Аннотация к рабочей программе 7-8 класс немецкий язык как второй иностранный .docx
Оценка 4.9

Аннотация к рабочей программе 7-8 класс немецкий язык как второй иностранный .docx

Оценка 4.9
docx
25.06.2024
Аннотация к рабочей программе  7-8 класс немецкий язык как второй иностранный .docx
аннотация к РП 7-8 второй иностранный .docx

АННОТАЦИЯ

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 7 и 8 классов и разработана в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г.№1897) по ИЯ, рекомендаций «Примерной  программы   основного   общего  образования.  Иностранный язык.» - М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»), авторской программы   общеобразовательных   учреждений. Немецкий  язык.   5   -   9  классы. Авторы   Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., Збранкова М.. - М.: Просвещение, Cornelsen, 2014, учебного плана образовательного учреждения «Долгодеревенская средняя школа», материалов УМК для 5 класса. Обучение в 5 и в 6 классе как второму иностранному языку строится на основе УМК «Горизонты. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс: учеб.для общеобразоват. организаций,  Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л., Михалак М., Москва, Просвещение, 2017 г. (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом  рекомендованных МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 273 от 31.03.2014г., приказ №576 от 08.06.2015 г.), а также рабочей тетради и аудиозаписей к учебнику,  и дополнительных пособий для учителя  - «Книга для учителя» Аверин М. М., Москва, Просвещение, 2017 г.

Цель обучения: развитие личности учащихся, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно самосовершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.

При изучении второго иностранного языка речь идёт о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативной, языковой и речевой компетенций и, конечно, о развитии межкультурной компетенции уже с учётом взаимодействия культур нескольких изучаемых языков.

Применительно к курсу для 7 и 8  класса следует говорить о развивающих,  воспитательных и практических задачах:

•          способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка;

•          развивать его память и воображение;

•          создавать условия для творческого развития ребёнка;

•          прививать навыки рефлексии и саморефлексии;

•          развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью;

•          создавать ситуации для самореализации личности ребёнка;

•          воспитывать в ребёнке самоуважение;

•          воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно;

•          способствовать формированию чувства успешности;

•          учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их;

•          развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка;

•          раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения несколькими иностранными языками.

Согласно базисному образовательному плану на изучение немецкого языка в 7 классе выделяется 1 час в неделю, в 8 классе выделяется также 1 час в неделю, 34 учебные недели,68 часов в год, из них 10% отводится на изучение регионального компонента (4 часа)

 

 


 

АННОТАЦИЯ Данная рабочая программа предназначена для учащихся 7 и 8 классов и разработана в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом

АННОТАЦИЯ Данная рабочая программа предназначена для учащихся 7 и 8 классов и разработана в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2024