Анкета для учащихся и педагогов "Факторы психологически комфортной образовательной среды"
Оценка 5

Анкета для учащихся и педагогов "Факторы психологически комфортной образовательной среды"

Оценка 5
Исследовательские работы +2
docx
классное руководство +2
8 кл—11 кл
08.05.2018
Анкета для учащихся и педагогов "Факторы психологически комфортной образовательной среды"
данная анкета разработана для определения факторов психологически комфортной/безопасной образовательной среды для учащихся и педагогов образовательной организации, а также для последующего сравнения результатов анкетирования учащихся и педагогов и выявления основных пробелов в организации психологически безопасного образовательного пространства. В анкете даны варианты ответов, респондентам необходимо проранжировать факторы по степени важности.
анкета комфортности в школе для учащихся и педагогов.docx
Анкета для учащихся 9­х классов Цель: определение факторов психологически комфортной/безопасной образовательной среды для  учащихся 9­х классов МАОУ «СШ «Земля родная» Инструкция:  Проранжируйте факторы по степени важности (обозначьте факторы цифрами от 1 до 5, где 1 – это самый важный фактор, а 5 – самый не значительный фактор), цифру ответа впишите в кружок. 1. Что, по вашему мнению, способствует созданию психологически комфортной/безопасной  образовательной среды (в школе): доброжелательные взаимоотношения между учащимися (включают в себя доверие друг к другу,  внимание и уважение, психологическую поддержку и пр.); доброжелательные взаимоотношения между учителями и учащимися (включает в себя  уважительное отношение, внимание, вежливое общение и пр.); доброжелательные взаимоотношения родителей и педагогов;  отсутствие разного рода перегрузок (эмоциональные, умственные, физические перегрузки,  неадекватность требований); внеурочная деятельность (возможность раскрытия творческого потенциала, участие в  спортивных мероприятиях, организация праздников, ярмарок, дискотек и т.п.) 2. Что, по вашему мнению, способствует созданию психологически комфортной  образовательной среды (в школе) в период подготовки к ОГЭ: доброжелательные взаимоотношения между учителями и учащимися (включает в себя  уважительное отношение, внимание, вежливое общение и пр.); эмоциональная поддержка со стороны учащихся школы (одноклассников или знакомых по  школе) и/или педагогов; организация психологических консультаций, групповых занятий с элементами тренинга; доброжелательные взаимоотношения родителей и педагогов;  организация дополнительных занятий по предметам. Анкета для педагогов Цель: определение факторов психологически комфортной/безопасной образовательной среды для  педагогов МАОУ «СШ «Земля родная». Инструкция:  Проранжируйте факторы по степени важности (обозначьте факторы цифрами от 1 до 5, где 1 – это самый важный фактор, а 5 – самый не значительный фактор), цифру ответа впишите в кружок. 3. Что, по вашему мнению, способствует созданию психологически комфортной/безопасной  образовательной среды (в школе): доброжелательные взаимоотношения между учащимися (включают в себя доверие друг к другу,  внимание и уважение, психологическую поддержку и пр.); доброжелательные взаимоотношения между учителями и учащимися (включает в себя  уважительное отношение, внимание, вежливое общение и пр.); доброжелательные взаимоотношения родителей и педагогов;  отсутствие разного рода перегрузок (эмоциональные, умственные, физические перегрузки,  неадекватность требований); внеурочная деятельность (возможность раскрытия творческого потенциала, участие в  спортивных мероприятиях, организация праздников, ярмарок, дискотек и т.п.) 4. Что, по вашему мнению, способствует созданию психологически комфортной  образовательной среды (в школе) в период подготовки к ОГЭ: доброжелательные взаимоотношения между учителями и учащимися (включает в себя  уважительное отношение, внимание, вежливое общение и пр.); эмоциональная поддержка со стороны учащихся школы (одноклассников или знакомых по  школе) и/или педагогов; организация психологических консультаций, групповых занятий с элементами тренинга; доброжелательные взаимоотношения родителей и педагогов;  организация дополнительных занятий по предметам. Проранжируйте факторы по степени важности (обозначьте факторы цифрами от 1 до 5, где 1 – это самый важный фактор, а 5 – самый не значительный фактор), цифру ответа впишите в кружок. 1. Что, по вашему мнению, способствует созданию психологически комфортной/безопасной образовательной среды (в  школе): доброжелательные взаимоотношения между учащимися (включают в себя доверие друг к другу, внимание и уважение,  психологическую поддержку и пр.); доброжелательные взаимоотношения между учителями и учащимися (включает в себя уважительное отношение, внимание,  вежливое общение и пр.); доброжелательные взаимоотношения родителей и педагогов;  отсутствие разного рода перегрузок (эмоциональные, умственные, физические перегрузки, неадекватность требований); внеурочная деятельность (возможность раскрытия творческого потенциала, участие в спортивных мероприятиях, организация  праздников, ярмарок, дискотек и т.п.) 2. Что, по вашему мнению, способствует созданию психологически комфортной образовательной среды (в школе) в период  подготовки к ОГЭ: доброжелательные взаимоотношения между учителями и учащимися (включает в себя уважительное отношение, внимание,  вежливое общение и пр.); эмоциональная поддержка со стороны учащихся школы (одноклассников или знакомых по школе) и/или педагогов; организация психологических консультаций, групповых занятий с элементами тренинга; доброжелательные взаимоотношения родителей и педагогов;  организация дополнительных занятий по предметам. _________________________________________________________________________________________________________________ Проранжируйте факторы по степени важности (обозначьте факторы цифрами от 1 до 5, где 1 – это самый важный фактор, а 5 – самый не значительный фактор), цифру ответа впишите в кружок. 1. Что, по вашему мнению, способствует созданию психологически комфортной/безопасной образовательной среды (в  школе): доброжелательные взаимоотношения между учащимися (включают в себя доверие друг к другу, внимание и уважение,  психологическую поддержку и пр.); доброжелательные взаимоотношения между учителями и учащимися (включает в себя уважительное отношение, внимание,  вежливое общение и пр.); доброжелательные взаимоотношения родителей и педагогов;  отсутствие разного рода перегрузок (эмоциональные, умственные, физические перегрузки, неадекватность требований); внеурочная деятельность (возможность раскрытия творческого потенциала, участие в спортивных мероприятиях, организация  праздников, ярмарок, дискотек и т.п.) 2. Что, по вашему мнению, способствует созданию психологически комфортной образовательной среды (в школе) в период  подготовки к ОГЭ: доброжелательные взаимоотношения между учителями и учащимися (включает в себя уважительное отношение, внимание,  вежливое общение и пр.); эмоциональная поддержка со стороны учащихся школы (одноклассников или знакомых по школе) и/или педагогов; организация психологических консультаций, групповых занятий с элементами тренинга; доброжелательные взаимоотношения родителей и педагогов; организация дополнительных занятий по предметам.

Анкета для учащихся и педагогов "Факторы психологически комфортной образовательной среды"

Анкета для учащихся и педагогов "Факторы психологически комфортной образовательной среды"

Анкета для учащихся и педагогов "Факторы психологически комфортной образовательной среды"

Анкета для учащихся и педагогов "Факторы психологически комфортной образовательной среды"

Анкета для учащихся и педагогов "Факторы психологически комфортной образовательной среды"

Анкета для учащихся и педагогов "Факторы психологически комфортной образовательной среды"

Анкета для учащихся и педагогов "Факторы психологически комфортной образовательной среды"

Анкета для учащихся и педагогов "Факторы психологически комфортной образовательной среды"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018