Анкета для родителей обучающихся

  • Работа с родителями
  • docx
  • 16.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная анкета для родителей обучающихся начальной школы поможет учителю / классному руководителю (а также завучу, психологу и социальному педагогу) собрать более полую и точную информацию о ребенке при поступлении в школу / в 1 класс. Также данную анкету можно использовать и для прибывших обучающихся.
Иконка файла материала анкета для родителей учащихся.docx
Анкета для родителей первоклассников 1. ФИО ребёнка__________________________________________________________________________ 2. Дата рождения________________национальность________________гражданство________________ 3. А)Домашний адрес (фактическое проживание)_______________________________________________ Б)Место прописки (индекс)_______________________________________________________________ В) Домашний телефон___________________________________________________________________ 4. Жилищные условия (нужное подчеркнуть)  Отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира  Площадь жилья ________, количество комнат _____, наличие у ребенка отдельной комнаты ДА/НЕТ  Организовано рабочее место для подготовки уроков: письменный стол ДА/НЕТ, стул ДА/НЕТ,  настольная лампа ДА/НЕТ, подставка (полка) для книг ДА/НЕТ. 5. Сведения о родителях: 5.1.   5.2.     Мать: а)ФИО (полностью)_____________________________________________________________            б)Дата рождения:____________________________     в)образование (высшее, среднее­специальное, среднее, неполное среднее, есть ученая степень)     г) место работы_________________________________________________________________     д)занимаемая должность __________________________________________________________     е)рабочий телефон______________________________ сотовый телефон____________________    Отец: а)ФИО (полностью)__________________________________________________________            б)Дата рождения:____________________________     в)образование (высшее, среднее­специальное, среднее, неполное среднее, есть ученая степень)     г) место работы_________________________________________________________________     д)занимаемая должность __________________________________________________________     е)рабочий телефон______________________________ сотовый телефон____________________ 6. Сведения о семье А) полная, неполная (родители в разводе, одинокая мать, под опекой), многодетная (количество  детей_____), ребенок проживает с бабушкой или дедушкой. Б)К какому социальному слою по уровню обеспеченности вы относите свою семью  (малообеспеченные, среднеобеспеченные, высокообеспеченные); В) Общих доход всех членов семьи (зар.плата, пенсия, стипендия и т.д.)_________________________ Г) Дети (до 18 лет и старше) 1)ФИО________________________________________________________________________________ Дата рождения________________________Класс(школа,Д/сад№____), иное______________________ 2)ФИО________________________________________________________________________________ Дата рождения________________________ Класс(школа,Д/сад№____), иное_____________________ 3)ФИО________________________________________________________________________________ Дата рождения________________________ Класс(школа,Д/сад№____), иное_____________________ Д) Родственники и другие члены семьи, проживающие с вами Кто? А)ФИО Б)Дата рождения В)Образование  Г)место работы Д)должность Е)Рабочий телефон Сотовый телефон  Хронические заболевания__________________________________________________________  Перенесенные операции (возраст)___________________________________________________ 7. Физические особенности Правша/левша  Состояние здоровья (нарушение зрения, слуха, осанки; избыточный вес, плоскостопие)  Наблюдение у специалистов________________________________________________________  Аллергия и аллергические реакции___________________________________________________  Обратить внимание на_____________________________________________________________ 8. Особенности характера и темперамента Чтобы хотели Вы, чтобы знал педагог о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы,  чтобы легче было общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с  окружающими (положительные, отрицательные стороны)._____________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 9. Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы  Кто играет ведущую роль в воспитании ребенка (мать, отец, бабушка, дедушка, совместно)  Чем ребенок любит заниматься в свободное время, его увлечения_______________________ ____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________  Тип поощрения: словесное, подарок, иное_____________________________________________.  Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие,  иное______________________________________________________________________________  Посещал ли ребенок «Детский сад»№________, с_____лет  по______лет  или домашнее  воспитание (с кем находился дома) _____________________________________________________  Дополнительное образование:  музыкальная школа, спортивные секции (перечислить)  ____________ __________, изостудия, другое (указать)___________________________________  Какие игры предпочитает ребенок: подвижные, настольные,индивидуальные,коллективные,  другие_____________________________________________________________________________  От каких плохих привычек вы стремитесь отучить своего ребенка?__________________________  С желание ли ваш ребенок идёт в первый класс? ДА/НЕТ  Ваше мнение о подготовке ребенка к школе:  Знает ли он буквы? ДА/НЕТ Знает ли он цифры? ДА/НЕТ  Умеет ли читать: бегло(целыми словами), по слогам, по буквам?  Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)  Умеет считать до________. Складывать в пределах «5», «10», «20».  Пересказывает ли сказки? (да; нет; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил).  Любит рассказывать стихи? ДА/НЕТ  Какие другие особенности ребёнка Вы хотели бы отметить еще?______________________ ______________________________________________________________________________________ 10.  В каких мероприятиях класса, поручениях Вы сможете принять участие:  Проведение бесед с детьми, родителями на специальные темы;  Изготовление праздничных газет, наглядных пособий;  Помощь в культмассовой работе: организация, проведение праздников, спортивных  мероприятий, прокат праздничных костюмов;  Помощь в организации экскурсий походов в театр и др. (транспорт, сопровождение);  Ксерокопирование, видео­ и фотосъёмка, печатанье материалов на компьютере;  Помощь в приобретении необходимых книг, хоз. материалов (машина);  Другая помощь___________________________________________________________________ 11. Какие советы Вы бы хотели получить от кл.руководителя, школьного психолога, логопеда,  других специалистов нашего образовательного учреждения? ______________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 12. Согласны ли на тестирование ребёнка?________________ Дата______________________                             Подпись__________________________