть ученая степень)     г) место работы_________________________________________________________________     д)занимаемая должность __________________________________________________________     е)рабочий телефон______________________________ сотовый телефон____________________    Отец: а)ФИО (полностью)__________________________________________________________            б)Дата рождения:____________________________     в)образование (высшее, среднее­специальное, среднее, неполное среднее, есть ученая степень)     г) место работы_________________________________________________________________     д)занимаемая должность __________________________________________________________     е)рабочий телефон______________________________ сотовый телефон____________________ 6. Сведения о семье А) полная, неполная (родители в разводе, одинокая мать, под опекой), многодетная (количество  детей_____), ребенок проживает с бабушкой или дедушкой. Б)К какому социальному слою по уровню обеспеченности вы относите свою семью  (малообеспеченные, среднеобеспеченные, высокообеспеченные); В) Общих доход всех членов семьи (зар.плата, пенсия, стипендия и т.д.)_________________________ Г) Дети (до 18 лет и старше) 1)ФИО________________________________________________________________________________ Дата рождения________________________Класс(школа,Д/сад№____), иное______________________ 2)ФИО________________________________________________________________________________ Дата рождения________________________ Класс(школа,Д/сад№____), иное_____________________ 3)ФИО________________________________________________________________________________ Дата рождения________________________ Класс(школа,Д/сад№____), иное_____________________ Д) Родственники и другие члены семьи, проживающие с вами Кто? А)ФИО Б)Дата рождения В)Образование  Г)место работы Д)должность Е)Рабочий телефон Сотовый телефон  Хронические заболевания__________________________________________________________  Перенесенные операции (возраст)___________________________________________________ 7. Физические особенности  Правша/левша  Состояние здоровья (нарушение зрения, слуха, осанки; избыточный вес, плоскостопие)  Наблюдение у специалистов________________________________________________________  Аллергия и аллергические реакции___________________________________________________  Обратить внимание на_____________________________________________________________ 8. Особенности характера и темперамента Чтобы хотели Вы, чтобы знал педагог о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы,  чтобы легче было общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с  окружающими (положительные, отрицательные стороны)._____________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 9. Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы  Кто играет ведущую роль в воспитании ребенка (мать, отец, бабушка, дедушка, совместно)  Чем ребенок любит заниматься в свободное время, его увлечения_______________________ ____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________  Тип поощрения: словесное, подарок, иное_____________________________________________.  Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие,  иное______________________________________________________________________________  Посещал ли ребенок «Детский сад»№________, с_____лет  по______лет  или домашнее  воспитание (с кем находился дома) _____________________________________________________  Дополнительное образование:  музыкальная школа, спортивные секции (перечислить)  ____________ __________, изостудия, другое (указать)___________________________________  Какие игры предпочитает ребенок: подвижные, настольные,индивидуальные,коллективные,  другие_____________________________________________________________________________  От каких плохих привычек вы стремитесь отучить своего ребенка?__________________________  С желание ли ваш ребенок идёт в первый класс? ДА/НЕТ  Ваше мнение о подготовке ребенка к школе:  Знает ли он буквы? ДА/НЕТ Знает ли он цифры? ДА/НЕТ  Умеет ли читать: бегло(целыми словами), по слогам, по буквам?  Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)  Умеет считать до________. Складывать в пределах «5», «10», «20».  Пересказывает ли сказки? (да; нет; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил).  Любит рассказывать стихи? ДА/НЕТ  Какие другие особенности ребёнка Вы хотели бы отметить еще?______________________ ______________________________________________________________________________________ 10.  В каких мероприятиях класса, поручениях Вы сможете принять участие:  Проведение бесед с детьми, родителями на специальные темы;  Изготовление праздничных газет, наглядных пособий;  Помощь в культмассовой работе: организация, проведение праздников, спортивных  мероприятий, прокат праздничных костюмов;  Помощь в организации экскурсий походов в театр и др. (транспорт, сопровождение);  Ксерокопирование, видео­ и фотосъёмка, печатанье материалов на компьютере;  Помощь в приобретении необходимых книг, хоз. материалов (машина);  Другая помощь___________________________________________________________________ 11. Какие советы Вы бы хотели получить от кл.руководителя, школьного психолога, логопеда,  других специалистов нашего образовательного учреждения? _______________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 12. Согласны ли на тестирование ребёнка?________________ Дата______________________                             Подпись__________________________

Анкета для родителей обучающихся

Анкета для родителей обучающихся

Анкета для родителей обучающихся

Анкета для родителей обучающихся

Анкета для родителей обучающихся

Анкета для родителей обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.07.2018