Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 10 класс
Оценка 4.9

Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 10 класс

Оценка 4.9
Документация +1
docx
английский язык
10 кл
06.03.2018
Аннотация к рабочей программе «Английский язык»,  10 класс
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования в 10 классе на основе линии УМК «Английский язык» авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 10-11 классов.
Аннотация к рабочей программе «Английский язык»,.docx
Аннотация к рабочей программе «Английский язык»,  10 класс 1.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, по предмету  Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в  образовательных учреждениях основного общего образования в 10 классе на основе линии УМК  «Английский язык»  авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство  «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной  программы по иностранному языку для 10­11 классов. В настоящей программе учтены основные  положения Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. 2. Цель и задачи изучения предмета курса  Изучение   в   старшей   школе     английского   языка     на   базовом   уровне   направлено   на   достижение следующих целей: 1. дальнейшее развитие  иноязычной коммуникативной компетенции  (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной): 2. речевая   компетенция  –   совершенствование   коммуникативных   умений   в   четырех основных   видах   речевой   деятельности   (говорении,   аудировании,   чтении   и   письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение; 3. языковая   компетенция   –  систематизация   ранее   изученного   материала;   овладение новыми   языковыми   средствами   в   соответствии   с   отобранными   темами   и   сферами общения:   увеличение   объема   используемых   лексических   единиц;   развитие   навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; 4. социокультурная   компетенция   –  увеличение   объема   знаний   о   социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое   и   неречевое   поведение   адекватно   этой   специфике,   формирование   умений выделять   общее   и   специфическое   в   культуре   родной   страны   и   страны   изучаемого языка; 5. компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях   дефицита   языковых   средств   при   получении   и   передаче   иноязычной информации; 6. учебно­познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих   совершенствовать   учебную   деятельность   по   овладению   иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. 7. развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению   иностранного   языка,   дальнейшему   самообразованию   с   его   помощью, использованию   иностранного   языка   в   других   областях   знаний;   способности   к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению обучающихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.  3. Содержание программы    Данная   Рабочая   программа   создана   на   основе   современной   научной   концепции   иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанной Е.И. Пассовым (М.: «Просвещение», 2000г.) Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта: ­  познание,   которое   нацелено   на   овладение   культуроведческим   содержанием   (знание иностранной культуры и умение использовать ее в диалоге с родной культурой); ­  развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной,   преобразовательной,   эмоционально­оценочной   деятельности,   развитие   языковых способностей,   психических   функций   и   мыслительных   операций,   развитие   мотивационной   сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий); ­ воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, т.е. духовными ценностями родной и мировой культур); ­ учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме. В   данном   курсе   реализуются   основные   методические   принципы   коммуникативного   иноязычного образования:  1. Принцип овладения иноязычной культурой через общение. 2. Принцип комплексности. 3. Принцип речемыслительной активности и самостоятельности. 4. Принцип индивидуализации процесса образования. 5. Принцип функциональности. 6. Принцип ситуативности. 7. Принцип новизны. 4.Основные образовательные технологии  Современные образовательные технологии в условиях ФГОС:      технологии личностно­ориентированного развивающего образования на основе системно­ деятельностного подхода технологии, основанные на уровневой дифференциации обучения технологии, основанные на создании учебных ситуаций технологии, основанные на реализации проектной деятельности технологии, основанные на «встроенности» системы текущего, промежуточного и  итогового оценивания в учебный процесс  ИКТ. А именно ­ проектная деятельность, информационные и коммуникационные технологии, технология проблемно­диалогического   обучения,   технология   работы   с   текстом,   технология   оценивания образовательных   достижений   учащихся,   технология   развития   критического   мышления,   игровые технологии.     5.Требования к результатам освоения . Обучающиеся должны знать и уметь. Рабочая   программа   предусматривает   развитие   у   обучающихся   учебных   умений,   связанных   с приемами   самостоятельного   приобретения   знаний:   использовать   двуязычные   и   одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудио тексте на   английском   языке,   обобщать   информацию,   выделять   ее   из   различных   источников,   а   также развитие   специальных   учебных   умений:   использовать   выборочный   перевод   для   достижения понимания   текста;   интерпретировать   языковые   средства,   отражающие   особенности   культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности метапредметного характера, в том числе с использованием Интернета. 6.     Распределение учебного времени  В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в старшей школе отводится 3 часа в неделю.  Таким образом, при 34 учебных неделях общее количество учебных часов в 10 классе, на которое рассчитана рабочая программа, составляет 102 часа в год. 7.Формы контроля  Контроль сформированности знаний и умений проводится в конце каждой учебной четверти и в конце года на основе пройденного материала.  Используется контрольно­ измерительный материал, имеющийся в «Книге для учащихся» или в  сборнике «Assessment tasks»  («Контрольные задания», авторы: Кузовлев В.П., Кобец Ю.Н.). Ведущими  составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования,  чтения и письма. Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный  и итоговый.  8.Составитель  Новикова И.В.

Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 10 класс

Аннотация к рабочей программе «Английский язык»,  10 класс

Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 10 класс

Аннотация к рабочей программе «Английский язык»,  10 класс

Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 10 класс

Аннотация к рабочей программе «Английский язык»,  10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018