Архитектурно- строительное бюро АИС
Оценка 4.7

Архитектурно- строительное бюро АИС

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
технология +1
Взрослым
20.12.2018
Архитектурно- строительное  бюро АИС
Метод кейс- технологий является одним из приоритетных направлений развития и совершенствования системы образования, он показывает актуальность проекта в части реализации Концепции долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации на пероид до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008г. № 1662-р, а также реализации стритегических документов социально- экономического развития Тамбовской области.
Моя страна.docx
Пятнадцатый юбилейный Всероссийский конкурс молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально­ экономическое развитие российских территорий, «Моя страна — моя Россия» Номинация конкурса «Моя педагогическая инициатива» ТЕЗИСЫ Название проекта ПРАКТИКА КЕЙС­СТАЖИРОВКИ  ПО АРХИТЕКТУРНО­ СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ  В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ  СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ    08.02.01  «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ»  И  07.01.01 «АРХИТЕКТУРА». Проект подготовлен: Варламова С.А,  Косухина Л.В., преподаватели  Образовательная организация/место работы    ТОГБПОУ  «Многоотраслевой колледж» Субъект Российской Федерации  Тамбовская область Муниципальное образование г. Моршанск Контактные данные: 393950, Тамбовская обл., г. Моршанск. Ул.Красная , д.2 телефон 8­475­33­4­89­21 мобильный телефон 8­910­656­33­17  e­mail sofia.varlamowa@yandex.ru 1 1. Актуальность темы и проблем. Переход   к   рынку   обусловливает   растущий   спрос   на   рынке   труда   на   работников, обладающих хорошо развитыми умениями  и навыками  работы с информацией,  способных решать   на   своём   рабочем   месте   различные   проблемные   задачи,   а   также   умеющих самостоятельно   учиться   и   повышать   свою   квалификацию.  Недостаточен   уровень сформированности   практических   умений   и   навыков   студентов   адекватный   структуре регионального рынка труда. В   части   реализации   Послания   Президента   Российской   Федерации   Федеральному Собранию   Российской   Федерации     по   подготовке   кадров,   готовых   к   инновационной экономике. Президент определил стратегию научно­технологического развития как одну из определяющих.   Он   сказал:   «Ключевой   принцип   реализации   стратегии   научно­ технологического   развития   —   это   тесное   взаимодействие   науки,   образования,   бизнеса   и государства, их общая ответственность за практические результаты». Актуальность   проблемы   на   решение   которой   направлен   проект  обусловлена необходимостью поиска  новых форм и  методов обучения в образовательном  учреждении, развития   способности   находить   решение   проблемы   и   учиться   работать   с   информацией   с акцентом не на получение готовых знаний, а на их выработку, в  сотворчестве преподавателя и студента. Проект содержит предложения по решению экономических и производственных задач стоящих перед Тамбовской областью. Работодатель требует от выпускника умения гибко использовать имеющиеся знания, мыслить и находить решения задач в незнакомых условиях, распознавать проблемные вопросы и отвечать на них. Содержание и структура учебных планов, программ и учебников, а также методы и приёмы   обучения   не   всегда   направлены   на   приобретение   обучающими   таких   умений,   это является одно из проблем современного образования.  Система образования должна чутко реагировать на изменения условий в экономике. Один из возможных вариантов ­ это комбинированное использование различных методов и способов повышения качества подготовки обучающихся – использование кейс­ технологий, включающих   проведение   регулярных   встреч   со   специалистами   строительной   сферы производства.   «Важно   воспитывать   культуру   исследовательской,   инженерной   работы.   За ближайшие два года число современных детских технопарков в России возрастет до 40, они послужат опорой для развития сети кружков технической направленности по всей стране. К этой работе должны подключиться и бизнес, и университеты, исследовательские институты, чтобы у ребят было ясное понимание: все они имеют равные возможности для жизненного старта,   что   их   идеи,   знания   востребованы   в   России,   и   они   смогут   проявить   себя   в отечественных компаниях и лабораториях.» (В.В. Путин) Стажировка в архитектурно­ строительном бюро АиС— это отличная возможность поработать с задачами из мира реальной инженерии, познакомиться с опытными практиками инженерами­ проектировщиками, пополнить свое портфолио новыми кейсами и даже найти работодателя. Метод кейс­ технологий является одним из приоритетных направлений развития и совершенствования   системы   образования,   он   показывает   актуальность   проекта   в   части реализации   Концепции   долгосрочного   социально­   экономического   развития   Российской Федерации на пероид до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008г. № 1662­р, а также реализации стритегических документов социально­ экономического развития Тамбовской области. Цели и задачи проекта. 2. Создание   комплексной     системы   профессиональной   ориентации,   обеспечивающей   и взаимодействие   учебного   процесса   с   работой   городских   проектных   организаций,   2 рациональное   использование   цифровых   образовательных   ресурсов   для   решения   вопросов профессионального   становления   выпускников   колледжа.Обучение   студентов   основам проектной   деятельности,   ориентированных   на   социально   –   экономическое   развитие российских территорий,городов и сел Тамбовской области. Знакомство с опытными практиками инженерами­ проектировщиками,  Стажировка в архитектурно­ строительном бюро АиС   Возможность работы с задачами из мира реальной инженерии,   Пополнение своего портфолио новыми кейсами   Возможность найти работодателя.  Развитие   механизмов   партнерства   образовательной     с производственными предприятиями  для практикоориентированного обучения.  Сроки реализации проекта.   организации   2017­2020гг. Содержание проекта с обоснованием целесообразности решения проблемы 3. 4. конкретными предлагаемыми авторами методами. Используемые формы, методы, приёмы работы по развитию инновационного,   активизации   технического   творчества, проектно­технологического   мышления, познавательной деятельности обучающихся. При   ТОГБПОУ   «Многоотраслевой   колледж»   создано   архитектурно­   строительное бюро   АИС   (архитектура   и   строительство),   которое   осуществляет   консультативную, методическую и информационную помощь проектным организациям г. Моршанска.  В   состав   данного   бюро   входят   преподаватели   и   студенты   отделения   «Инженерное дело» укрупненной группы  специальностей 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»   и     07.01.01   «Архитектура».   Стажировка   состоит   из   кейсов,   основанных   на реальных архитектурных, строительных объектах, а также личном профессиональном опыте специалистов. Каждый кейс предполагает самостоятельную работу стажера, включая:    Применение   проектирования   и   расчетов   с   использованием   информационных, анализ исходных данных, составление плана работы разработку соответствующих чертежей и расчетов подготовку производственной документации автоматизированных программ    . Используются   программы:   “AutoCAD   2010”,   “ArchiCAD­14”,   “АРОС   Лидер”   , “Гектор.АРМ. ППР”. Предполагаемые конечные результаты, перспективы развития и тиражирования проекта, долгосрочный эффект. Результативность решения проблем, подтверждающая эффективность применяемых форм, методов, приёмов работы с обучающимися в данном направлении. Итак, кейс­технология – это интерактивная технология обучения, на основе реальных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у учащихся новых качеств и умений:      развитие навыков анализа и критического мышления соединение теории и практики представление примеров принимаемых решений демонстрация различных позиций и точек зрения формирование   навыков   оценки   альтернативных   вариантов   в   условиях неопределенности. 3 Данные технологии помогают повысить интерес студентов к изучаемому предмету, развивает  у  них  такие   качества,  как   социальная   активность,  коммуникабельность,  умение слушать и грамотно излагать свои мысли. Кроме того, студенты:   Получают коммуникативные навыки Учатся учиться, самостоятельно отыскивая необходимые знания для решения ситуационной проблемы Изменяют мотивацию к обучению  Задачей студентов   является принятие рационального решения, действуя в рамках коллективного   обсуждения   возможных   решений,   игрового   взаимодействия. Эффективность  применяемых форм, методов, приёмов работы с обучающимися  в данном направлении подтверждает разработанная архитектурно­ строительным бюро АиС реальная проектная документация. [см прил 1,2,3,4]. Кроме того, студенты получают очень полезный опыт   пректической   деятельности   в   условиях   работы   реальной   проектной   организации   с увлекательными заданиями и задачи по конкретным объектам.   т.е. Рекомендации по внедрению опыта.  Кейс­технологии – это не повторение за преподавателем, не пересказ параграфа или статьи,   не   ответ   на   вопрос   преподавателя,   это   анализ   конкретной   ситуации,   который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на практике. Применение данной технологии рекомендуется при обучении студентов укрупненной группы   специальностей 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» и 07.01.01 «Архитектура».  Практиковать в решении реальных, проектных задач, и использовать новые полученные знания   в   курсовом   и   дипломном   проектировании,   в   реальном   строительстве,   например, частного жилого или офисного дома. Рекомендовать   более   широкое   взаимодействие     с   проектными   организациями делегирующими     пакеты   производственных   задач     членам   проектной   команды   студентов колледжа и их руководителей Рекомендуется всем, кто хочет познакомиться с реальными проектами и попробовать себя в качестве работника архитектурной мастерской или проектного бюро.  5. Порядок контроля и оценки результатов проекта. Предполагаемые   конечные   результаты,   перспективы   развития   проекта, долгосрочный эффект. Реализация проекта направлена на достижение заданных целей и связанных с ними  конкретных результатов. Это прежде всего социально – экономические результаты ­создание  новых рабочих мест. Выделены промежуточные и конечные результаты проекта.  Промежуточные результаты связаны с выполнением пакетов кейсов и завершением  определенных этапов проекта. Конечный результат связан с окончательной реализацией всего  проекта в целом.Для оценки и анализа результаты проекта представлены в виде  количественных показателей. Абсолютные показатели: срок реализации,  стоимость проекта.  Оценка результатов проекта основана на сравнении фактических показателей с  плановыми. Анализ результатов позволяет выявить факторы, которые привели к отклонению  от заданных параметров проекта, установить причину невыполнения работ в отведенные  сроки и других негативных явлений. Таким образом, оценка и анализ результатов проекта,  полученных в ходе подведения итогов его реализации, позволяют расширить базу данных по  этому проекту, а также выявить все ошибки и недостатки, которые необходимо учитывать  при реализации других аналогичных проектов. Также имеется возможность для преподавателей  средних  специальных  учебных ий освоить новую форму работы со студентами. 4 Риски проекта  1.Отказ колледжа в реализации проекта;  2. Отказ студентов от участия в проекте;  Порядок контроля и оценки результатов проекта  Оценивать эффективность и результаты проекта могут: директор учебного заведения или его заместитель, руководители учебных и производственных практик, организаторы проекта на основе методик самоанализа.   5

Архитектурно- строительное бюро АИС

Архитектурно- строительное  бюро АИС

Архитектурно- строительное бюро АИС

Архитектурно- строительное  бюро АИС

Архитектурно- строительное бюро АИС

Архитектурно- строительное  бюро АИС

Архитектурно- строительное бюро АИС

Архитектурно- строительное  бюро АИС

Архитектурно- строительное бюро АИС

Архитектурно- строительное  бюро АИС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2018