АНКЕТЫ УЧАЩИХСЯ МОТИВАЦИЯ
Оценка 4.6

АНКЕТЫ УЧАЩИХСЯ МОТИВАЦИЯ

Оценка 4.6
Документация +6
doc
Междисциплинарный 4
5 кл—11 кл +1
26.04.2018
АНКЕТЫ УЧАЩИХСЯ МОТИВАЦИЯ
ЦЕЛЬ - получение объективной информации о состоянии и динамике отношения школьников к системе существуещей в образовательной организации, в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения. ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАМ 2 АНЕКТЫ, которые помогут работать с классом, которые способны отразить отношение учеников к учебному процессу. также в образцах анкеты приведены системы оценок, который очень легки для анализа.
Анкеты.doc
Уважаемые     учащиеся!        Просим оценить, насколько значимы для вас причины, по которым вы занимаетесь учебой. Для этого отметьте нужный балл:                                     0 баллов – не имеет значения,                                     1 балл  ­  частично значимо,                                        2 балла ­ заметно значимо,                                    3 балла  ­   очень значимо.               Опросник: № 1 Чтобы   я   хорошо   учил     предмет,   мне   должен   нравиться Утверждение учитель 2 Для   меня   немаловажно   получить   хорошую   отметку   на контрольной 3 Люблю быть генератором идей 4 Мне   нравится   заниматься,   расширять     свои     знания   о будущей профессии 5 Я испытываю интерес только к отдельным урокам 6 7 Если на уроке царит обстановка    недоброжелательности, Знания  помогают  развивать ум,  сообразительность у меня пропадает всякое  желание учиться 8 Успешная учеба – немаловажная основа для признания у одноклассников 9 Приходится   выполнять   домашние   задания, избежать разносов   чтобы 10 Я испытываю чувство удовлетворения, когда справлюсь с трудным заданием     11 Нравится выполнять творческие самостоятельные задания 12 Хочу  знать как  можно  больше,  чтобы  стать культурным человеком. 13 Мне   нравится,   когда   на   уроке   организуют     групповую работу 14 Для   меня   важно   учиться,   чтобы   найти высокооплачиваемую работу  15 Нравится, когда задание носит нестандартный характер 16 Учусь хорошо, так как стремлюсь быть в числе лучших.  17 Я стараюсь разобраться в теоретическом материале, чтобы уметь хорошо решать задачи     18 Стараюсь   учиться   хорошо,   чтобы   получить   высшее образование       Уважаемые учащиеся!  Баллы 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Просим вас оценить ваши успехи по всем предметам, отметив плюсом нужный ответ:  Проявилос ь ярко Скорее да, чем нет Не проявилось Осталось на прежнем уровне №        Качество учебной деятельности 1. Определение       целей          учебной деятельности 2. Умение извлекать пользу из полученного 3. 4. 5. 6. 7. 8. опыта Ответственность за результаты учебы Проявление терпимости к другим мнениям и позициям Концентрация на учебе Обобщение результатов учебной деятельности Способность генерировать идеи Нахождение источников другой информации 9. Самостоятельное выполнение домашнего 10. 11. 12. 13. задания Владение эмоциональными  способами поведения Умение сотрудничать с другими учащимися Доверие  педагогам Умение нестандартно подходить к решению проблемы 14. Готовность к самостоятельному учению 15 16. 17. 18. Учение с интересом Самостоятельное выявление допущенных ошибок Умение принимать решения в различных ситуациях  Желание учиться дальше

АНКЕТЫ УЧАЩИХСЯ МОТИВАЦИЯ

АНКЕТЫ УЧАЩИХСЯ МОТИВАЦИЯ

АНКЕТЫ УЧАЩИХСЯ МОТИВАЦИЯ

АНКЕТЫ УЧАЩИХСЯ МОТИВАЦИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018