Анкета для родителей "Пропедевтика географическое образование в дошкольном образовательном учреждении."

  • Документация
  • Работа с родителями
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Анкета для родителей "Пропедевтика географическое образование в дошкольном образовательном учреждении" Цель: Выявление заинтересованности родителей в формировании географических знаний у детей дошкольного возраста. Ход проведения анкетирования: На родительском собрании родителям предлагается внимательно ознакомится с перечисленными ниже утверждениями и оценить степень согласия с ними. Для этого каждому родителю необходимо обвести ниже каждого выражения одну цифру, которая означает его ответ, соответствующее точки зрения.
Иконка файла материала анкета_для_родителей.DOC
Тема:  Пропедевтика   географическое   образование   в   дошкольном Анкета для родителей образовательном учреждении. знаний у детей дошкольного возраста. Цель: Выявление заинтересованности  родителей в формировании  географических Ход   проведения   анкетирования:  На   родительском   собрании   родителям предлагается внимательно ознакомится с перечисленными ниже утверждениями и оценить степень согласия с ними. Для этого каждому родителю необходимо обвести ниже каждого выражения одну цифру, которая означает его ответ, соответствующее точки зрения.  Цифры означают следующие ответы:  4 — совершенно согласен; 3 — согласен; 2 — трудно сказать; 1 — не согласен;  0 — совершенно не согласен. 1.  В   детском   саду   проводится   работа   по  формированию   элементарного   понятийного аппарата   о   России:   ее   географическом,   природном,   культурном,   этнографическом   и социально­ экономическом разнообразии;  2. Ребенок (при взаимодействии семьи и детского сада) осознает свою принадлежность к стране,   этносу,   месту   проживания   одновременно   со   способностью   к   восприятию достижений различных культур и стран мира;  4,  3, 2, 1, 0 3.   В   детском   саду   проводится   работа   способствующая   развитию  интереса   ребенка   к самостоятельным   наблюдениям   за   объектами   историко­культурного   и   природного наследия родного края, основам краеведения; 4,  3, 2, 1, 0  4,  3, 2, 1, 0 4.   Воспитатели   даю   детям   материал,   содержание,   которого   поможет   ребенку   на соответствующем возрастном уровне понимать и воссоздавать связи между объектами и явлениями   природы   и   общества,   воспринимать   не   только   целостность   географической картины мира, но и наличие системных, целостных образований в природе и обществе, в том числе – в местах проживания воспитанников;   4,  3, 2, 1, 0 5. Проводится целенаправленная работа по формированию разнообразных познавательных интересов, основ экологической культуры, понимание правил рационального поведения в природе; 6.   Дошкольное   образовательное   учреждение   формирует  основу   для   полноценного восприятия программы по принципу преемственности между ДОУ и школой; 4,  3, 2, 1, 0 4,  3, 2, 1, 0 7. 7. Мы считаем важным пропедевтику географического образования у ДОУ  (которое подразумевает   под   собой   экологическое,   краеведческое, гуманистическое воспитание через применение системно­деятельностного подхода);   патриотическое, 4,  3, 2, 1, 0 8. Ваши предложения в формировании географической компетенции детей дошкольного возраста: ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анкетирование проводится анонимно. Спасибо.