Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 3 кл
Оценка 4.9

Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 3 кл

Оценка 4.9
Документация +1
docx
английский язык
3 кл
06.03.2018
Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 3 кл
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы по английскому языку Кузовлева В.П., базисного учебного плана и учебного плана школы с использованием разных источников.Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 3 кл
Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 3 кл.docx
Аннотация к рабочей программе «Английский язык»,  3 класс 1.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, по предмету  Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных   учреждениях   начального   общего   образования   на   основе   линии   УМК   «Мир английского языка» авторов  Кузовлева В.П., Лапа  Н.М., Перегудовой  Э.Ш. и  др., (издательства «Просвещение»).   Программа   разработана   в   соответствии   с   требованиями   Федерального государственного   образовательного   стандарта   второго   поколения   (ФГОС­2)   и   Примерной программы   начального   общего   образования   по   иностранному   языку,   авторской   программы   по английскому   языку   Кузовлева   В.П.,   базисного   учебного   плана   и   учебного   плана   школы   с использованием разных источников. Учебно­методический   комплект   «Кузовлев   В.П.   и   др.   Английский   язык.   2,3,4   класс», рекомендован   Министерством   образования   РФ   и   входит   в   федеральный   перечень   учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.  Программа рассчитана на общеобразовательное учреждение, в котором обучение английскому языку начинается со второго класса.  2. Цель и задачи изучения предмета курса   Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у обучающихся: ­ первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного   мира,   приобретение   начального   опыта   использования   АЯ   как   средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов; ­ гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну   и   осознание   своей   этнической   и   национальной   принадлежности   через   изучение   языков   и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей; ­   основ   активной   жизненной   позиции.   Младшие   школьники   должны   иметь   возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать   свое   отношение   к   происходящему,   обосновывать   собственное   мнение,   что   будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России; ­ элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение   и   аудирование)   и   письменной   (чтение   и   письмо).   У   обучающихся   расширится лингвистический   кругозор,   они   получат   общее   представление   о   строе   изучаемого   языка   и   его основных отличиях от родного языка; ­   основ   коммуникативной   культуры.   Обучающиеся   научатся   ставить   и   решать коммуникативные   задачи,   адекватно   использовать   имеющиеся   речевые   и   неречевые   средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами; ­ уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка; ­ более глубокого осознания особенностей культуры своего народа; ­ способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;  ­   положительной   мотивации   и   устойчивого   учебно­познавательного   интереса   к   предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что   заложит   основы   успешной   учебной   деятельности   по   овладению   АЯ   на   следующей   ступени образования. 3. Содержание программы    Данная   Рабочая   программа   создана   на   основе   современной   научной   концепции   иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанной Е.И. Пассовым (М.: «Просвещение», 2000г.) Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта: ­  познание,   которое   нацелено   на   овладение   культуроведческим   содержанием   (знание иностранной культуры и умение использовать ее в диалоге с родной культурой); ­  развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной,   преобразовательной,   эмоционально­оценочной   деятельности,   развитие   языковых способностей,   психических   функций   и   мыслительных   операций,   развитие   мотивационной   сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий); ­ воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, т.е. духовными ценностями родной и мировой культур); ­ учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме. В   данном   курсе   реализуются   основные   методические   принципы   коммуникативного   иноязычного образования:  1. Принцип овладения иноязычной культурой через общение. 2. Принцип комплексности. 3. Принцип речемыслительной активности и самостоятельности. 4. Принцип индивидуализации процесса образования. 5. Принцип функциональности. 6. Принцип ситуативности. 7. Принцип новизны. 4.Основные образовательные технологии  Современные образовательные технологии в условиях ФГОС:      технологии личностно­ориентированного развивающего образования на основе системно­ деятельностного подхода технологии, основанные на уровневой дифференциации обучения технологии, основанные на создании учебных ситуаций технологии, основанные на реализации проектной деятельности технологии, основанные на «встроенности» системы текущего, промежуточного и  итогового оценивания в учебный процесс  ИКТ. А именно ­ проектная деятельность, информационные и коммуникационные технологии, технология проблемно­диалогического   обучения,   технология   работы   с   текстом,   технология   оценивания образовательных   достижений   учащихся,   технология   развития   критического   мышления,   игровые технологии.     5.Требования к результатам освоения . Универсальные учебные действия  Особое внимание в рамках развивающего аспекта в соответствии с требованиями ФГОС­2 уделяется работе по овладению СУУ и УУД: Обучающиеся овладевают следующими СУУ: ­   работать   над   звуками,   интонацией,   каллиграфией,   орфографией,   правилами   чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; ­   пользоваться   справочным   материалом:   англо­русским   словарем,   русско­английским словарем, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником; ­   пользоваться   различными   опорами:   грамматическими   схемами,   речевыми   образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний; ­ пользоваться электронным приложением; Обучающиеся овладевают следующими УУД: ­ работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным   пониманием   содержания,   прогнозировать   содержание   текста   по   заголовкам,   рисункам   к тексту,   определять   главное   предложение   в   абзаце,   отличать   главную   информацию   от второстепенной,   понять   последовательность   описываемых   событий,   делать   выписки   из   текста, пользоваться   языковой   догадкой,   осуществлять   словообразовательный   анализ   слова,   сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии; ­   рационально   организовать   свою   работу   в   классе   и   дома   (выполнять   различные   типы упражнений и т.п.); ­ сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно; ­ планировать и осуществлять проектную деятельность; ­ выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; ­ работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий). 6.     Распределение учебного времени  Согласно федеральному базисному плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2, 3 и 4 классах (2 учебных часа в неделю). Таким образом, при 34 учебных неделях общее количество учебных часов во 2, 3  и 4 классах, на которое рассчитана рабочая программа, составляет 68 часов в год. 7.Формы контроля  Контроль сформированности знаний и умений проводится в конце каждой учебной четверти и в конце года на основе пройденного материала.  Используется контрольно­ измерительный материал, имеющийся в «Книге для учащихся» или в  сборнике «Assessment tasks»  («Контрольные задания», авторы: Кузовлев В.П., Кобец Ю.Н.). Ведущими  составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования,  чтения и письма. Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный  и итоговый.  8.Составитель  Новикова И.В.

Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 3 кл

Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 3 кл

Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 3 кл

Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 3 кл

Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 3 кл

Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 3 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018