«At the cinema» план урока
Оценка 4.8

«At the cinema» план урока

Оценка 4.8
Раздаточные материалы +1
docx
английский язык
9 кл
10.11.2018
«At the cinema»  план урока
раздаточный материал
Публикация является частью публикации:
lesson Krasikova.docx
Конкурсная  работа“The Most Competent Lesson” Красикова Екатерина Николаевна  Негосударственное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования «Языковой Центр Лэнгвидж Фос» Моб. тел. 89283172551; дом. тел 8655365555; раб. тел. 89288208810 356240, Ставропольский кр., г. Михайловск ул. Терешковой 140    1@   rambler   E­mail:  katenika  .  ru    @   mail languageforce    .  ru;  Solutions. Pre­Intermediate. Tim Falla, Paul A Davies­ Oxford University Press. ­ 2011. 9  класс 15­16 лет 1 Содержание 1. 2. 3. 4. 5. План урока…………………………………………………….…3 Методическое содержание урока……………………………... 5  Анализ видов деятельности, направленных на реализацию каждого компонента образовательной компетенции……………………7 Самоанализ урока…………………………………………….....9 Список литературы………………………………………………12 2 План урока Организационная информация «At the cinema» Unit 4 a Английский язык 9 урока   (ФИО, Красикова преподавателm   Екатерина   Николаевна, Тема урока Предмет Класс   Автор должность) Образовательное учреждение НОУ ДО «Языковой Центр Лэнгвидж Фос» Федеральный округ России  СКФО Край  Город Ставропольский край Михайловск Ход и содержание урока, деятельность учителя и учеников. Введение Организационный момент.  Основная часть Работа с упражнениями по теме: Ex.1 p. 34 Speaking task. Types of films. Работа у доски с карточками преподавателя. Ex.2   p.   34   Label   the   photos   with   the   words. Новая лексика заносится в тетради. Ex.3 p. 34 Listening task. Ex.4 p. 34 Acting out dialogues about favorite 3 films. Ex.5 p. 34 Listen to the film excerpts and define their type. Ex.6   p.   34   Complete   the   definition   using adjectives. Новая лексика заносится в тетради. Then listen and check. Заключение Выставление   оценок,   запись   домашнего задания.  Рефлексия деятельности на уроке  Отображается   при   выполнении   домашнего задания Домашнее задание   Сочинение на тему «My favorite film» 4 Методическое содержание урока 5 Тип урока  Цели урока  Задачи урока  Методическая информация Практическое занятие Презентация   нового   лексического материала по  теме «At the cinema». Познакомить учеников с лексикой по теме (типы фильмов, их описание).  Время реализации урока  40 мин Знания,   умения,   навыки   и   качества, Введение     лексики   по   теме   «At  the которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока  cinema». Приобретение   необходимых   знаний для   общения   по   теме   «my  favourite movie» Необходимое   оборудование   и Компьютер,   доска,   карточки   с материалы заданиями  Дидактическое обеспечение урока  Учебное пособие Solutions. Pre­ Intermediate. Tim Falla, Paul A Davies­  Oxford University Press.  Students book. Обоснование,   почему   данную   тему оптимально изучать с использованием Тема   «At  презентуется   с   помощью   фото   the  cinema»   наглядно   и медиа­ и мультимедиа.  видео материала Советы   по   логическому   переходу   от данного урока к последующим Логическим   переходом   является презентация   грамматической   темы «Degrees of comparison» 6 Анализ видов деятельности, направленных на реализацию каждого компонента образовательной компетенции Показателем оценки качества социального компонента ОК является готовность   к   социальному   взаимодействию.   Показатели   оценки   качества компонентов образовательной компетентности были проявлены на  уровне: 1. Готовность сформирована  Качество   оценочного   компонента   образовательной   компетентности определяется рефлексивным критерием школьников. Показателем оценки качества   социального   компонента   ОК   является   критичность   мышления. Данный показатель был проявлен на уровне: 1. Критическое мышление сформировано  Качество   информационного   компонента   образовательной компетенции   определяется   критерием   формирования   информационных компетенций   учащихся.   Владение   современными   информационными технологиями,   понимание   их   силы   и   слабости,   способность   критически относиться   к   информации   распространяемой   средствами   массовой коммуникации.     Разработка   и   использование   учащимися     общественно признанного авторского продукта (программы, сайта, учебного модуля и т.д.). Качество   культурного   компонента   образовательной   компетенции определяется   критерием   формирования   поликультурных   компетенций школьников. Показатели по критерию:   ­   понимание   различий   между   культурами,   уважение   к представителям иных культур, способность жить и находить общий язык с людьми других культур, языков, религий.  7 ­     знание   и   уважение   культурных   традиций,   способствующих интеграции учащихся в глобальное сообщество. Индикатором по данному критерию может служить участие в конкурсах, проектах и т.д.    В целом, по качеству проявления показателей, возможно выделить уровень   качества   образовательной   компетентности   учеников   данного класса: высокий. 8 Самоанализ урока Цель: введение лексики по теме «At the cinema». Задачи:  Учебные:   Активизировать   навыки   чтения   монологической   и диалогической речи. Активизировать навыки орфографии. Развивающие:   Развивать   речевые   способности   психологические функции,   связанные   с   речевой   деятельностью   (память,   мышление, способность логически мыслить, умение анализировать). Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища. Личностно­ориентировочные:   Способствовать   развитию   умения сопоставлять   факты,   развивать   исследовательские   и   творческие   навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности. Тип урока: урок комбинированного типа. Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая. Ход урока Урок проводился в 9 классе. В группе 5 учащихся, из них 5 – девочек. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка   с   хорошими   речевыми   и   языковыми   способностями.   Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы: 9 ­ принцип направленности обучения на комплексное решение задач; ­ принцип доступности обучения. Каждый   вид   наглядности   использовался   для   более   доступного восприятия   речи   учителя   и   развития   навыка   монологического высказывания. Принцип   систематически   и   последовательности   формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. Сознавательность,   активность   и   самостоятельность   учащихся достигалась   с   помощью   наводящих   вопросов,   руководство   учением школьников осуществлялось со следующим схемам: Учитель – ученик; ученик – ученик. Развитие   учащихся   на   уроке  осуществлялось,  в  полной   мере   были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие. Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий. Структура   урока   полностью   соответствует   логике   проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для введения нового лексического материала. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке. Отобранное   содержание   урока,   оборудование   урока,   организация активной   мыслительной   деятельности   учащихся   на   всех   этапах   урока, индивидуальные,   групповые   и   фронтальные   формы   организаций   учебной деятельности   школьников,   применение   словесных,   визуальных   методов, работа с учебником, способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. 10 Уровень   самостоятельного   мышления   школьников.   Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю   как   хороший.   На   мой   взгляд,   этот   урок   послужит   толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников. Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности учеников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик». На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены.  Задачи и цели  урока были осуществлены успешно.  Урок   прошел   в   непринужденной   обстановке,   но   наличие   камеры сказывалось на поведении учеников.  11 Список литературы 1. Solutions. Pre­Intermediate. Tim Falla, Paul A Davies­ Oxford  University Press. Student’s book. 2. Solutions. Pre­Intermediate. Tim Falla, Paul A Davies­ Oxford  University Press. Teacher’s book. 3. Solutions. Pre­Intermediate. Class CD 1  12

«At the cinema» план урока

«At the cinema»  план урока

«At the cinema» план урока

«At the cinema»  план урока

«At the cinema» план урока

«At the cinema»  план урока

«At the cinema» план урока

«At the cinema»  план урока

«At the cinema» план урока

«At the cinema»  план урока

«At the cinema» план урока

«At the cinema»  план урока

«At the cinema» план урока

«At the cinema»  план урока

«At the cinema» план урока

«At the cinema»  план урока

«At the cinema» план урока

«At the cinema»  план урока

«At the cinema» план урока

«At the cinema»  план урока

«At the cinema» план урока

«At the cinema»  план урока

«At the cinema» план урока

«At the cinema»  план урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018