Анкета. Сведения об учителе-логопеде образовательной организации
Оценка 5

Анкета. Сведения об учителе-логопеде образовательной организации

Оценка 5
Документация +4
docx
Междисциплинарный 3
Детсад
05.06.2017
Анкета. Сведения об учителе-логопеде образовательной организации
Муниципалитет Образовательная организация (полное название) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Адрес образовательной организации Фамилия Имя Отчество Наименование документа (диплом, удостоверение, свидетельство) Название учебного заведения Факультет Специальность Квалификация Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет): Тема самообразования.Условия работы в образовательной организации: Сведения о кабинете учителя-логопеда В таблице предложены возможные темы семинаров для учителей-логопедов образовательныхорганизаций. Выберите не более 2 наиболее приоритетных для Вас вариантов и поставьте в графе напротив выбранных тем знак «+». В случае, если интересующая Вас тема не представлена в списке, допишите её в пустой графе.
анкета логопеда.docx

 

 

Сведения об учителе-логопеде образовательнойорганизации

Муниципалитет

Образовательная организация (полное название) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Адрес образовательной организации

 

E-mail образовательной организации

 

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Дата рождения

 

 

E-mail

 

Контактные телефоны:

 

 

1.Образование:

Наименование документа (диплом, удостоверение, свидетельство)

Название учебного заведения

Факультет

Специальность

Квалификация

Диплом

 Орловский государст-

венный педагоги-

ческий институт

Дошкольная педагогика и психология

(очно)

Педагогика и психология (дошкольная)

Преподаватель педагогики и психологии, воспитатель, организатор-методист

Удостоверение

УО администра-

ции Белгородс-

кой области

Годичные очно-заочные курсы переподго-товки учителей

Логопедия

 

Диплом

о профессиональной переподготовке

Белгородс-

кий РИПКиППС

 

 Программа «Логопедия»

Ведение профессиональной деятельности в сфере «Логопедия»

2.Стаж работы:

общий

23

в должности учителя-логопеда

23

Квалификационная категория(отметить *)

Без категории

Первая

Высшая

 

 

*

3. Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет):

№ п/п

Дата прохождения

Место проведения

Тема курсов

Форма обучения (очная, дистанционная)

Количество часов

1

24.03.2014г.-18.04.2014г.

ОГАОУДПО

«Белгородский институт развития»

Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО.

очная

144

 

2

11.03.2016г.

«Институт биологической обратной связи»

 г. Санкт- Петербург

Инновационные обучающие компьютерные программы на основе «БОС-Здоровье»

дистанционная

72

3

24.10.2016г

«Институт биологической обратной связи»

 г. Санкт- Петербург

«Речевой комплекс биологической обратной связи»

очная

12

4

06.02.2017-17.02.2017г

ОГАОУДПО

«Белгородский институт развития»

Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда ДОО

очная

72

4.Дополнительная нагрузка (не связанная с логопедическим сопровождением):

Вид нагрузки (педагогическая деятельность,дополнительное образование, классное руководствои т.д.)

Название учебной дисциплины, элективного курса,факультатива, кружка и др.

Количество часов в неделю

-

 

-

5.Тема самообразования:

«Нетрадиционные формы  коррекции и профилактики речевых нарушений у дошкольников»

6. Профессиональная активность:

Участие в профессиональных конкурсах(перечислить):

Наименование мероприятия

Дата и место проведения

II  областной конкурс педагогических идей «Логопедическая шкатулка - 2013» - лауреат

21.09.13г.-16.01.14г.

Департамент образования Белгородской области

ОГАОУ ДПО «БелИРО»

Педагогический марафон «От традиции к новаторству» - 2 место

06.11.2013г.

УО Ракитянского района

Муниципальный этап Первого областного конкурса «Воспитатели России» - 1 место

13.07.2015г.

УО Ракитянского района

Муниципальный  конкурс «Развитие ребенка в XXI веке» образовательных организаций – 1 место

 

23.12.2015 г УО Ракитянского района

Всероссийский конкурс «ТОП – 100 лучших воспитателей России» номинация «Лучший логопед для дошколят России» - участник

17.04.2016г.

г. Севастополь

III областной конкурс педагогических идей «Логопедическая шкатулка - 2016» - участник

05.09.16г.-25.11.16г.

Департамент образования Белгородской области

ОГАОУ ДПО «БелИРО»

Всероссийский  педагогический конкурс «Педагог – профессия творческая», номинация «Логопедическое пособие»  -  3 место 

28.09.2014г.

http://www.art-talant.org/raspisanie-konkursov.html

 

Всероссийский конкурс для педагогов «Путь к знаниям», номинация «Открытый урок»  -   лауреат

23.10.2014г.

http://www.art-talant.org/raspisanie-konkursov.html

 

Всероссийский конкурс для педагогов «Мое призвание - учитель!»  -   лауреат

15.04.2014г.

http://www.art-talant.org/raspisanie-konkursov.html

7. Условия работы в образовательной организации:

7.1.Сведения о кабинете учителя-логопеда

Отдельный кабинет учителя-логопеда(отметить *)

отсутствует*

   

Совмещение в одном кабинете деятельности учителя-логопеда с другими педагогическими работниками(перечислить с указанием должности)

Совмещение: педагог-психолог

Кабинет учителя-логопеда соответствует рекомендуемым требованиям

частично соответствует

Принимала ли Ваша образовательная организация участие в программе «Доступная среда»?

да/нет

Используете ли Вы оборудование, приобретённое в рамках программы «Доступная среда» и если да, то какое?

нет

 

7.2. Степень сформированности методического обеспечения кабинета (банк диагностических методик;бланки, карточки;игрушки, развивающие игры;программное обеспечение;логопедическая литература;подписка на периодическую печать по логопедии):

Степень сформированности(отметить *):

Полная

Частичная

Отсутствует, но планируется

Отсутствует и не планируется

 

*

 

 

 

 

 

7.3.Материально-техническое обеспечение (отметить *):

Компьютер/ноутбук

-

принтер

-

мультимедийный проектор/экран

-

мебель

*

Комплекс ФБУ БОС

«Речевой комплекс БОС» (беспроводной)

свободный доступ к сети Интернет

-

8.Логопедическое сопровождение несовершеннолетних:

 

Количество детей, нуждающихся в логопедической помощи

выявлено:

83

организовано сопровождение:

21

 

 

Виды нарушений:

I вид

II вид

III вид

IV вид

V вид

Другие нарушения речи

VI вид

VII вид

VIII вид

РАС

ОНР I уровня

ОНР II уровня

ОНР III уровня

Другие ТНР

ОНР IV уровня

ФФН

ФД

НЧП

выявлено:

 

 

 

 

 

 

42

 

 

38

3

 

 

 

 

 

нуждаются в сопровождении:

 

 

 

 

 

 

24

 

 

35

3

 

 

 

 

 

организовано сопровождение:

 

 

 

 

2

1

15

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

9. Оцените степень эффективности(1 – не эффективна, 5 – высоко эффективна):

 

1

2

3

4

5

- Вашей деятельности как специалиста сопровождения

 

 

 

 

*

- Деятельности службы сопровождения образовательной организации

 

 

 

 

*

- Методической деятельности муниципальной службы сопровождения

 

 

 

 

*

 

10. В таблице предложены возможные темы семинаров для учителей-логопедов образовательныхорганизаций. Выберите не более 2 наиболее приоритетных для Вас вариантов и поставьте в графе напротив выбранных тем знак «+». В случае, если интересующая Вас тема не представлена в списке, допишите её в пустой графе.

Темы семинаров-практикумов

Отметка

1.

Основные направления работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ по формированию речевого дыхания

 

2.

Взаимодействие учителя-логопеда ОО и родителей детей с ОВЗ в процессе коррекционно-развивающей работы

 

3.

Альтернативная дополнительная коммуникация в социализации детей с ОВЗ. Ресурсы блисс-метода в работе с детьми, имеющими нарушения речи

+

4.

Содержание коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда ОО с детьми с ОВЗ в аспекте готовности к школьному обучению

 

5.

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда ОО

 

6.

Нарушения темпо-ритмической организации речи у детей с ОВЗ. Групповые и индивидуальные формы работы учителя-логопеда ОО

 

7.

Деятельность учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ОВЗ

 

8.

Организация работы учителя-логопеда ОО с детьми раннего дошкольного возраста

+

9.

Деятельность учителя-логопеда в структуре деятельности ПМП-консилиума образовательной организации

 

 

Ваши комментарии, замечания, вопросы:__________________-______________________________________

___________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата заполнения                            

 

 


 



 

Скачано с www.znanio.ru

Сведения об учителе-логопеде образовательнойорганизации

Сведения об учителе-логопеде образовательнойорганизации

ОГАОУДПО «Белгородский институт развития»

ОГАОУДПО «Белгородский институт развития»

Материально-техническое обеспечение (отметить *):

Материально-техническое обеспечение (отметить *):
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2017