Критерии адаптации
Фамилия, имя ребенка |
I этап |
II этап |
III этап |
|||
Потребность в об-щении с близкими взрослыми, в полу-чении от них ласки, внимания, сведений об окружающем |
Потребность в об-щении со взрослыми как потребность в сотрудничестве и получении новых све-дений об окружаю-щем |
Потребность в об-щении со взрослыми, в сотрудничестве с ними и получение но-вых сведений об ок-ружающем |
Потребность в об-щении со взрослы-ми на познаватель-ные темы и актив-ных самостоятель-ных действиях |
Потребность в об-щении со взрослы-ми на познаватель-ные темы и актив-ных самостоятель-ных действиях |
Потребность в об-щении со сверстни-ком и самостоятельной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
II этап |
III этап |
|||
Доброта, ласка, внимание к же-ланиям ребенка, показ окружаю-щих предметов и действий с ними |
Показ, пример действия воспи-тателя, совмес-тные действия с ребенком, уп-ражнение, вовле-чение в игру, ин-дивидуальные иг-ры-занятия |
Показ, пример действия воспи-тателя, совмес-тные действия воспитателя с ребенком, уп-ражнения, вов-лечение в игру, индивидуальные игры-занятия |
Игра-занятие, по-ручение, указание, напоминание при самостоятельных действиях, вовле-чение в игру, воп-рос |
Игра-занятие, поручение, ука-зание, напоми-нание, упраж-нение в самос-тоятельном действии, вов-лечение в игру |
Упражнение в совместных действиях с товарищами, вовлечение в игру, сюжет-но-ролевые иг-ры и т.п. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.