Данная анкета для родителей обучающихся начальной школы поможет учителю / классному руководителю (а также завучу, психологу и социальному педагогу) собрать более полую и точную информацию о ребенке при поступлении в школу / в 1 класс. Также данную анкету можно использовать и для прибывших обучающихся.
анкета для родителей учащихся.docx
Анкета для родителей первоклассников
1. ФИО ребёнка__________________________________________________________________________
2. Дата рождения________________национальность________________гражданство________________
3. А)Домашний адрес (фактическое проживание)_______________________________________________
Б)Место прописки (индекс)_______________________________________________________________
В) Домашний телефон___________________________________________________________________
4. Жилищные условия (нужное подчеркнуть)
Отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира
Площадь жилья ________, количество комнат _____, наличие у ребенка отдельной комнаты ДА/НЕТ
Организовано рабочее место для подготовки уроков: письменный стол ДА/НЕТ, стул ДА/НЕТ,
настольная лампа ДА/НЕТ, подставка (полка) для книг ДА/НЕТ.
5. Сведения о родителях:
5.1.
5.2.
Мать: а)ФИО (полностью)_____________________________________________________________
б)Дата рождения:____________________________
в)образование (высшее, среднееспециальное, среднее, неполное среднее, есть ученая степень)
г) место работы_________________________________________________________________
д)занимаемая должность __________________________________________________________
е)рабочий телефон______________________________ сотовый телефон____________________
Отец: а)ФИО (полностью)__________________________________________________________
б)Дата рождения:____________________________
в)образование (высшее, среднееспециальное, среднее, неполное среднее, есть ученая степень)
г) место работы_________________________________________________________________
д)занимаемая должность __________________________________________________________
е)рабочий телефон______________________________ сотовый телефон____________________
6. Сведения о семье
А) полная, неполная (родители в разводе, одинокая мать, под опекой), многодетная (количество
детей_____), ребенок проживает с бабушкой или дедушкой.
Б)К какому социальному слою по уровню обеспеченности вы относите свою семью
(малообеспеченные, среднеобеспеченные, высокообеспеченные);
В) Общих доход всех членов семьи (зар.плата, пенсия, стипендия и т.д.)_________________________
Г) Дети (до 18 лет и старше)
1)ФИО________________________________________________________________________________
Дата рождения________________________Класс(школа,Д/сад№____), иное______________________
2)ФИО________________________________________________________________________________
Дата рождения________________________ Класс(школа,Д/сад№____), иное_____________________
3)ФИО________________________________________________________________________________
Дата рождения________________________ Класс(школа,Д/сад№____), иное_____________________
Д) Родственники и другие члены семьи, проживающие с вами
Кто?
А)ФИО
Б)Дата рождения
В)Образование
Г)место работы
Д)должность
Е)Рабочий телефон
Сотовый телефон
Хронические заболевания__________________________________________________________
Перенесенные операции (возраст)___________________________________________________
7. Физические особенности Правша/левша
Состояние здоровья (нарушение зрения, слуха, осанки; избыточный вес, плоскостопие)
Наблюдение у специалистов________________________________________________________
Аллергия и аллергические реакции___________________________________________________
Обратить внимание на_____________________________________________________________
8. Особенности характера и темперамента
Чтобы хотели Вы, чтобы знал педагог о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы,
чтобы легче было общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с
окружающими (положительные, отрицательные стороны)._____________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
9. Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы
Кто играет ведущую роль в воспитании ребенка (мать, отец, бабушка, дедушка, совместно)
Чем ребенок любит заниматься в свободное время, его увлечения_______________________
____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Тип поощрения: словесное, подарок, иное_____________________________________________.
Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие,
иное______________________________________________________________________________
Посещал ли ребенок «Детский сад»№________, с_____лет по______лет или домашнее
воспитание (с кем находился дома) _____________________________________________________
Дополнительное образование: музыкальная школа, спортивные секции (перечислить)
____________ __________, изостудия, другое (указать)___________________________________
Какие игры предпочитает ребенок: подвижные, настольные,индивидуальные,коллективные,
другие_____________________________________________________________________________
От каких плохих привычек вы стремитесь отучить своего ребенка?__________________________
С желание ли ваш ребенок идёт в первый класс? ДА/НЕТ
Ваше мнение о подготовке ребенка к школе:
Знает ли он буквы? ДА/НЕТ Знает ли он цифры? ДА/НЕТ
Умеет ли читать: бегло(целыми словами), по слогам, по буквам?
Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)
Умеет считать до________. Складывать в пределах «5», «10», «20».
Пересказывает ли сказки? (да; нет; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил).
Любит рассказывать стихи? ДА/НЕТ
Какие другие особенности ребёнка Вы хотели бы отметить еще?______________________
______________________________________________________________________________________
10. В каких мероприятиях класса, поручениях Вы сможете принять участие:
Проведение бесед с детьми, родителями на специальные темы;
Изготовление праздничных газет, наглядных пособий;
Помощь в культмассовой работе: организация, проведение праздников, спортивных
мероприятий, прокат праздничных костюмов;
Помощь в организации экскурсий походов в театр и др. (транспорт, сопровождение);
Ксерокопирование, видео и фотосъёмка, печатанье материалов на компьютере;
Помощь в приобретении необходимых книг, хоз. материалов (машина);
Другая помощь___________________________________________________________________
11. Какие советы Вы бы хотели получить от кл.руководителя, школьного психолога, логопеда,
других специалистов нашего образовательного учреждения? _______________________________ _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
12. Согласны ли на тестирование ребёнка?________________
Дата______________________ Подпись__________________________
Анкета для родителей обучающихся
Анкета для родителей обучающихся
Анкета для родителей обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.