Анкета для воспитателей ДОУ "Географическое образование в ДОУ"
Оценка 4.8

Анкета для воспитателей ДОУ "Географическое образование в ДОУ"

Оценка 4.8
Документация
doc
география
Детсад
24.01.2019
Анкета для воспитателей ДОУ "Географическое образование в ДОУ"
Анкета предназначена для определения заинтересованности воспитателей дошкольного образовательного учреждения в развитии географических знаний у детей старшего дошкольного возраста. Она будет актуальна при проведении диагностики заинтересованности педагогов ДОУ в в изучении естественных наук с детьми старшего дошкольного возраста. Анализ анкет позволит скорректировать работу по данной теме.
Анкета.doc
Тема: Географического образования в дошкольном образовательном Анкета для воспитателей. учреждении. Цель:  Выявление отношения воспитателей ДОУ в способствовании формирования географических знаний у детей старшего дошкольного возраста. Ход проведения анкетирования:  На проводимой консультации для воспитателей ДОУ предлагается внимательно ознакомиться с перечисленными ниже утверждениями и оценить степень согласия с ними. Для этого каждому воспитателю необходимо обвести ниже каждого выражения одну цифру, которая означает его ответ, соответствующее точки зрения.  Цифры означают следующие ответы: 4 — совершенно согласен; 3 — согласен; 2 — трудно сказать; 1 — не согласен; 0 — совершенно не согласен. 1.  Мы   регулярно   проводим   работу   по  формированию   элементарного   понятийного аппарата   о   России:   ее   географическом,   природном,   культурном,   этнографическом   и социально­ экономическом разнообразии; 2. Ребенок (при взаимодействии семьи и детского сада) осознает свою принадлежность к стране,   этносу,   месту   проживания   одновременно   со   способностью   к   восприятию достижений различных культур и стран мира; 4,  3, 2, 1, 0 3.   В   детском   саду   проводится   работа   способствующая   развитию  интереса   ребенка   к самостоятельным   наблюдениям   за   объектами   историко­культурного   и   природного наследия родного края, основам краеведения; 4,  3, 2, 1, 0  4,  3, 2, 1, 0 4. Мы даем детям материал, содержание, которого поможет ребенку на соответствующем возрастном уровне понимать и воссоздавать связи между объектами и явлениями природы и  общества,  воспринимать   не  только   целостность   географической   картины  мира,  но  и наличие системных, целостных образований в природе и обществе, в том числе – в местах проживания воспитанников;  4,  3, 2, 1, 0 5. Проводим  целенаправленную работу по формированию разнообразных познавательных интересов, основ экологической культуры, понимание правил рационального поведения в природе; 6.   Дошкольное   образовательное   учреждение   формирует  основу   для   полноценного восприятия программы по принципу преемственности между ДОУ и школой; 4,  3, 2, 1, 0 4,  3, 2, 1, 0 7. 7. Мы считаем важным пропедевтику географического образования у ДОУ  (которое подразумевает   под   собой   экологическое,   краеведческое, гуманистическое воспитание через применение системно­деятельностного подхода);   патриотическое, 4,  3, 2, 1, 0 8. Ваши предложения в формировании географической компетенции детей дошкольного возраста: ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ и   трудности   которые   встают   перед   Вами   при   формировании   данных   компетенций _____________________________________________________________________________ Анкетирование проводится анонимно. Спасибо.

Анкета для воспитателей ДОУ "Географическое образование в ДОУ"

Анкета для воспитателей ДОУ "Географическое образование в ДОУ"

Анкета для воспитателей ДОУ "Географическое образование в ДОУ"

Анкета для воспитателей ДОУ "Географическое образование в ДОУ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2019