Анкета для учащихся и педагогов "Факторы психологически комфортной образовательной среды"
Оценка 5
Исследовательские работы +2
docx
классное руководство +2
8 кл—11 кл
08.05.2018
данная анкета разработана для определения факторов психологически комфортной/безопасной образовательной среды для учащихся и педагогов образовательной организации, а также для последующего сравнения результатов анкетирования учащихся и педагогов и выявления основных пробелов в организации психологически безопасного образовательного пространства. В анкете даны варианты ответов, респондентам необходимо проранжировать факторы по степени важности.
анкета комфортности в школе для учащихся и педагогов.docx
Анкета для учащихся 9х классов
Цель: определение факторов психологически комфортной/безопасной образовательной среды для
учащихся 9х классов МАОУ «СШ «Земля родная»
Инструкция:
Проранжируйте факторы по степени важности (обозначьте факторы цифрами от 1 до 5, где 1 – это
самый важный фактор, а 5 – самый не значительный фактор), цифру ответа впишите в кружок.
1. Что, по вашему мнению, способствует созданию психологически комфортной/безопасной
образовательной среды (в школе):
доброжелательные взаимоотношения между учащимися (включают в себя доверие друг к другу,
внимание и уважение, психологическую поддержку и пр.);
доброжелательные взаимоотношения между учителями и учащимися (включает в себя
уважительное отношение, внимание, вежливое общение и пр.);
доброжелательные взаимоотношения родителей и педагогов;
отсутствие разного рода перегрузок (эмоциональные, умственные, физические перегрузки,
неадекватность требований);
внеурочная деятельность (возможность раскрытия творческого потенциала, участие в
спортивных мероприятиях, организация праздников, ярмарок, дискотек и т.п.)
2. Что, по вашему мнению, способствует созданию психологически комфортной
образовательной среды (в школе) в период подготовки к ОГЭ:
доброжелательные взаимоотношения между учителями и учащимися (включает в себя
уважительное отношение, внимание, вежливое общение и пр.);
эмоциональная поддержка со стороны учащихся школы (одноклассников или знакомых по
школе) и/или педагогов;
организация психологических консультаций, групповых занятий с элементами тренинга;
доброжелательные взаимоотношения родителей и педагогов;
организация дополнительных занятий по предметам. Анкета для педагогов
Цель: определение факторов психологически комфортной/безопасной образовательной среды для
педагогов МАОУ «СШ «Земля родная».
Инструкция:
Проранжируйте факторы по степени важности (обозначьте факторы цифрами от 1 до 5, где 1 – это
самый важный фактор, а 5 – самый не значительный фактор), цифру ответа впишите в кружок.
3. Что, по вашему мнению, способствует созданию психологически комфортной/безопасной
образовательной среды (в школе):
доброжелательные взаимоотношения между учащимися (включают в себя доверие друг к другу,
внимание и уважение, психологическую поддержку и пр.);
доброжелательные взаимоотношения между учителями и учащимися (включает в себя
уважительное отношение, внимание, вежливое общение и пр.);
доброжелательные взаимоотношения родителей и педагогов;
отсутствие разного рода перегрузок (эмоциональные, умственные, физические перегрузки,
неадекватность требований);
внеурочная деятельность (возможность раскрытия творческого потенциала, участие в
спортивных мероприятиях, организация праздников, ярмарок, дискотек и т.п.)
4. Что, по вашему мнению, способствует созданию психологически комфортной
образовательной среды (в школе) в период подготовки к ОГЭ:
доброжелательные взаимоотношения между учителями и учащимися (включает в себя
уважительное отношение, внимание, вежливое общение и пр.);
эмоциональная поддержка со стороны учащихся школы (одноклассников или знакомых по
школе) и/или педагогов;
организация психологических консультаций, групповых занятий с элементами тренинга;
доброжелательные взаимоотношения родителей и педагогов;
организация дополнительных занятий по предметам. Проранжируйте факторы по степени важности (обозначьте факторы цифрами от 1 до 5, где 1 – это самый важный фактор, а 5 – самый не
значительный фактор), цифру ответа впишите в кружок.
1. Что, по вашему мнению, способствует созданию психологически комфортной/безопасной образовательной среды (в
школе):
доброжелательные взаимоотношения между учащимися (включают в себя доверие друг к другу, внимание и уважение,
психологическую поддержку и пр.);
доброжелательные взаимоотношения между учителями и учащимися (включает в себя уважительное отношение, внимание,
вежливое общение и пр.);
доброжелательные взаимоотношения родителей и педагогов;
отсутствие разного рода перегрузок (эмоциональные, умственные, физические перегрузки, неадекватность требований);
внеурочная деятельность (возможность раскрытия творческого потенциала, участие в спортивных мероприятиях, организация
праздников, ярмарок, дискотек и т.п.)
2. Что, по вашему мнению, способствует созданию психологически комфортной образовательной среды (в школе) в период
подготовки к ОГЭ:
доброжелательные взаимоотношения между учителями и учащимися (включает в себя уважительное отношение, внимание,
вежливое общение и пр.);
эмоциональная поддержка со стороны учащихся школы (одноклассников или знакомых по школе) и/или педагогов;
организация психологических консультаций, групповых занятий с элементами тренинга;
доброжелательные взаимоотношения родителей и педагогов;
организация дополнительных занятий по предметам.
_________________________________________________________________________________________________________________
Проранжируйте факторы по степени важности (обозначьте факторы цифрами от 1 до 5, где 1 – это самый важный фактор, а 5 – самый не
значительный фактор), цифру ответа впишите в кружок.
1. Что, по вашему мнению, способствует созданию психологически комфортной/безопасной образовательной среды (в
школе):
доброжелательные взаимоотношения между учащимися (включают в себя доверие друг к другу, внимание и уважение,
психологическую поддержку и пр.);
доброжелательные взаимоотношения между учителями и учащимися (включает в себя уважительное отношение, внимание,
вежливое общение и пр.);
доброжелательные взаимоотношения родителей и педагогов;
отсутствие разного рода перегрузок (эмоциональные, умственные, физические перегрузки, неадекватность требований);
внеурочная деятельность (возможность раскрытия творческого потенциала, участие в спортивных мероприятиях, организация
праздников, ярмарок, дискотек и т.п.)
2. Что, по вашему мнению, способствует созданию психологически комфортной образовательной среды (в школе) в период
подготовки к ОГЭ:
доброжелательные взаимоотношения между учителями и учащимися (включает в себя уважительное отношение, внимание,
вежливое общение и пр.);
эмоциональная поддержка со стороны учащихся школы (одноклассников или знакомых по школе) и/или педагогов;
организация психологических консультаций, групповых занятий с элементами тренинга;
доброжелательные взаимоотношения родителей и педагогов; организация дополнительных занятий по предметам.
Анкета для учащихся и педагогов "Факторы психологически комфортной образовательной среды"
Анкета для учащихся и педагогов "Факторы психологически комфортной образовательной среды"
Анкета для учащихся и педагогов "Факторы психологически комфортной образовательной среды"
Анкета для учащихся и педагогов "Факторы психологически комфортной образовательной среды"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.