Атмосфера жизни в семье как фактор физического и психического здоровья ребёнка
Оценка 4.9

Атмосфера жизни в семье как фактор физического и психического здоровья ребёнка

Оценка 4.9
Лекции +2
pptx
воспитание +1
Взрослым
25.12.2023
Атмосфера жизни в семье как фактор физического и психического здоровья ребёнка
Презентация на собрание .pptx

Атмосфера жизни семьи, как фактор физического и психического здоровья школьника»

Атмосфера жизни семьи, как фактор физического и психического здоровья школьника»

«Атмосфера жизни семьи, как фактор физического и психического здоровья
школьника»

Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя

Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя

«Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
В.А. Сухомлинский

ЗДОРОВЬЕ- это «состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов

ЗДОРОВЬЕ- это «состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов

ЗДОРОВЬЕ- это «состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов

В общем понятии здоровья имеются две неотъемлемые составляющие – здоровье физическое и здоровье психическое

В общем понятии здоровья имеются две неотъемлемые составляющие – здоровье физическое и здоровье психическое

В общем понятии здоровья имеются две неотъемлемые составляющие – здоровье физическое и здоровье психическое.

Психическое здоровье
состояние благополучия, при котором человек может реализовать свой собственный потенциал, справляться с обычными жизненными стрессами, продуктивно и плодотворно работать, а также вносить вклад в жизнь своего сообщества.

Физическое здоровье
Состояние организма человека, адаптированного к различным условиям окружающей среды, состоянием физического развития, и готовностью к выполнению физических нагрузок.

В соответствии с Семейным кодексом

В соответствии с Семейным кодексом

В соответствии с Семейным кодексом РФ (ст. 63-67) «родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей».
В Федеральном законе №273-ФЗ «Об образовании в РФ» говорится о том, что «родители (законные представители), (ст. 44, 45) имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка». В личностном формировании ребенка должны участвовать и родители, и школа, при полном взаимопонимании и взаимопомощи друг другу.

Важнейшим фактором укрепления физического и психического здоровья школьника является

Важнейшим фактором укрепления физического и психического здоровья школьника является

Важнейшим фактором укрепления физического и психического здоровья школьника является СЕМЬЯ

Родители – первые воспитатели – имеют самое сильное влияние на детей. Личный пример родителей – важнейшее средство влияния на воспитание детей. Дети склонны к подражанию.
Для ребёнка семья — это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития

Психологическое здоровье ребенка напрямую зависит от культуры семейных отношений, от качества семейной атмосферы, от традиций здорового образа жизни, от психологического климата в семье и от…

Психологическое здоровье ребенка напрямую зависит от культуры семейных отношений, от качества семейной атмосферы, от традиций здорового образа жизни, от психологического климата в семье и от…

Психологическое здоровье ребенка напрямую зависит от культуры семейных отношений, от качества семейной атмосферы, от традиций здорового образа жизни, от психологического климата в семье и от многих других компонентов семейной жизни.!

Ребѐнок – индикатор семейных отношений

Ребѐнок – индикатор семейных отношений

Ребѐнок – индикатор семейных отношений. От того, какие отношения складываются в семье, зависит мировосприятие ребѐнка, его отношения с окружающими людьми, личностные особенности.

К чему могут привести родительские ошибки? 2

К чему могут привести родительские ошибки? 2

К чему могут привести родительские ошибки?

2. Повышенная тревожность и депрессия. Постоянное ожидание наказание способно вызывать у ребенка тревожность, которая рано или поздно перерастет в депрессию.
3. Отсутствие эмпатии. Когда ребенку не сопереживают и разделяют его чувства, он становится не способен сопереживать другим, растет эгоистичным и холодным.
4. Проблемы социализации. Таким детям тяжело завести друзей — они просто не умеют поддерживать близкие контакты, враждебно или потребительски относясь ко всем окружающим.
5. Девиации поведения. Если родители относятся друг к другу жестоко, то их ребенок может стать еще более черствым по отношению к окружающим, так как он воспримет их тип отношений за эталон.
6. Расстройства нервов и психики. Постоянное нервное напряжение никогда не проходит бесследно. Сбои нервной системы, а то и психические заболевания могут стать обычным делом.

К сожалению. Проблемы в семье могут стать катализатором такого ужасного явления, как буллинг

К сожалению. Проблемы в семье могут стать катализатором такого ужасного явления, как буллинг

К сожалению. Проблемы в семье могут стать катализатором такого ужасного явления, как буллинг. Буллинг (от англ. Bullying) – запугивание, физический и/или психологический террор в отношении ребенка.

Виды буллинга : А. Психологическое (моральное) насилие:

Виды буллинга : А. Психологическое (моральное) насилие:

Виды буллинга:

А. Психологическое (моральное) насилие:
Вербальный
Социальное исключение
Кибербуллинг

Б. Физическое насилие
избиение, нанесение удара, подзатыльники, порча и отнимание вещей, воровство.

Что можно порекомендовать с целью сохранения психического, а значит и физического здоровья школьников? 1

Что можно порекомендовать с целью сохранения психического, а значит и физического здоровья школьников? 1

Что можно порекомендовать с целью сохранения психического, а значит и физического здоровья школьников?

1. Сохраняйте спокойствие и достоинство. .
2. Разберитесь в ситуации. 
3. Сохраните доверие ребенка к себе. 
4. Знайте как можно больше о том, что происходит с Вашим ребенком. 
5. Измените свое отношение к ребенку. 
6. Не исправляйте за ребенка его ошибки. 
7. Меньше говорите, а больше делайте. 
8. Восстановите доверие к ребенку. 
9 . Помогите ребенку изменить жизнь к лучшему. 

Что можно почитать?

Что можно почитать?

Что можно почитать?

Что можно почитать?

Что можно почитать?

Что можно почитать?

Главным условием целостности семьи является взаимная любовь

Главным условием целостности семьи является взаимная любовь

Главным условием целостности семьи является взаимная любовь. Не стесняйтесь проявлять любовь к своим близким и в первую очередь к детям.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2023