Аннотация к рабочей программе по Физической культуре 5-9 классы
Оценка 5

Аннотация к рабочей программе по Физической культуре 5-9 классы

Оценка 5
Документация
doc
физическая культура
5 кл—9 кл
29.03.2018
Аннотация  к рабочей программе по Физической культуре 5-9 классы
Рабочая программа основного общего образования по Физической культуре разработана в соответствии Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основании примерной образовательной программы основного общего образования по физической культуре и авторской программы по физической культуре под редакцией доктора педагогических наук В.И.Ляха и кандидата педагогических наук А.А. Зданевича.анотация к рабочей программе по предмету физическая культура
Аннотация.doc
Аннотация  к рабочей программе по ИЗО 5­9 классы.    Рабочая   программа   по   Изобразительному   искусству   для   5­   9   классов разработана   в   соответствии   с   Примерной   программой   основного   общего образования,   по   направлению   «Изобразительное   искусство»,   рекомендованной Министерством   образования   и   науки   РФ.   А   также   на   основе   государственной программы для общеобразовательных учебных заведений в РФ «Изобразительное искусство   и   художественный   труд   для   1­9   классов»,   автора   –   научного руководителя,   член   корреспондента   АПН   СССР,   народного   художника   РСФСР, лауреата   Государственной   премии   СССР   Б.М.   Неменского.   Использована модифицированная   программа,   разработанная   на   основе   программы   Б.М. Неменского М. «Просвещение», 2012 год. Программа рассчитана на 34 годовых часа (1 час в неделю) в 5­7 классах и на 17 годовых часов (по 0,5 часа в неделю) в 8 ­9 классе.  Основная   цель  школьного   предмета   «Изобразительное   искусство» ­развитие   визуально­пространственного   мышления   учащихся   как   формы эмоционально­ценностного,   как   формы самовыражения   и   ориентации     в   художественном   и   нравственном   пространстве культуры.   эстетического   освоения   мира, Задачи: • формировать художественную компетентность зрителя; • развивать   способность   сопереживать,   нравственно­эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни и искусстве; • формировать художественную культуры учащихся, знакомить с историей           культуры; • овладение   образным   языком   изобразительного   искусства   посредством формирования художественных знаний, умений и навыков. Место и роль учебного курса «Изобразительного искусства»  Связи искусства  с жизнью человека, роль искусства  в повседневном его бытии, роль искусства в жизни общества — главный смысловой стержень рабочей программы для 5­9 классов.   Программа строится так, чтобы дать школьникам представления   о   значении   искусства   в   их   личностном   становлении. Предусматривается   широкое   привлечение   их   жизненного   опыта,   примеров   из окружающей действительности. Практическая творческая работа детей на основе наблюдения   и   эстетического   переживания   окружающей   реальности   является важным   условием   освоения   материала.   Стремление   к   выражению   своего отношения к действительности должно служить источником развития образного мышления учащихся. Систематическое освоение художественного наследия помогает осознавать искусство   как   духовную   летопись   человечества,   как   познание   человеком отношения к природе, обществу, поиску истины. На протяжении обучения в 5 ­9 классах   школьники   знакомятся   с   выдающимися   произведениями   живописи, графики,   скульптуры,   архитектуры,   декоративно­прикладного   искусства, дизайна,  синтетических  искусств,  изучают  классическое   и народное  искусство разных   стран   и   эпох.   Огромное   значение   имеет   познание   художественной культуры   своего   народа,   а   также   знакомство   с   новыми   видами   искусства   и сложным многоголосием современного искусства. Художественная   деятельность   школьников   на   уроках   находит разнообразные   формы   выражения:   изображение   на   плоскости   и   в   объеме   с натуры, по памяти и представлению; объемно­пространственное моделирование, проектно­   конструктивная   деятельность;   декоративная   работа   с   различными материалами. Художественно­творческая   деятельность Тематическая   цельность   и   последовательность   развития   программы помогают обеспечить прочные эмоциональные контакты ребенка с искусством на каждом этапе обучения. В программе нет механических повторов, но она ведет ребенка   год   за   годом,   урок   за   уроком   по   ступенькам   познания   личных, человеческих связей со всем миром художественной и эмоциональной культуры.  учащихся   представлена рисованием   с   натуры   натюрморта,   деревьев,   архитектуры,   фигуры   человека; рисованием по памяти животных; рисованием по представлению иллюстраций к музыкальным   и   литературным   произведениям,   тематическими   композициями (графическими,   плоским   и   объемным изображением   формы   предметов;   художественным   конструированием   посуды, архитектуры, анализом   произведений   игрушек; изобразительного искусства.   конструктивным     живописными,   декоративными), Основная форма организации учебного процесса ­ классно­урочная: урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного, урок применения знаний и умений, урок обобщения и систематизации знаний, урок проверки  и коррекции знаний и умений, комбинированный  урок, урок­лекция, урок­экскурсия, урок­соревнование, урок с дидактической игрой, урок­праздник, видео­урок. Проверка знаний учащихся, формы контроля знаний, умений, навыков (текущего, итогового)  Формы текущего контроля знаний, умений, навыков (в соответствии с Положением о текущем контроле учащихся в образовательном учреждении) обучающихся будут различные: устный ­ ответ на один или систему вопросов в форме   рассказа,   беседы,   практический   ­   домашние,   проверочные,   творческие работы; рефераты, презентации. Текущий контроль обучающихся включает в себя поурочное, тематическое и четвертное  оценивание результатов их учебы.  Промежуточная аттестация. Учебники, включенные в Федеральный перечень: Неменский Б. М. Декоративно­прикладное искусство в жизни человека. Учебник для 5 класса. ­ М.: Просвещение, 2014; Неменский Б. М. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь для 5 класса. ­ М.: Просвещение, 2014; Неменский Б. М. Изобразительное искусство в жизни человека. Учебник для 6 класса. ­ М.: Просвещение, 2014; Питерских Л.А., Неменский Б.М. Изобразительное искусство в жизни человека. Дизайн и конструирование. Учебник для 7 класса ­ М.: Просвещение, 2014.

Аннотация к рабочей программе по Физической культуре 5-9 классы

Аннотация  к рабочей программе по Физической культуре 5-9 классы

Аннотация к рабочей программе по Физической культуре 5-9 классы

Аннотация  к рабочей программе по Физической культуре 5-9 классы

Аннотация к рабочей программе по Физической культуре 5-9 классы

Аннотация  к рабочей программе по Физической культуре 5-9 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018