Анкета для родителей "Пропедевтика географическое образование в дошкольном образовательном учреждении"
Цель: Выявление заинтересованности родителей в формировании географических знаний у детей дошкольного возраста.
Ход проведения анкетирования: На родительском собрании родителям предлагается внимательно ознакомится с перечисленными ниже утверждениями и оценить степень согласия с ними. Для этого каждому родителю необходимо обвести ниже каждого выражения одну цифру, которая означает его ответ, соответствующее точки зрения.
Тема: Пропедевтика географическое образование в дошкольном
Анкета для родителей
образовательном учреждении.
знаний у детей дошкольного возраста.
Цель: Выявление заинтересованности родителей в формировании географических
Ход проведения анкетирования:
На родительском собрании родителям
предлагается внимательно ознакомится с перечисленными ниже утверждениями и оценить
степень согласия с ними. Для этого каждому родителю необходимо обвести ниже каждого
выражения одну цифру, которая означает его ответ, соответствующее точки зрения.
Цифры означают следующие ответы:
4 — совершенно согласен; 3 — согласен; 2 — трудно сказать; 1 — не согласен;
0 — совершенно не согласен.
1. В детском саду проводится работа по формированию элементарного понятийного
аппарата о России: ее географическом, природном, культурном, этнографическом и
социально экономическом разнообразии;
2. Ребенок (при взаимодействии семьи и детского сада) осознает свою принадлежность к
стране, этносу, месту проживания одновременно со способностью к восприятию
достижений различных культур и стран мира;
4,
3, 2, 1, 0
3. В детском саду проводится работа способствующая развитию интереса ребенка к
самостоятельным наблюдениям за объектами историкокультурного и природного
наследия родного края, основам краеведения;
4,
3, 2, 1, 0
4,
3, 2, 1, 0
4. Воспитатели даю детям материал, содержание, которого поможет ребенку на
соответствующем возрастном уровне понимать и воссоздавать связи между объектами и
явлениями природы и общества, воспринимать не только целостность географической
картины мира, но и наличие системных, целостных образований в природе и обществе, в
том числе – в местах проживания воспитанников;
4,
3, 2, 1, 0
5. Проводится целенаправленная работа по формированию разнообразных познавательных
интересов, основ экологической культуры, понимание правил рационального поведения в
природе;
6. Дошкольное образовательное учреждение формирует основу для полноценного
восприятия программы по принципу преемственности между ДОУ и школой;
4,
3, 2, 1, 0
4,
3, 2, 1, 0
7. 7. Мы считаем важным пропедевтику географического образования у ДОУ (которое
подразумевает под собой экологическое,
краеведческое,
гуманистическое воспитание через применение системнодеятельностного подхода);
патриотическое,
4,
3, 2, 1, 0
8. Ваши предложения в формировании географической компетенции детей дошкольного
возраста: ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкетирование проводится анонимно. Спасибо.