Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

  • pdf
  • 26.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала аттестация Маруда.pdf

 

 

Аттестационный материал учителя начальных классов МБОУ СОШ№1

с.Эльхотово

Кировского района

РСО-Алания

 

Маруда  Ольги  Александровны

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

1.Достижения обучающимися положительных результатов

освоения образовательных программ по итогам

мониторингов, проводимых в МБОУ СОШ№1 с.Эльхотово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Выявление и развитие способностей обучающихся к

научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности,  а также их участие в

олимпиадах, конкурсах,

фестивалях, соревнованиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в акции  «Помогите птицам»

 

 

 

Участие в акции  «Письмо солдату»

 

         

 

                        

 

 

Участие в акции  «Книги детям Донбасса»

 

 

 

 

 

«Международный день детской книги»

 

 

 

 

 

 

 

III. Личный вклад в повышение качества образования,

совершенствование методов обучения и воспитания,

продуктивное использование

образовательных технологий,

транслирование в педагогический

коллектив опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в

том числе эскпериментальной и инновационной

 

 

 

 

 

 

 

III.

 

 

 

4.    Владение современными образовательными технологиями.

 

5.    Повышение квалификации по профилю работы                  за 3 года, профессиональная переподготовка

 

6.    Уровень сформированности информационнотехнологической компетентности педагога.

 

9.      Наличие обобщенного педагогического опыта и его диссеминация.

 

10.                       Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях.

 

11.                       Проведение открытых уроков, мастерклассов, выступления на постоянно действующих семинарах.

 

 

 

 

 

4.   Владение современными образовательными технологиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.   Повышение квалификации по профилю работы за 3 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Уровень сформированности информационно-технологической компетентности.

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  №1 с. ЭЛЬХОТОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

363600 РСО-Алания, Кировский р-н, с.Эльхотово, ул. А.Карсанова, 6

Тел.(886735) 5-19-29      Факс: (86735) 5-19-29    E-mail: elchotovo1@mail.ru                 

___________________________________________________________________________________     

 

«____» ___________2022                                                                       №_________                                                

 

СПРАВКА

            Настоящая справка подтверждает, что учитель начальных классов  Маруда  Ольга  Александровна в соответствии с тематическим планированием:

 

-  Проводит уроки  с применением ИКТ;

-  Использует на уроке ЭОР,  указанные в тематическом планировании;

-  Использует на уроках  интерактивную доску;

-  Ведет электронный журнал  с 2012 года;

-  Самостоятельно разрабатывает презентации к урокам; - Использует следующие интернет ресурсы:

    

http://www.mon.gov.ru/ - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.

 

https://yandex.ru/search/?lr=100575&clid=2270456&win=452&text=http%3A%2F%2Fwww.1september.ru%2F++Издательский+дом+%22Первое+сентября%22.

 

 https://yandex.ru/search/?text=http%3A%2F%2Fpedsovet.org%2F+-+%22Всероссийский+Интернетпедсовет%22+&lr=100575&clid=2270456&win=452

  https://yandex.ru/search/?text=http%3A%2F%2Fwww.uchportal.ru%2F&lr=100575&clid=2270456&win=452

             Презентации, уроки, тесты, поурочное и тематическое планирование по предметам

 

https://yandex.ru/search/?text=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fsearch%2F%3Ftext%3Dhttp%253A%252F%252Fww w.openclass.ru%252F%2B-

%2BОткрытый%2Bкласс.%2B%26lr%3D100575%26clid%3D2270456%26win%3D452.&lr=100575&clid=2270456&wi n=452    - Открытый класс

https://yandex.ru/search/?text=http%3A%2F%2Fwww.uroki.net%2FUROKI.NET&lr=100575&clid=2270456&win=452 На страницах этого сайта Вы найдете поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, сценарии школьных праздников классные часы, методические разработки, конспекты уроков, контрольные работы и множество других материалов.

https://yandex.ru/search/?text=инфоурок+&lr=100575&clid=2270456&win=452

https://znanio.ru/person/z18963983 Знанио - образовательный портал для педагогов, родителей и

учеников.

https://infourok.ru/user/maruda-olga-aleksandrovna  учительский.сайт/Маруда-Ольга-Александровна

 

 

 

https://znanio.ru/person/z18963983

 

Знанио - образовательный портал для педагогов, родителей и учеников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Наличие обобщенного педагогического опыта и его диссеминация

 

 

 

На сайте СОРИПКРО Владикавказ

 

Обобщение опыта работы учителя начальных классов 

МКОУ СОШ №1 с. Эльхотово 

Маруда Ольги Александровны 

"Реализация проектной деятельности в начальной школе"

 

 

https://soripkro.ru/

https://soripkro.ru/index.php/deyatelnost/obobshchenie-opyta/193obobshchenie-opyta/2966-maruda-o-a

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доклад на тему:

«Реализация индивидуальной методической работы учителя через урок»

 

 

Августовское совещание учителей начальной школы

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила

Маруда О. А.

учитель начальных классов МКОУ СОШ №1 с. Эльхотово

 

 

 

2021 год

 

 

 

 

11. Проведение открытых уроков, мастер-классов, выступления на постоянно действующих семинарах

 

 

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

Методическая разработка интегрированного урока по математике и окружающему миру

 в 4 классе 

на тему:

 

Решение задач по теме «Величины».

 

Региональный чемпионат профессионального мастерства 

«Навыки  мудрых»

 

 

 

 

Подготовила и провела учитель начальных классов МКОУ СОШ №1 с. Эльхотово Маруда О. А.

 

 

 

 

 

 

 

Интегрированный урок по окружающему миру и математике в 4  классе.

Учитель: Маруда О. А.

Класс: 4 

Дата проведения: 26.02.2022г.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема урока: Решение задач по теме «Величины». Природные зоны. Арктика.

 

Цель: обобщить знания об изученных величинах, познакомить с природной зоной арктических пустынь.

 

Задачи: 

-            закрепить умение преобразовывать числа, полученные при измерении длины, массы;

-            совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;

-            развивать мышление и речь, обогатить словарный запас, познавательный интерес;

-            воспитывать экологическую культуру, учить применять знания о природе в разных ситуациях;

-            показать практическое значение географических знаний на разных этапах развития человеческого общества;

-            формировать умения наблюдать, фиксировать и объяснять экологические проблемы, особенности хозяйственной деятельности людей, связанные с природными условиями, вызвать интерес к предмету – окружающий мир.

Тип урока: обобщение и закрепление знаний.

Форма работы: фронтальная, парная, групповая

Оборудование: ноутбук, экран, проектор, презентация к уроку, карточки.

Учебники 4 класс : А.А. Плешаков “Мир вокруг нас”, М.И.Моро «Математика».

 

Ход урока.

1. Организационный момент.Активизация познавательной деятельности.

 

-   Мы живем с вами в прекрасном крае, который расположен в самом центре Кавказа.

-   Как называется наша малая родина?  (РСО-Алания)

-   Нам посчастливилось родиться в таком прекрасном месте. По территории наша республика мала, но она богата уникальным животным и растительным миром. Поближе с нашим краем мы будем знакомиться с вами на уроках окружающего мира.

-   А сегодня на уроке мы с вами совершим путешествие по территории большой Родины - России.

 

2. Актуализация знаний.

 

- А куда, вы сейчас догадаетесь, послушав отрывок из сказки.

 

 «Она жила среди вечных снегов и нетающих льдин. Метели возвели стены её чертогов, буйные ветры пробили в них окна и двери. Громадные   белоснежные залы тянулись одна за другой на сотни километров – просторные, высокие , до самого неба. Их освещало разноцветными огнями северное сияние. Вьюги разостлали  здесь пушистые, блестевшие серебром ковры. Но холодно и пустынно было в этих белых, ослепительно сверкающих залах» - Кто она? Где жила?

 (Снежная Королева из сказки Г. Х. Андерсена)

 

Здесь круглый год метет пурга, Куда ни глянь, одни снега. Не всякий выживает тут, Без теплой шубы холод лют.

И даже летом и весной

     Покров не тает ледяной.  ( Арктика)

 

- Мы отправляемся в гости к Снежной Королеве, в зону вечных снегов и  льдов – на острова Северного Ледовитого океана. Природа здесь суровая, очень холодная и очень красивая.

-Нам предстоит собраться в научную экспедицию. Но чтобы стать членом экспедиции, надо пройти отборочный тур.

 

3. Устный счет. Решение практических задач с величинами.

 

-  Нам надо взять с собой 15 кг гречневой крупы, 20 кг риса, 25  кг манной крупы и 15 кг овсянки. Какое количество крупы нам надо купить?

 

-  Каждый из 12 членов экспедиции возьмет с собой по 5 литров воды. Сколько литров воды возьмем?

 

-  Рюкзак весит 50 кг. Какой груз понесет наша экспедиция, состоящая из 12 человек?

 

-  Нам надо купить теплую одежду. Комбинезон стоит 15 тыс. руб., шапка и шарф 3 тыс. 500руб., сапоги 7 тыс. руб., перчатки  1тыс. 500руб.  На какую сумму совершим покупку?

 

-Молодцы! Вы успешно прошли испытания и вас зачисляют в состав научной экспедиции.

 

 

4. Введение в тему урока.

 

-    Помогите сформулировать тему нашего урока.

 

Тема урока: Решение задач. Путешествие.

 

-    Район, в который мы сегодня отправляемся, называется Арктика.

-    Кто знает, что означает это красивое слово «АРКТИКА»? Работа с энциклопедией

 

Арктическая пустыня («Арктос» в переводе с греческого — медведь) — природная зона, часть арктического географического пояса, бассейна Северного Ледовитого океана. Это самая северная из природных зон, характеризуется арктическим климатом. Пространства покрыты ледниками, щебнем и обломками камней.

 

-Наша научная экспедиция отправляется за полярный круг, в зону арктических пустынь.Членами нашей экспедиции являются географы, ботаники, зоологи и экологи.Им предстоит выяснить:


-    Почему этот суровый край называют арктической пустыней?

-    Арктика! Она живая или это там, где пусто?

-Нашей экспедиции предстоит сегодня выяснить: 

      Почему здесь такие суровые условия? (задача для географов); 

      Какие растения встречаются в этой зоне (задача для ботаников);

      Какие животные населяют арктическую пустыню (задача для зоологов).

      Какие экологические проблемы есть в этой зоне(задача для экологов)

 

(Каждая группа получает раздаточный материал и карточку- «помогайку».

При ответе используется  атлас, карты, учебник, энциклопедии).

От учителя каждая группа получила вопросы и задания, на которые нужно ответить,  а так  же представить своё исследование в форме короткого устного рассказа, подкрепленного иллюстрациями.

 

Практическая работа в группах, исследовательская деятельность.

-    А теперь начните работу в группах. Сейчас каждая группа будет решать свою проблему. Для этого вам предстоит побывать в роли исследователей и поработать с предложенной вам информацией. Группы получат карточки, где обозначена эта информация. Вам нужно выбрать материал для решения поставленной перед вами задачи.

На выполнение задания отводится 5 минут.

 

1  группа.

Природные условия Арктики.

а). Где расположена зона Арктики?

  б). Погодные условия летом и зимой.

в). Необычное явление в Арктике.

 

Задача.

Найдите площадь арктической суши, если онаравна площади прямоугольника со сторонами 2 тыс. км  и 7 тыс. км.

 

2  группа.

Растительный мир Арктики.

а). Растения Арктики.

б). Особенности растительного мира.

 в).Много или мало там растений? Почему?   

 

Задача.

Взрослый морж весит 2 тонны 100кг, а новорожденный детеныш  70 кг. Во сколько раз морж тяжелее детеныша?         

 

            

3  группа.

Животный мир Арктики.

 а). Какие звери  и птицы обитают в Арктике?

  б).Как они приспосабливаются к жизни в этой зоне?

  в). Чем питаются? 

   

Задача.

За один день Тюлень съедает 5 кг рыбы. На сколько дней ему хватит 125 кг рыбы?Сколько кг рыбы съедят 3 тюленя за две недели?

 

154

 

4  группа.

 Арктика и человек. Экологические проблемы    а). Население Арктики, их занятия. 

  б). Экологические проблемы Арктики.  - О чём предупреждают условные знаки?         в). Как охраняют природу Арктики?

 

Задача.

Государственный природный заповедник «Остров Врангеля».  

Общая площадь — 2 225 650 га, в том. Площадь охранной зоны — 795 650 га.Остальную площадь занимает акватория. Найдите площадь акватории и выразите  ее в кв. км

1.      Работа в группах.  Выступление членов экспедиции:

 

Экспедиции географов предстояло выяснить: «Почему здесь такие суровые условия?

Географы, вам слово.( По очереди выступают и другие группы)

-Итак, все научные группы хорошо поработали. Можем ли мы назвать арктическую зону пустынной? 

 (В Арктике совсем не пусто. Там, несмотря на суровые условия, растут растения, живут животные и птицы и даже выращивают своих детенышей.)

 

2.      Подведение итогов. Рефлексия.

-   Где расположена зона арктических пустынь?

-Каковы природные условия в этой зоне?

-Какие растения и животные характерны для этой зоны?

-   Почему люди с давних пор осваивают Арктику?

-Какие экологические проблемы возникли в Арктике?

-Как охранят природу северного края?

 

3. Домашнее задание( по выбору):

Решить задачу на стр. учебника, выучить таблицу с единицами величин.

 Творческие задания:

«Я эколог-исследователь». Приготовить сообщение о редком растении или животном из заповедника на о.Врангеля.

«Сам себе художник”.  Нарисуй, как ты представляешь себе Арктику.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV . Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке

программно-методического сопровождения

образовательного процесса,

профессиональных конкурсах.

 

                                IV.

 

13.                 Публикация методических материалов (авторских программ, методических разработок, статей, пособий и др.).

 

14.                 Общественная и профессиональная активность педагога в качестве эксперта, члена жюри конкурса, участие в работе предметных комиссий, руководство методическим объединением.

 

15.                 **Победители и призеры профессиональных конкурсов, рекомендованных Минобрнауки РФ,  Минобрнауки РСО-Алания, Профсоюзными и иными общественными организациями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональный чемпионат профессионального мастерства «Навыки  мудрых»

 

 

 

 

Посмотрите также