Аннотация к рабочей программе
География |
|
Класс |
5-6 |
Количество часов |
5 класс – 35 часов (1 час в неделю) 6 класс – 35 часов (1 час в неделю) |
Составители рабочей программы |
Прохоренко Екатерина Григорьевна |
Программа |
программа разработана на основе авторской программы География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-9 классы. Авторы: В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. М.: «Просвещение», 2011 год. |
Основные учебники |
Лобжанидзе А.А. География. 5-6 классы. М.: «Просвещение», 2019 год |
Цель |
сформировать у учащихся умение использовать географические знания и умения в повседневной жизни для объяснения, оценки и прогнозирования разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности, экологически сообразного поведения в окружающей среде. |
Задачи |
-формирование системы географических знаний как компонента научной картины мира; -познание на конкретных примерах многообразия современного географического пространства на разных его уровнях (от локального до глобального), что позволяет сформировать географическую картину мира; -познание характера, сущности и динамики главных природных, экологических, социально-экономических, геополитических и иных процессов, происходящих в географическом пространстве России и мира; -понимание главных особенностей взаимодействия природы и общества на современном этапе его развития, значения охраны окружающей среды и рационального природопользования, осуществления стратегии устойчивого развития в масштабах России и мира; -понимание закономерностей размещения населения и территориальной организации хозяйства в связи с природными, социально-экономическими и экологическими факторами, зависимости проблем адаптации и здоровья человека от географических условий проживания; -глубокое и всестороннее изучение географии России, включая различные виды её географического положения, природу, население, хозяйство, регионы, особенности природопользования в их взаимозависимости; -выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических знаниях, а также формирование у них отношения к географии как возможной области будущей практической деятельности; -формирование навыков и умений безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде. |
Содержание |
5 класс 1.Введение 3часа 2.Развитие географических знаний о земле 7 часов 3.Изображение земной поверхности и их использование12 часов 4.Земля – планета солнечной системы. 5 часов 5.Литосфера – каменная оболочка земли 8 часов 6 класс Введение 1 2.Гидросфера – водная оболочка Земли 9 3.Атмосфера – воздушная оболочка Земли 9 4.Биосфера – оболочка жизни 5 5.Географическая оболочка – самый крупный ПК 11 |
Аннотация к рабочей программе
География |
|
Класс |
7 |
Количество часов |
70 часов (2 часа в неделю) |
Составители рабочей программы |
Прохоренко Екатерина Григорьевна |
Программа |
программа разработана на основе авторской программы География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-9 классы. Авторы: В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. М.: «Просвещение», 2011 год. |
Основные учебники |
Кузнецов А.П., Савельева Л.Е., Дронов В.П. География. 7 класс. М.: «Просвещение», 2016 год |
Цель |
сформировать базовый комплекс региональных страноведческих знаний о целостности и дифференциации материков, их крупных районов и стран, об их населении, об особенностях жизни и хозяйственной деятельности человека в разных природных условиях. |
Задачи |
формирование системы географических знаний как компонента научной картины мира;познание на конкретных примерах многообразия современного географического пространства на разных его уровнях (от локального до глобального), что позволяет сформировать географическую картину мира; познание характера, сущности и динамики главных природных, экологических, социально-экономических, геополитических и иных процессов, происходящих в географическом пространстве России и мира;понимание главных особенностей взаимодействия природы и общества на современном этапе его развития, значения охраны окружающей среды и рационального природопользования, осуществления стратегии устойчивого развития в масштабах России и мира; понимание закономерностей размещения населения и территориальной организации хозяйства в связи с природными, социально-экономическими и экологическими факторами, зависимости проблем адаптации и здоровья человека от географических условий проживания; глубокое и всестороннее изучение географии России, включая различные виды её географического положения, природу, население, хозяйство, регионы, особенности природопользования в их взаимозависимости; выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических знаниях, а также формирование у них отношения к географии как возможной области будущей практической деятельности; формирование навыков и умений безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде. |
Содержание |
Введение. География. Земля и люди.1час 1.Природа Земли: главные закономерности. 10 часов 2.Человек на планете Земля. 8 часов 3.Многоликая планета. 45 часов 4. Общечеловеческие проблемы.6 часов |
Аннотация к рабочей программе
География |
|
Класс |
8 |
Количество часов |
70 часов (2 часа в неделю)
|
Составители рабочей программы |
Прохоренко Екатерина Григорьевна |
Программа |
программа разработана на основе авторской программы География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-9 классы. Авторы: В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. М.: «Просвещение», 2011 год. |
Основные учебники |
Дронов В.П., Савельева Л.Е. География. 8 класс. М.: «Просвещение», 2016 год |
Цель |
развитие географического мышления школьников и формировании целостного представления о своей стране, а также личностных качеств: патриотизма; уважения к населяющим Российскую Федерацию народам, их культуре и национальным особенностям |
Задачи |
сформировать целостное представление об особенностях природы, населения и хозяйства страны; сформировать представление о России как о совокупности разнообразных территорий, обозначить место и роль России в современном мире; научить школьников работать с разными источниками географической информации, показать практическую значимость изучения географических процессов, явлений, причинно-следственных связей, закономерностей; развивать картографическую грамотность школьников; сформировать у школьников образные представления о крупных природно-хозяйственных регионах страны; показать взаимодействие природной среды, населения и территории на локальном уровне (на примере своей местности). |
Содержание |
1.Россия на карте мира 8 часов 2.Природа России 42 часов 3.Население России 12 часов 4.География Амурской области 8 часов
|
Аннотация к рабочей программе
География |
|
Класс |
9 |
Количество часов |
68 часов (2 часа в неделю)
|
Составители рабочей программы |
Прохоренко Екатерина Григорьевна |
Программа |
программа разработана на основе авторской программы География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-9 классы. Авторы: В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. М.: «Просвещение», 2011 год. |
Основные учебники |
Дронов В.П., Савельева Л.Е. География. 9 класс. М.: «Просвещение», 2016 год |
Цель |
сформировать целостный географический образ нашей страны на основе ее комплексного изучения, воспитать патриотическое отношение к своей Родине. |
Задачи |
сформировать у учащихся знания и представления о своей стране на основе комплексного подхода к изучению основных компонентов: природы, населения и хозяйства; России как целостном географическом регионе и субъекте мирового географического пространства, в котором протекают как глобальные, так и специфические природные, социально-экономические и экологические процессы;сформировать представления о географических особенностях природы, населения и экономики России в целом, ее отдельных хозяйственных звеньев и районов; сформировать представления о географических аспектах современных социально-экономических и экологических проблем страны ;продолжить развитие практических умений и навыков самостоятельной работы, способствующих активному и социально-ответственному поведению в российском пространстве; продолжить воспитание гражданственности и патриотизма, уважения к культуре и истории своей страны, своего родного края, народов, населяющих Россию.
|
Содержание |
Введение 1 час 1.Хозяйство России 28часов 2.Районы России36 часов 3.Россия в мире 3 часов |
Аннотация к рабочей программе
Экономическая и социальная география мира |
|
Класс |
10-11 |
Количество часов |
10 класс- 35 (1 час в неделю) 11 класс- 34(1 час в неделю) |
Составитель рабочей программы |
Прохоренко Екатерина Григорьевна |
Программа |
Авторская программа для 10-11 классов общеобразовательных организаций Максаковского В.П. «Экономическая и социальная география мира». Москва, Просвещение, 2015 год. |
Основной учебник |
Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. Учебник для 10,11 класса М., «Просвещение», 2016 г. |
Цель |
- Формирование всесторонне образованной, инициативной и успешной личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов, ценностных ориентаций, идейно-нравственных, культурных, гуманистических и этических принципов и норм поведения - Социализация обучающихся и приобщение их к познавательной культуре как системе познавательных (научных) ценностей, накопленных обществом в сфере географической науки.
|
Задачи |
- - формирование системы географических знаний как компонента научной картины мира; - - развитие познавательных качеств личности, в том числе познавательных интересов к изучению общих географических закономерностей и самому процессу научного познания; - - овладение учебно-познавательными и ценностно-смысловыми компетентностями для формирования географического мышления, определение географических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем; - - овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкологических процессов и явлений; - - формирование общечеловеческих ценностей, экологического сознания, связанных с пониманием значимости географического пространства для человека, с заботой об окружающей среде на Земле и о её сохранении.
|
Содержание |
10 класс 1.Введение 1час 2.«Общая характеристика мира» 34 часа 11 класс 1.Региональная характеристика мира.28 часов 2.Россия в современном мире3 часа 3.Глобальные проблемы человечества 3 часа |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.