Аннотация по информатике 7-9 класс
Оценка 5

Аннотация по информатике 7-9 класс

Оценка 5
Документация +1
doc
информатика
28.11.2023
Аннотация по информатике 7-9 класс
Аннотация по Информатике составлено для детей с ОВЗ 7-9 класса
Аннотация Информатике 7-9 кл.doc

Аннотация к адаптированной рабочей программе

по ОСЖ для  5-7 класса-комплекта  на 2023-2024 учебный год.

 

1. Рабочая программа разработана на основе рабочей программы основного общего образования по информатике. Данная программа сохраняет основное содержание образования общеобразовательной школы по информатике, но отличается коррекционной направленностью обучения и планируемыми результатами освоения предметного содержания по информатике.

Программа соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования, учебному плану образовательного учреждения и предусматривает изучение предмета на базовом уровне.

2. Целью изучения курса информатики: формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации; выполнение элементарных действий с компьютером и другими средствами ИКТ, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приёмы работы.

Задачи: создать условия для осознанного использования учащимися при изучении школьных дисциплин таких общепредметных понятий как «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.; сформировать у учащихся умения и навыки продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме.

3. Содержания  включает в себя следующие разделы программы: «Компьютер как универ­сальное устройство обработки информа­ции», «Обработка текстовой информации. Текстовый редактор Word, «Обработка числовой информации в электронных таблицах. Табличный редактор», «  Обработка мультимедийной информации. Программа PowerPoint  «, «Коммуникационные технологии».

Каждый раздел состоит из нескольких тем и содержания работы по каждой из них. Время, отведённое на изучение темы, может варьироваться в зависимости от степени её усвоения учащимися.

4. Использование индивидуальных  форм организации учебного процесса, внедрение современных методов обучения и педагогических технологий способствует реализации данной программы.

5. Планируемые результаты освоения учебного предмета:

Личностные и предметные результаты освоения предмета «Информатика»

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей средствами литературных произведений;

- владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;

- способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

- развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

- наличие мотивации к труду, работе на результат;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов средствами литературных произведений.

Предметные (АООП определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный; минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся). 

Минимальный уровень:

- представление о персональном компьютере как техническом средстве, его основных устройствах и их назначении;

- выполнение  элементарных           действий        с          компьютером и          другими

средствами ИКТ, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приёмы работы;

- выполнение компенсирующих физических упражнений (мини-зарядка);

- пользование компьютером для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами (текстами, рисунками и др.).

Достаточный уровень:

- представление о персональном компьютере как техническом средстве, его основных устройствах и их назначении;

- выполнение  элементарных действий с    компьютером и другими средствами ИКТ, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приёмы работы;

- выполнение компенсирующих физических упражнений (мини-зарядка);

-пользование компьютером для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами (текстами, рисунками и др.), доступными электронными ресурсами;

-пользование компьютером для поиска, получения, хранения, воспроизведения и передачи необходимой информации;

- запись (фиксация) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом с помощью инструментов ИКТ.

6. Рабочая программа  рассчитана на  1 час в неделю, по 34 часа в год, что составляет 102 часа.

7. Оценка качества освоения программы включает текущую (тестирование), промежуточную и итоговую  аттестацию. В ходе реализации данной программы предусмотрены следующие виды контроля: опрос, тестирование, практические работы. Освоение программы заканчивается промежуточной аттестацией в конце учебного года.

8. Реализация программы осуществляется на основе авторской программы «Информатика» Л.Л. Босова, А.Ю. Босова.

 

 Составитель: Васильева Н.А.

 


Аннотация к адаптированной рабочей программе по

Аннотация к адаптированной рабочей программе по

ИКТ, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приёмы работы; - выполнение компенсирующих физических упражнений (мини-зарядка); - пользование компьютером для решения доступных…

ИКТ, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приёмы работы; - выполнение компенсирующих физических упражнений (мини-зарядка); - пользование компьютером для решения доступных…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2023