Атмосферное давление
Оценка 4.6

Атмосферное давление

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
11.11.2018
Атмосферное давление
Урок в 7 классе по теме Атмосферное давление. Методическая помощь учителю в подготовке к уроку. Необходимый материал к уроку с приложением и ссылками на дополнительный материал. Урок составлен в соответствии с образовательными стандартами, который содержит как теоретическую часть, так и комплекс задач, упражнений для подготовки учащихся изучения темы Атмосферное давление.Разработка урока по теме Атмосферное давление 7 класс физика.
Атмосферное давление.docx
Раздел долгосрочного  планирования:   Давление Дата: Школа: ФИО учителя:  Класс: 7 Тема урока   Цели обучения Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи отсутствующих: Количество присутствующих:  Атмосферное давление. Измерение атмосферного давления 7.3.1.9 объяснять природу атмосферного давления и способы его  измерения. Обучающийся:  все:   объяснят   причину   возникновения   атмосферного   давления,   способы измерения атмосферного давления; Суть опыта Торричелли. многие:рассчитают значение атмосферного давления. некоторые:   определят   зависимость   атмосферного   давления   от   высоты   над Землей.   1) Объяснят  причину возникновения атмосферного давления. 2) Укажут способы измерения атмосферного давления. 3) Объяснят суть и выводы опыта Торричелли. 4) 5) Определят   зависимость   атмосферного   давления   в   зависимости   от Рассчитают значение атмосферного давления. высоты над Землей.   Давление, атмосфера, мм. ртутного столба, барометр­анероид, высота столба  ртути, плотность ртути, альтиметр, закон Паскаля. Атмосферное давление измеряют… . Давление жидкости или газа, вызванное действием силы тяжести, прямо  пропорционально плотности жидкости и зависит от … . Воспитание ценностей Экономический рост, основанный на индустриализации и инновациях (через  учет атмосферного давления в технике и технологиях). Межпредметная связь Математика (через решение задач) География (через зависимость атмосферного давления от высоты) История (опыт Торричелли) Предыдущие знания Закон Паскаля, формула расчета давления жидкостей и газов вызванное  действием силы тяжести.  Ход урока Запланированны е этапы урока Начало урока Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы Оргмомент. Позитивный настрой. W Определение «зоны ближайшего развития». Таблица ЗХУ.  14 минут. Знаю Хочу знать Используемые понятия и опорные слова:  А  Б Источники 1. 2. I (И) Самостоятельная   актуализация знания: Применяя  опорные слова и короткие словосочетания, каждый ученик в  течение 2 минут записывают в столбике таблицы Знаю все, что им известно по заданной теме (P) 2.Обсуждение. Учащиеся в паре в течение 3 минут обсуждают  свои записи «Знаю», «Что мы хотим узнать?» Ученики будут  обсуждать важные вещи, которые они хотели бы узнать. (G) 3.Заполнение таблицы, обмен записями. Учащиеся в малой  группе в течение 3 минут дополняют список сведений и  явлений, имеющих отношение к теме. Целеполагание. 1 минута. Мотивация к обучению. Интересные факты из жизни.В 1654  году немецкий физик Отто фон Герике в г.Магдебург  проделал опыт, поразивший его современников. Он плотно  прижал друг к другу два стальных полушария и выкачал из  них воздух. Разорвать их не смогли даже несколько пар  лошадей, которые тянули полушария в разные стороны. Как  объяснить это явление? Что действовало на полушария? Или  вот еще пример, вы все видели, как в медицинский шприц  набирают жидкое лекарство. Что заставляет лекарство  двигаться вслед за поршнем? Вот на эти вопросы мы ответим, изучив тему сегодняшнего  урока.  Середина урока Итак, тема урока «Атмосферное давление. Измерение  атмосферного давления». Деление на группы по уровню обученности. 1 минута. Список групп определяет учитель.  Уровневая дифференциация. Задания 3 уровней  сложности. 15 минут. Каждой группе даются тексты с заданиями и дескрипторами. Группа № 1. Текст № 1. G 1. Задание на уровне повторения.  Цель обучения  Уровень мыслительных  навыков  Критерии оценивания  объяснять природу атмосферного давления и способы его  измерения.  Знание и понимание  Обучающийся  • Объясняет природу атмосферного давления и способы его  измерения.  Задание. Прочитайте параграф 27­28, объясните природу атмосферного давления, перечислите возможные способы измерения атмосферного давления, расскажите в чем заключался опыт  Торричелли.  Дескриптор  Обучающийся  ­ объясняет природу атмосферного давления;  ­ определяет способы измерения атмосферного давления;  ­ объясняет суть опыта Торричелли. G 2.Задания среднего уровня (продуктивные). Решите задачу. Цель обучения  Уровень мыслительных  навыков  Критерии оценивания   рассчитать значение атмосферного давления Знание, понимание, применение  Обучающийся  •  рассчитывает значение атмосферного давления с применением  формулы нахождения давления жидкости, вызванное действием  силы тяжести. Задание. Прочитайте параграф 27­28. Решите задачу. Определите атмосферное давление  ,соответствующее давлению ртути высотой 1 м (для расчетов принять g=10 Н/кг). Дескриптор  Обучающийся  ­ находит плотность ртути по таблице;  ­ подбирает формулу для расчета давления жидкости; ­ рассчитывает значение атмосферного давления 3. Высокий (творческий) уровень.  Цель обучения  определить зависимость атмосферного  давления от высоты над Землей.   Анализ и синтез  Уровень  мыслительных  навыков  Критерии  оценивания  Обучающийся  ­определяет зависимость атмосферного  давления от высоты над Землей.   Задание. Прочитайте параграф 27­28. Проблемный вопрос.  Объясните чем и почему отличается давление атмосферы на  вершине горы от давления на дне шахты? Дескриптор  Обучающийся  ­ дает определение нормального  атмосферного давления; ­ характеризует атмосферное давление на  вершине горы и на дне шахты по отношению  к нормальному атмосферному давлению;  ­ сравнивает атмосферное давление на  вершине горы и на дне шахты;  ­ объясняет отличие атмосферных давлений  в данных точках.  По 2человека от каждой группы в другие –для обмена  решением своих заданий. 3. Проблемная ситуация:  4. Заполняют столбик «Узнал . Ученики могут  провестиисследовательскую работу и записать все понятия,  величины,определенияпо данной теме (тексту), о которых    они узнали. W Домашнее задание. Письменная работа. Приведите примеры  влияния атмосферного давления на здоровье человека.  Ресурсы – интернет, учебник, дополнительная литература.  Инструктаж 2 минуты. Конец урока Дифференциация – каким способом вы  хотите больше оказывать поддержку?  Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?     Оценивание – как Вы планируете  проверять уровень усвоения  материала учащимися?    Охрана здоровья и  соблюдение  техники  безопасности   Используйте данный раздел урока для рефлексии.  Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в  этом столбце. Рефлексия по уроку  Была ли реальной и доступной цель  урока или учебные цели? Все ли учащиеся достигли цели  обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему?  Правильно проводилась  дифференциация на уроке?   Эффективно ли использовали вы время  во время этапов урока? Были ли  отклонения от плана урока, и почему? Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1:  2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

Атмосферное давление

Атмосферное давление

Атмосферное давление

Атмосферное давление

Атмосферное давление

Атмосферное давление

Атмосферное давление

Атмосферное давление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018