Аннотация к конкурсу социальной рекламы "Открытый взгляд"
Оценка 4.8

Аннотация к конкурсу социальной рекламы "Открытый взгляд"

Оценка 4.8
docx
17.08.2020
Аннотация к конкурсу социальной рекламы "Открытый взгляд"
в этом конкурсе я участвовала с детьми
АННОТАЦИИ К КОНКУРСУ.docx

Аннотации к конкурсу социальной рекламы «Открытый взгляд».

Узнав о проведении данного конкурса, ребята Очерской спецшколы тут же решили принять в нём участие, так как предложенные темы творческих работ для них являются очень важными и животрепещущими.

При более детальном рассмотрении тем конкурса, ребята начали глубже вникать в современные проблемы социума, и каждый выбрал для себя наиболее близкий вопрос по определенной тематике.

Муратов Егор выбрал для творческой работы тему «Поколение NEXT», которая охватывает проблемы молодежи и подростков в современном обществе.

Егор заметил, что в наше время, век интернета и цифровых технологий, все больше людей предпочитают виртуальное общение непосредственному контакту. Общаясь с помощью Skype, социальных сетей и чатов, люди снижают интенсивность так называемого «живого» общения. Особенно заметна эта тенденция среди его сверстников, таких же подростков, как и он, которые проводят все больше времени у компьютеров, ноутбуков, с планше-тами или смартфонами в руках. Неудивительно, что такое явление вызывает беспокойство. Страшно, что люди, живя рядом друг с другом, практически не общаются, не делятся своими эмоциями и переживаниями, разучились проявлять сочувствие и нежность по отношению друг к другу.

Именно поэтому Егор нарисовал плакат с лозунгом: «Живи в реальности».

Гольнев Андрей, выбрав для себя тему конкурса «Живи!», включающую в себя проблемы безопасности и жизнедеятельности человечества, нарисовал плакат с лозунгом: «Мы против вредных привычек!».

Андрей считает, что наркомания, алкоголизм и курение – это одна из самых глобальных проблем ХХI века. Это прямая угроза продолжению рода человеческого, угроза здоровья будущего поколения!

Денисов Иван, будучи так же озабоченным сохранением здоровья и жизни будущего поколения, выбрал тему «Живи!» и лозунгом для своего плаката выбрал следующие слова: «Сделай правильный выбор!». В частности Иван заинтересован в том, что бы донести до своих сверстников проблему алкоголизации молодёжи.

Созинов Роман тоже выбрал для себя наиболее проблемную тематику – «Живи!», а лозунгом для своего социального плаката выбрал фразу: «Мама, стой! Ведь я живой».

Все мы живем в обществе. Каждый день мы видим множество новых, незнакомых лиц. На кого-то мы не обращаем внимание, но некоторые люди, такие как Роман, обращают. И при этом не могут остаться равнодушными к таким реалиям нашей жизни, как курящие молодые мамочки. Романа данная проблема беспокоит, хотя бы потому что сам Роман не курит и не хотел бы рядом с собой видеть курящую девушку, ведь она является «продолжительницей рода человеческого». И в первую очередь в утробе матери страдает её дитя.

 

Мусихина Ирина Анатольевна


 

Аннотации к конкурсу социальной рекламы «Открытый взгляд»

Аннотации к конкурсу социальной рекламы «Открытый взгляд»

Созинов Роман тоже выбрал для себя наиболее проблемную тематику – «Живи!», а лозунгом для своего социального плаката выбрал фразу: «Мама, стой!

Созинов Роман тоже выбрал для себя наиболее проблемную тематику – «Живи!», а лозунгом для своего социального плаката выбрал фразу: «Мама, стой!
Скачать файл