Цель анкеты: побудить классных руководителей
«поставить» себя на место своих учеников и
посмотреть на воспитательный процесс «их
глазами».Дорогие ребята!
В этом году вы заканчиваете начальную школу. Целых четыре года мы были с вами вместе, а теперь нам предстоит расстаться. Я хотела бы посмотреть на себя вашими глазами и оценить свою деятельность классного руководителя с ваших позиций.
Подписывать анкету не обязательно. Пожалуйста, внимательно прочитайте вопрос и все варианты возможных ответов. Обведите кружками порядковые номера ответов, которые отражают ваше мнение. Если набор предложенных ответов вас не устраивает, допишите свой вариант ответа в строке «ИНОЕ».
Анкета от Гришиной Т.В..doc
Т.В Гришина, учитель начальных классов
Панского филиала МОУ Заворонежской СОШ
Мичуринского района
Анкета
для выпускников начальной школы
«Классный руководитель глазами учеников».
Цель анкеты: побудить классных руководителей
«поставить» себя на место своих учеников и
посмотреть на воспитательный процесс «их
глазами».
2011 гДорогие ребята!
В этом году вы заканчиваете начальную школу. Целых четыре года мы были с вами
вместе, а теперь нам предстоит расстаться. Я хотела бы посмотреть на себя вашими
глазами и оценить свою деятельность классного руководителя с ваших позиций.
Подписывать анкету не обязательно. Пожалуйста, внимательно прочитайте вопрос и
все варианты возможных ответов. Обведите кружками порядковые номера ответов,
которые отражают ваше мнение. Если набор предложенных ответов вас не устраивает,
допишите свой вариант ответа в строке «ИНОЕ».
Заранее благодарю вас за участие в анкетировании!
1.С каким настроением ты идешь в школу?
1.
2.
3.
4.
5.
с радостью;
с привычным равнодушием;
скорее бы все это кончилось;
с предчувствием неприятностей;
иное (укажи) ______________________________________________
2.Бывают ли у тебя в школе неприятности?
1. часто;
2. редко;
3. никогда;
3.Если бывают, то от кого они исходят?
1. от учителей предметников;
2. от классного руководителя;
3. от учеников вашего или другого класса;
4. иное (укажи)
4.Бывают ли у тебя конфликты с классным руководителем?
1. часто;
2. редко;
3. никогда;5.Какую роль, по твоему, играет в классе твой классный руководитель?
1. контроль за успеваемостью и дисциплиной;
2. вторая мама;
3. организатор досуга;
4. помощник ребят в трудных обстоятельствах;
5. старший товарищ;
6. иное (укажи) ____________________________________________
6.Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?
.
1. хвалить;
2. подбадривать;
3. делать замечания;
4. ругать;
5. жаловаться родителям;
6. иное (укажи) ____________________________________________
7.Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю
( ответ сформулируй сам )
?
8.Назови достоинства своего классного руководителя.
(ответ сформулируй сам)9.Тебе хотелось бы от него перенять:
1. великодушный характер;
2. манеру поведения;
3. умение всегда хорошо выглядеть;
4. разносторонние знания;
5. иное (укажи)_____________________________________________
10.Ты посоветовал бы своему классному руководителю:
(пожелание сформулируй сам)
11.Ты считаешь, что твой класс:
1. сплочен и дружен;
2. разбит на группы;
3. каждый живет сам по себе;
4. иное (укажи) ____________________________________________
12.Какие классные мероприятия тебе понравились больше всего?13.Что ты знаешь о своем классном руководителе?
(увлечения, мечты и т. д.)
14.Можно ли сказать ,что тебе повезло, что ты учишься в этом классе?
1. да;
2. нет;
15.Каким бы ты хотел видеть своего нового классного руководителя?
(ответ сформулируй сам)
Спасибо за участие в анкетировании!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.