Сведения об учителе-логопеде образовательнойорганизации
Муниципалитет
Образовательная организация (полное название) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Адрес образовательной организации
E-mail образовательной организации
|
Фамилия |
|
|
|
Имя |
|
|
|
Отчество |
|
|
|
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
Контактные телефоны: |
|
|
1.Образование:
|
Наименование документа (диплом, удостоверение, свидетельство) |
Название учебного заведения |
Факультет |
Специальность |
Квалификация |
|
Диплом |
Орловский государст- венный педагоги- ческий институт |
Дошкольная педагогика и психология (очно) |
Педагогика и психология (дошкольная) |
Преподаватель педагогики и психологии, воспитатель, организатор-методист |
|
Удостоверение |
УО администра- ции Белгородс- кой области |
Годичные очно-заочные курсы переподго-товки учителей |
Логопедия |
|
|
Диплом о профессиональной переподготовке |
Белгородс- кий РИПКиППС |
|
Программа «Логопедия» |
Ведение профессиональной деятельности в сфере «Логопедия» |
2.Стаж работы:
|
общий |
23 |
|||
|
в должности учителя-логопеда |
23 |
|||
|
Квалификационная категория(отметить *) |
Без категории |
Первая |
Высшая |
|
|
|
|
* |
||
3. Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет):
|
№ п/п |
Дата прохождения |
Место проведения |
Тема курсов |
Форма обучения (очная, дистанционная) |
Количество часов |
|
1 |
24.03.2014г.-18.04.2014г. |
ОГАОУДПО «Белгородский институт развития» |
Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО. |
очная |
144
|
|
2 |
11.03.2016г. |
«Институт биологической обратной связи» г. Санкт- Петербург |
Инновационные обучающие компьютерные программы на основе «БОС-Здоровье» |
дистанционная |
72 |
|
3 |
24.10.2016г |
«Институт биологической обратной связи» г. Санкт- Петербург |
«Речевой комплекс биологической обратной связи» |
очная |
12 |
|
4 |
06.02.2017-17.02.2017г |
ОГАОУДПО «Белгородский институт развития» |
Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда ДОО |
очная |
72 |
4.Дополнительная нагрузка (не связанная с логопедическим сопровождением):
|
Вид нагрузки (педагогическая деятельность,дополнительное образование, классное руководствои т.д.) |
Название учебной дисциплины, элективного курса,факультатива, кружка и др. |
Количество часов в неделю |
|
- |
|
- |
5.Тема самообразования:
|
«Нетрадиционные формы коррекции и профилактики речевых нарушений у дошкольников» |
6. Профессиональная активность:
|
Участие в профессиональных конкурсах(перечислить): |
|
|
Наименование мероприятия |
Дата и место проведения |
|
II областной конкурс педагогических идей «Логопедическая шкатулка - 2013» - лауреат |
21.09.13г.-16.01.14г. Департамент образования Белгородской области ОГАОУ ДПО «БелИРО» |
|
Педагогический марафон «От традиции к новаторству» - 2 место |
06.11.2013г. УО Ракитянского района |
|
Муниципальный этап Первого областного конкурса «Воспитатели России» - 1 место |
13.07.2015г. УО Ракитянского района |
|
Муниципальный конкурс «Развитие ребенка в XXI веке» образовательных организаций – 1 место
|
23.12.2015 г УО Ракитянского района |
|
Всероссийский конкурс «ТОП – 100 лучших воспитателей России» номинация «Лучший логопед для дошколят России» - участник |
17.04.2016г. г. Севастополь |
|
III областной конкурс педагогических идей «Логопедическая шкатулка - 2016» - участник |
05.09.16г.-25.11.16г. Департамент образования Белгородской области ОГАОУ ДПО «БелИРО» |
|
Всероссийский педагогический конкурс «Педагог – профессия творческая», номинация «Логопедическое пособие» - 3 место |
28.09.2014г. http://www.art-talant.org/raspisanie-konkursov.html
|
|
Всероссийский конкурс для педагогов «Путь к знаниям», номинация «Открытый урок» - лауреат |
23.10.2014г. http://www.art-talant.org/raspisanie-konkursov.html
|
|
Всероссийский конкурс для педагогов «Мое призвание - учитель!» - лауреат |
15.04.2014г. http://www.art-talant.org/raspisanie-konkursov.html |
7. Условия работы в образовательной организации:
7.1.Сведения о кабинете учителя-логопеда
|
Отдельный кабинет учителя-логопеда(отметить *) |
отсутствует*
|
|
Совмещение в одном кабинете деятельности учителя-логопеда с другими педагогическими работниками(перечислить с указанием должности) |
Совмещение: педагог-психолог |
|
Кабинет учителя-логопеда соответствует рекомендуемым требованиям |
частично соответствует |
|
Принимала ли Ваша образовательная организация участие в программе «Доступная среда»? |
да/нет |
|
Используете ли Вы оборудование, приобретённое в рамках программы «Доступная среда» и если да, то какое? |
нет
|
7.2. Степень сформированности методического обеспечения кабинета (банк диагностических методик;бланки, карточки;игрушки, развивающие игры;программное обеспечение;логопедическая литература;подписка на периодическую печать по логопедии):
|
Степень сформированности(отметить *): |
|||
|
Полная |
Частичная |
Отсутствует, но планируется |
Отсутствует и не планируется |
|
|
* |
|
|
7.3.Материально-техническое обеспечение (отметить *):
|
Компьютер/ноутбук |
- |
|
принтер |
- |
|
мультимедийный проектор/экран |
- |
|
мебель |
* |
|
Комплекс ФБУ БОС |
«Речевой комплекс БОС» (беспроводной) |
|
свободный доступ к сети Интернет |
- |
8.Логопедическое сопровождение несовершеннолетних:
|
|
Количество детей, нуждающихся в логопедической помощи |
|
выявлено: |
83 |
|
организовано сопровождение: |
21 |
|
|
Виды нарушений: |
|||||||||||||||
|
I вид |
II вид |
III вид |
IV вид |
V вид |
Другие нарушения речи |
VI вид |
VII вид |
VIII вид |
РАС |
|||||||
|
ОНР I уровня |
ОНР II уровня |
ОНР III уровня |
Другие ТНР |
ОНР IV уровня |
ФФН |
ФД |
НЧП |
|||||||||
|
выявлено: |
|
|
|
|
|
|
42 |
|
|
38 |
3 |
|
|
|
|
|
|
нуждаются в сопровождении: |
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
35 |
3 |
|
|
|
|
|
|
организовано сопровождение: |
|
|
|
|
2 |
1 |
15 |
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
9. Оцените степень эффективности(1 – не эффективна, 5 – высоко эффективна):
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- Вашей деятельности как специалиста сопровождения |
|
|
|
|
* |
|
- Деятельности службы сопровождения образовательной организации |
|
|
|
|
* |
|
- Методической деятельности муниципальной службы сопровождения |
|
|
|
|
* |
10. В таблице предложены возможные темы семинаров для учителей-логопедов образовательныхорганизаций. Выберите не более 2 наиболее приоритетных для Вас вариантов и поставьте в графе напротив выбранных тем знак «+». В случае, если интересующая Вас тема не представлена в списке, допишите её в пустой графе.
|
Темы семинаров-практикумов |
Отметка |
|
|
1. |
Основные направления работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ по формированию речевого дыхания |
|
|
2. |
Взаимодействие учителя-логопеда ОО и родителей детей с ОВЗ в процессе коррекционно-развивающей работы |
|
|
3. |
Альтернативная дополнительная коммуникация в социализации детей с ОВЗ. Ресурсы блисс-метода в работе с детьми, имеющими нарушения речи |
+ |
|
4. |
Содержание коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда ОО с детьми с ОВЗ в аспекте готовности к школьному обучению |
|
|
5. |
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда ОО |
|
|
6. |
Нарушения темпо-ритмической организации речи у детей с ОВЗ. Групповые и индивидуальные формы работы учителя-логопеда ОО |
|
|
7. |
Деятельность учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ОВЗ |
|
|
8. |
Организация работы учителя-логопеда ОО с детьми раннего дошкольного возраста |
+ |
|
9. |
Деятельность учителя-логопеда в структуре деятельности ПМП-консилиума образовательной организации |
|
Ваши комментарии, замечания, вопросы:__________________-______________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.