Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 6 класс
Оценка 4.8

Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 6 класс

Оценка 4.8
Документация +1
docx
английский язык
6 кл
06.03.2018
Аннотация к рабочей программе «Английский язык»,  6 класс
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования в 6 классе на основе линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС), примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов, авторской программы по английскому языку Кузовлева В.П., базисного учебного плана и учебного плана школы с использованием разных источников.Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 6 класс
Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 6 кл.docx
Аннотация к рабочей программе «Английский язык»,  6 класс 1.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, по предмету  Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных   учреждениях   основного   общего   образования   в   6   классе   на   основе   линии   УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство   «Просвещение»).  Программа   разработана   в   соответствии   с   требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС), примерной   программы   по   иностранному   языку   для   5   –   9   классов,  авторской   программы   по английскому   языку   Кузовлева   В.П.,   базисного   учебного   плана   и   учебного   плана   школы   с использованием   разных   источников.   Учебно­методический   комплект   «Кузовлев   В.П.   и   др. Английский язык. 6 класс», рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.   В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно­нравственного развития и  воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с  рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.  2. Цель и задачи изучения предмета курса  Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:  формирование у обучающихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ  как  средства  межкультурного  общения,   как  инструмента  познания  мира  и   культуры  других народов;  дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей; дальнейшее   развитие   активной   жизненной   позиции.   Обучающиеся   основной   школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;  дальнейшее   формирование   коммуникативной   компетенции,   то   есть   способности   и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У обучающихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка; дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Обучающиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых   и   неречевых   средств   общения,   на   новый   уровень   развития   поднимется   способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;  продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;      формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа; дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;  достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно­ познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной   школе   умения   выполнять   наиболее   рациональным   способом   различные   виды   учебных заданий   к   учебной   деятельности   с   элементами   самообразования   и   саморазвития.   Обучение   на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени образования. 3. Содержание программы    Данная   Рабочая   программа   создана   на   основе   современной   научной   концепции   иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанной Е.И. Пассовым (М.: «Просвещение», 2000г.) Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта: ­  познание,   которое   нацелено   на   овладение   культуроведческим   содержанием   (знание иностранной культуры и умение использовать ее в диалоге с родной культурой); ­  развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной,   преобразовательной,   эмоционально­оценочной   деятельности,   развитие   языковых способностей,   психических   функций   и   мыслительных   операций,   развитие   мотивационной   сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий); ­ воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, т.е. духовными ценностями родной и мировой культур); ­ учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме. В   данном   курсе   реализуются   основные   методические   принципы   коммуникативного   иноязычного образования:  1. Принцип овладения иноязычной культурой через общение. 2. Принцип комплексности. 3. Принцип речемыслительной активности и самостоятельности. 4. Принцип индивидуализации процесса образования. 5. Принцип функциональности. 6. Принцип ситуативности. 7. Принцип новизны. 4.Основные образовательные технологии  Современные образовательные технологии в условиях ФГОС:      технологии личностно­ориентированного развивающего образования на основе системно­ деятельностного подхода технологии, основанные на уровневой дифференциации обучения технологии, основанные на создании учебных ситуаций технологии, основанные на реализации проектной деятельности технологии, основанные на «встроенности» системы текущего, промежуточного и  итогового оценивания в учебный процесс  ИКТ. А именно ­ проектная деятельность, информационные и коммуникационные технологии, технология проблемно­диалогического   обучения,   технология   работы   с   текстом,   технология   оценивания образовательных   достижений   учащихся,   технология   развития   критического   мышления,   игровые технологии.     5.Требования к результатам освоения . Универсальные учебные действия  В линии УМК «English  5­9» особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Школьники   овладевают   рациональными   приемами   изучения   ИЯ   и   универсальными   учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно­образовательной среде и т. д. Обучение межкультурному общению в данном курсе способствует:  формированию активной жизненной позиции обучающихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;  развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым   этикетом,   стратегией   и   тактикой   диалогического   и   группового   общения,   учатся   быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;  общему   речевому   развитию   учащихся.   Они   учатся   более   осознанно   и   внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать   своё   речевое   поведение,   ставить   и   решать   коммуникативные   задачи,   развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;  воспитанию   внимательного   отношения   к   тексту,   формируя   вдумчивого   чтеца,   – качество, присущее каждому культурному человеку;  расширению   филологического   кругозора   через   осознание   особенностей   своего мышления.   На   основе   сопоставления   ИЯ   с   родным   языком   происходит   уяснение   того,   что существуют разные способы выражения и оформления мыслей. 6.     Распределение учебного времени  В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов составляет 525, что даёт возможность учащимся по окончании   основной   школы   достичь   общеевропейского   допорогового   уровня   иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать ИЯ для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.  Таким образом, при 34 учебных неделях общее количество учебных часов в 6 классе, на которое рассчитана рабочая программа, составляет 102 часа в год. 7.Формы контроля  Контроль сформированности знаний и умений проводится в конце каждой учебной четверти и в конце года на основе пройденного материала.  Используется контрольно­ измерительный материал, имеющийся в «Книге для учащихся» или в  сборнике «Assessment tasks»  («Контрольные задания», авторы: Кузовлев В.П., Кобец Ю.Н.). Ведущими  составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования,  чтения и письма. Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный  и итоговый.  8.Составитель  Новикова И.В.

Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 6 класс

Аннотация к рабочей программе «Английский язык»,  6 класс

Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 6 класс

Аннотация к рабочей программе «Английский язык»,  6 класс

Аннотация к рабочей программе «Английский язык», 6 класс

Аннотация к рабочей программе «Английский язык»,  6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018