АННОТАЦИЯ
Данная рабочая программа предназначена для учащихся 7 и 8 классов и разработана в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г.№1897) по ИЯ, рекомендаций «Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык.» - М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»), авторской программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 - 9 классы. Авторы Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., Збранкова М.. - М.: Просвещение, Cornelsen, 2014, учебного плана образовательного учреждения «Долгодеревенская средняя школа», материалов УМК для 5 класса. Обучение в 5 и в 6 классе как второму иностранному языку строится на основе УМК «Горизонты. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс: учеб.для общеобразоват. организаций, Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л., Михалак М., Москва, Просвещение, 2017 г. (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 273 от 31.03.2014г., приказ №576 от 08.06.2015 г.), а также рабочей тетради и аудиозаписей к учебнику, и дополнительных пособий для учителя - «Книга для учителя» Аверин М. М., Москва, Просвещение, 2017 г.
Цель обучения: развитие личности учащихся, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно самосовершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.
При изучении второго иностранного языка речь идёт о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативной, языковой и речевой компетенций и, конечно, о развитии межкультурной компетенции уже с учётом взаимодействия культур нескольких изучаемых языков.
Применительно к курсу для 7 и 8 класса следует говорить о развивающих, воспитательных и практических задачах:
• способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка;
• развивать его память и воображение;
• создавать условия для творческого развития ребёнка;
• прививать навыки рефлексии и саморефлексии;
• развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью;
• создавать ситуации для самореализации личности ребёнка;
• воспитывать в ребёнке самоуважение;
• воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно;
• способствовать формированию чувства успешности;
• учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их;
• развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка;
• раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения несколькими иностранными языками.
Согласно базисному образовательному плану на изучение немецкого языка в 7 классе выделяется 1 час в неделю, в 8 классе выделяется также 1 час в неделю, 34 учебные недели,68 часов в год, из них 10% отводится на изучение регионального компонента (4 часа)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.