Аннотации к рабочим программам по географии
Оценка 4.9

Аннотации к рабочим программам по географии

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
география
5 кл—11 кл
21.01.2020
Аннотации к рабочим программам по географии
Аннотации к рабочим программам по географии
Аннотациии география 5-11 классы.docx

Аннотация к рабочей программе

География

Класс

5-6

Количество часов

5 класс – 35 часов (1 час в неделю)

6 класс – 35 часов (1 час в неделю)

Составители рабочей программы

Прохоренко Екатерина Григорьевна

Программа

программа разработана на основе авторской программы География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-9 классы. Авторы: В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. М.: «Просвещение», 2011 год.

Основные учебники

Лобжанидзе А.А. География. 5-6 классы. М.: «Просвещение», 2019 год

Цель

сформировать у учащихся умение использовать географические знания и умения в повседневной жизни для объяснения, оценки и прогнозирования разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов и явлений, адаптации

к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности, экологически сообразного поведения в окружающей среде.

Задачи

-формирование системы географических знаний как компонента научной картины мира;

-познание на конкретных примерах многообразия современного географического пространства на разных его уровнях (от локального до глобального), что позволяет сформировать географическую картину мира;

-познание характера, сущности и динамики главных природных, экологических, социально-экономических, геополитических и иных процессов, происходящих в географическом пространстве России и мира;

-понимание главных особенностей взаимодействия природы и общества на современном этапе его развития, значения охраны окружающей среды и рационального природопользования, осуществления стратегии устойчивого развития в масштабах России и мира;

-понимание закономерностей размещения населения и территориальной организации хозяйства в связи с природными, социально-экономическими и экологическими факторами, зависимости проблем адаптации и здоровья человека от географических условий проживания;

-глубокое и всестороннее изучение географии России, включая различные виды её географического положения, природу, население, хозяйство, регионы, особенности природопользования в их взаимозависимости;

-выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических знаниях, а также формирование у них отношения к географии как возможной области будущей практической деятельности;

-формирование навыков и умений безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде.

Содержание

5 класс

1.Введение 3часа

2.Развитие географических знаний о земле 7 часов

3.Изображение земной поверхности и их использование12 часов

4.Земля – планета солнечной системы. 5 часов

5.Литосфера – каменная оболочка земли 8 часов

6 класс

Введение 1

2.Гидросфера – водная оболочка Земли 9

3.Атмосфера – воздушная оболочка Земли  9

4.Биосфера – оболочка жизни  5

5.Географическая оболочка – самый крупный ПК  11

Аннотация к рабочей программе

География

Класс

7

Количество часов

70 часов (2 часа в неделю)

Составители рабочей программы

Прохоренко Екатерина Григорьевна

Программа

программа разработана на основе авторской программы География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-9 классы. Авторы: В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. М.: «Просвещение», 2011 год.

Основные учебники

Кузнецов А.П., Савельева Л.Е., Дронов В.П. География. 7 класс. М.: «Просвещение», 2016 год

Цель

сформировать  базовый комплекс региональных страноведческих знаний о целостности и дифференциации материков, их крупных районов и стран, об их населении, об особенностях жизни и хозяйственной деятельности человека в разных природных условиях.

Задачи

формирование системы географических знаний как компо­нента научной картины мира;познание на конкретных примерах многообразия современно­го географического пространства на разных его уровнях (от ло­кального до глобального), что позволяет сформировать географи­ческую картину мира; познание характера, сущности и динамики главных природ­ных, экологических, социально-экономических, геополитичес­ких и иных процессов, происходящих в географическом прост­ранстве России и мира;понимание главных особенностей взаимодействия природы и общества на современном этапе его развития, значения охраны окружающей среды и рационального природопользования, осу­ществления стратегии устойчивого развития в масштабах Рос­сии и мира; понимание закономерностей размещения населения и терри­ториальной организации хозяйства в связи с природными, соци­ально-экономическими и экологическими факторами, зависимости проблем адаптации и здоровья человека от географических усло­вий проживания; глубокое и всестороннее изучение географии России, включая различные виды её географического положения, природу, насе­ление, хозяйство, регионы, особенности природопользования в их взаимозависимости; выработка у обучающихся понимания общественной потреб­ности в географических знаниях, а также формирование у них отношения к географии как возможной области будущей прак­тической деятельности; формирование навыков и умений безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде.

Содержание

Введение. География. Земля и люди.1час

1.Природа Земли: главные закономерности. 10 часов

 2.Человек на планете Земля. 8 часов

 3.Многоликая планета. 45 часов

4. Общечеловеческие проблемы.6 часов

Аннотация к рабочей программе

 

География

Класс

8

Количество часов

 70 часов (2 часа в неделю)

 

Составители рабочей программы

Прохоренко Екатерина Григорьевна

Программа

программа разработана на основе авторской программы География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-9 классы. Авторы: В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. М.: «Просвещение», 2011 год.

Основные учебники

Дронов В.П., Савельева Л.Е. География. 8 класс. М.: «Просвещение», 2016 год

Цель

развитие географического мышления школьников и формировании целостного представления о своей стране, а также личностных качеств: патриотизма; уважения к населяющим Российскую Федерацию народам, их культуре и национальным особенностям

Задачи

сформировать целостное представление об особенностях природы, населения и хозяйства страны; сформировать представление о России как о совокупности разнообразных территорий, обозначить место и роль России в современном мире; научить школьников работать с разными источниками географической информации, показать практическую значимость изучения географических процессов, явлений, причинно-следственных связей, закономерностей; развивать картографическую грамотность школьников; сформировать у школьников образные представления о крупных природно-хозяйственных регионах страны; показать взаимодействие природной среды, населения и территории на локальном уровне (на примере своей местности).

Содержание

1.Россия на карте мира     8 часов

2.Природа России 42 часов

3.Население России 12 часов

4.География Амурской области 8 часов

 

Аннотация к рабочей программе

 

География

Класс

9

Количество часов

68 часов (2 часа в неделю)

 

Составители рабочей программы

Прохоренко Екатерина Григорьевна

Программа

программа разработана на основе авторской программы География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-9 классы. Авторы: В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. М.: «Просвещение», 2011 год.

Основные учебники

Дронов В.П., Савельева Л.Е. География. 9 класс. М.: «Просвещение», 2016 год

Цель

сформировать целостный географический образ нашей страны на основе ее комплексного изучения, воспитать патриотическое отношение к своей Родине.

Задачи

сформировать у учащихся знания и представления о своей стране на основе комплексного подхода к изучению основных компонентов: природы, населения и хозяйства; России  как целостном географическом регионе и субъекте мирового географического пространства, в котором протекают как глобальные, так и специфические природные, социально-экономические и экологические процессы;сформировать представления о географических особенностях природы, населения и экономики России в целом, ее отдельных хозяйственных звеньев и районов; сформировать представления о географических аспектах современных социально-экономических и экологических проблем страны ;продолжить развитие практических умений и навыков самостоятельной работы, способствующих активному и социально-ответственному поведению в российском пространстве; продолжить воспитание гражданственности и патриотизма, уважения к культуре и истории своей страны, своего родного края, народов, населяющих Россию.

 

 

Содержание

Введение 1 час

1.Хозяйство России 28часов

2.Районы России36 часов

3.Россия в мире 3 часов

 

Аннотация к рабочей программе

Экономическая и социальная география мира

Класс

10-11

Количество часов

10 класс- 35 (1 час в неделю)

11 класс- 34(1 час в неделю)

Составитель рабочей программы

Прохоренко Екатерина Григорьевна

Программа

Авторская программа для 10-11 классов общеобразовательных организаций Максаковского В.П. «Экономическая и социальная география мира». Москва, Просвещение, 2015 год.

Основной учебник

Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. Учебник для 10,11 класса М., «Просвещение», 2016 г.

Цель

- Формирование всесторонне образованной, инициативной и успешной личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов, ценностных ориентаций, идейно-нравственных, культурных, гуманистических и этических принципов и норм поведения

- Социализация обучающихся и приобщение их к познавательной культуре как системе  познавательных (научных) ценностей, накопленных обществом в сфере географической науки.

 

Задачи

-        - формирование системы географических  знаний как компонента научной картины мира;

-        - развитие познавательных качеств личности, в том числе познавательных интересов к изучению общих географических закономерностей и самому процессу научного познания;

-        - овладение учебно-познавательными и ценностно-смысловыми компетентностями для формирования географического мышления, определение географических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем;

-        - овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкологических процессов и явлений;

-         - формирование общечеловеческих ценностей, экологического сознания, связанных с пониманием значимости географического пространства для человека, с заботой об окружающей среде на Земле и о её сохранении.

 

Содержание

10 класс

1.Введение 1час

2.«Общая характеристика мира» 34 часа

11 класс

1.Региональная характеристика мира.28 часов

2.Россия в современном мире3 часа

3.Глобальные проблемы человечества 3 часа

 

 

 

 

 

Аннотации к рабочим программам по географии

Аннотации к рабочим программам по географии

Аннотации к рабочим программам по географии

Аннотации к рабочим программам по географии

Аннотации к рабочим программам по географии

Аннотации к рабочим программам по географии

Аннотации к рабочим программам по географии

Аннотации к рабочим программам по географии

Аннотации к рабочим программам по географии

Аннотации к рабочим программам по географии

Аннотации к рабочим программам по географии

Аннотации к рабочим программам по географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020