К сожалению, часть начинающих учителей заканчивает свою работу в школе в первый же год. Причин здесь можно назвать несколько и одна из них – неумение правильно общаться в педагогическом, ученическом и родительских коллективах. Такое неумение переходит в скрытые или открытые конфликты, из которых учитель не видит выхода и, как следствие, увольняется. В работе с начинающими учителями очень важно учить их различать виды конфликтов, учить способам выхода из них.
анкеты по классно-обобщающему контролю.doc
Анкета для родителей
1. Что должна давать, на Ваш взгляд, современная школа
ученику?
А) прочные знания;
Б) необходимую профессиональную подготовку учащихся;
В) весомый культурный багаж;
Г) помощь в развитии способностей детей;
Д) опыт человеческого общения;
Е) опыт общественной работы;
Ж) необходимую подготовку для поступления в ВУЗ;
З) другое
2. С каким настроением Ваш ребенок идет в школу?
3. С какими трудностями встретились Вы и Ваш ребенок в 9
классе?
4. Устает ли Ваш ребенок? Если да, то почему?
5. Помогаете ли Вы ему выполнять домашние задания? Все ли
они посильны для него?
6. Довольны ли Вы, что Ваш ребенок учится именно в нашей
гимназии?
7. Какие предметы любит Ваш ребенок?
8. Какие предметы даются ему с трудом?
9. Что Вас не устраивает в работе нашей гимназии? Анкета для учащихся
1. Нравится ли тебе учиться? (не быть в школе, а именно учиться) – да,
нет, отчасти;
2. Хотел бы ты учиться лучше, чем учишься сейчас? – да, нет, мне все
равно;
3. По каким проблемам учителя гимназии являются для тебя
авторитетом?
А) знание предмета;
Б) политика, экономика;
В) смысл жизни;
Г) отношения с учащимися;
Д) внутришкольные дела
4. Чему предпочитаешь отдавать свое свободное время?
А) телевизор, компьютер;
Б) дискотека;
В) общение с друзьями;
Г) гуляние по улице;
Д) спорт, туризм;
Е) общение с животными;
Ж) чтение художественной литературы, СМИ;
З) своему хобби (указать, какое)
5. Какой характер носят твои взаимоотношения с родителями?
А) нейтральный;
Б) доверительный;
В) напряженный;
Г) дружеский;
Д) острый;
6. Какой уровень образования ты считаешь для себя достаточным?
А) средняя школа;
Б) ПУ, колледж;
В) техникум;
Г) ВУЗ;
Д) ученая степень
7. Доволен ли ты, что учишься именно в нашей гимназии?
8. Какие предметы интересуют тебя больше всего?
9. Какие предметы наименее интересны? 10.Твои проблемы, пожелания.
Мотивы, способствующие обучению:
1. нравятся учителя по большинству предметов
2. проявляю интерес к отдельным наукам
3. нравится получать хорошие оценки
4. нравится общение с друзьями
5. заставляют учиться родители
6. учение – это мой долг
7. учение необходимо для жизни
8. узнаю новое
9. получаю удовольствие, работая на уроке
10. меня на уроке заставляют думать и задумываться
11. легко учиться
12. всегда с нетерпением жду урока
13. испытываю интерес к самообразованию
14. стремлюсь узнать больше, чем требует учитель
15. выполняю все требования учителей
16. мои родители всегда интересуются моими
школьными делами
17. интересуются учебой и делами время от времени
18. практически никогда не интересуются школьными
делами.
Мотивы, способствующие обучению:
1. нравятся учителя по большинству предметов
2. проявляю интерес к отдельным наукам
3. нравится получать хорошие оценки
4. нравится общение с друзьями
5. заставляют учиться родители
6. учение – это мой долг
7. учение необходимо для жизни
8. узнаю новое
9. получаю удовольствие, работая на уроке
10. меня на уроке заставляют думать и задумываться
11. легко учиться
12. всегда с нетерпением жду урока
13. испытываю интерес к самообразованию
14. стремлюсь узнать больше, чем требует учитель
15. выполняю все требования учителей
16. мои родители всегда интересуются моими
школьными делами
17. интересуются учебой и делами время от времени
18. практически никогда не интересуются школьными
делами.
Мотивы, способствующие обучению:
1. нравятся учителя по большинству предметов
2. проявляю интерес к отдельным наукам
3. нравится получать хорошие оценки
4. нравится общение с друзьями
5. заставляют учиться родители
6. учение – это мой долг
7. учение необходимо для жизни
8. узнаю новое
9. получаю удовольствие, работая на уроке
10. меня на уроке заставляют думать и задумываться
11. легко учиться
12. всегда с нетерпением жду урока
13. испытываю интерес к самообразованию
Мотивы, способствующие обучению:
1. нравятся учителя по большинству предметов
2. проявляю интерес к отдельным наукам
3. нравится получать хорошие оценки
4. нравится общение с друзьями
5. заставляют учиться родители
6. учение – это мой долг
7. учение необходимо для жизни
8. узнаю новое
9. получаю удовольствие, работая на уроке
10. меня на уроке заставляют думать и задумываться
11. легко учиться
12. всегда с нетерпением жду урока
13. испытываю интерес к самообразованию
14. стремлюсь узнать больше, чем требует учитель
15. выполняю все требования учителей
16. мои родители всегда интересуются моими
школьными делами
17. интересуются учебой и делами время от времени
18. практически никогда не интересуются школьными
делами.
Мотивы, способствующие обучению:
1. нравятся учителя по большинству предметов
2. проявляю интерес к отдельным наукам
3. нравится получать хорошие оценки
4. нравится общение с друзьями
5. заставляют учиться родители
6. учение – это мой долг
7. учение необходимо для жизни
8. узнаю новое
9. получаю удовольствие, работая на уроке
10. меня на уроке заставляют думать и задумываться
11. легко учиться
12. всегда с нетерпением жду урока
13. испытываю интерес к самообразованию
14. стремлюсь узнать больше, чем требует учитель
15. выполняю все требования учителей
16. мои родители всегда интересуются моими
школьными делами
17. интересуются учебой и делами время от времени
18. практически никогда не интересуются школьными
делами.
Мотивы, способствующие обучению:
1. нравятся учителя по большинству предметов
2. проявляю интерес к отдельным наукам
3. нравится получать хорошие оценки
4. нравится общение с друзьями
5. заставляют учиться родители
6. учение – это мой долг
7. учение необходимо для жизни
8. узнаю новое
9. получаю удовольствие, работая на уроке
10. меня на уроке заставляют думать и задумываться
11. легко учиться
12. всегда с нетерпением жду урока
13. испытываю интерес к самообразованию 14. стремлюсь узнать больше, чем требует учитель
15. выполняю все требования учителей
16. мои родители всегда интересуются моими
школьными делами
17. интересуются учебой и делами время от времени
18. практически никогда не интересуются школьными
делами.
14. стремлюсь узнать больше, чем требует учитель
15. выполняю все требования учителей
16. мои родители всегда интересуются моими
школьными делами
17. интересуются учебой и делами время от времени
18. практически никогда не интересуются школьными
делами.
Анкеты по классно-обобщающему контролю
Анкеты по классно-обобщающему контролю
Анкеты по классно-обобщающему контролю
Анкеты по классно-обобщающему контролю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.