Аттестационный материал учителя начальных классов МБОУ СОШ№1
с.Эльхотово
Кировского района
РСО-Алания
1.Достижения обучающимися положительных результатов
освоения образовательных программ по итогам
мониторингов, проводимых в МБОУ СОШ№1 с.Эльхотово
II. Выявление и развитие способностей обучающихся к
научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности, а также их участие в
олимпиадах, конкурсах,
фестивалях, соревнованиях
Участие в акции «Помогите птицам»
Участие в акции «Письмо солдату»
Участие в акции «Книги детям Донбасса»
III. Личный вклад в повышение качества образования,
совершенствование методов обучения и воспитания,
продуктивное использование
образовательных технологий,
транслирование в педагогический
коллектив опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в
том числе эскпериментальной и инновационной
III.
4. Владение современными образовательными технологиями.
5. Повышение квалификации по профилю работы за 3 года, профессиональная переподготовка
6. Уровень сформированности информационнотехнологической компетентности педагога.
9. Наличие обобщенного педагогического опыта и его диссеминация.
10. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях.
11. Проведение открытых уроков, мастерклассов, выступления на постоянно действующих семинарах.
4. Владение современными образовательными технологиями.
5. Повышение квалификации по профилю работы за 3 года.
7. Уровень сформированности информационно-технологической компетентности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. ЭЛЬХОТОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
363600 РСО-Алания, Кировский р-н, с.Эльхотово, ул. А.Карсанова, 6
Тел.(886735) 5-19-29 Факс: (86735) 5-19-29 E-mail: elchotovo1@mail.ru
___________________________________________________________________________________
«____» ___________2022 №_________
СПРАВКА
Настоящая справка подтверждает, что учитель начальных классов Маруда Ольга Александровна в соответствии с тематическим планированием:
- Проводит уроки с применением ИКТ;
- Использует на уроке ЭОР, указанные в тематическом планировании;
- Использует на уроках интерактивную доску;
- Ведет электронный журнал с 2012 года;
- Самостоятельно разрабатывает презентации к урокам; - Использует следующие интернет ресурсы:
http://www.mon.gov.ru/ - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.
https://yandex.ru/search/?lr=100575&clid=2270456&win=452&text=http%3A%2F%2Fwww.1september.ru%2F++Издательский+дом+%22Первое+сентября%22.
https://yandex.ru/search/?text=http%3A%2F%2Fpedsovet.org%2F+-+%22Всероссийский+Интернетпедсовет%22+&lr=100575&clid=2270456&win=452
https://yandex.ru/search/?text=http%3A%2F%2Fwww.uchportal.ru%2F&lr=100575&clid=2270456&win=452
Презентации, уроки, тесты, поурочное и тематическое планирование по предметам
https://yandex.ru/search/?text=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fsearch%2F%3Ftext%3Dhttp%253A%252F%252Fww w.openclass.ru%252F%2B-
%2BОткрытый%2Bкласс.%2B%26lr%3D100575%26clid%3D2270456%26win%3D452.&lr=100575&clid=2270456&wi n=452 - Открытый класс
https://yandex.ru/search/?text=http%3A%2F%2Fwww.uroki.net%2FUROKI.NET&lr=100575&clid=2270456&win=452 На страницах этого сайта Вы найдете поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, сценарии школьных праздников классные часы, методические разработки, конспекты уроков, контрольные работы и множество других материалов.
https://yandex.ru/search/?text=инфоурок+&lr=100575&clid=2270456&win=452
https://znanio.ru/person/z18963983 Знанио - образовательный портал для педагогов, родителей и
учеников.
https://infourok.ru/user/maruda-olga-aleksandrovna учительский.сайт/Маруда-Ольга-Александровна
https://znanio.ru/person/z18963983
Знанио - образовательный портал для педагогов, родителей и учеников.
8. Наличие обобщенного педагогического опыта и его диссеминация
На сайте СОРИПКРО Владикавказ
Обобщение опыта работы учителя начальных классов
МКОУ СОШ №1 с. Эльхотово
Маруда Ольги Александровны
"Реализация проектной деятельности в начальной школе"
https://soripkro.ru/
https://soripkro.ru/index.php/deyatelnost/obobshchenie-opyta/193obobshchenie-opyta/2966-maruda-o-a
10. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях.
Доклад на тему:
«Реализация индивидуальной методической работы учителя через урок»
Августовское совещание учителей начальной школы
Маруда О. А.
учитель начальных классов МКОУ СОШ №1 с. Эльхотово
2021 год
11. Проведение открытых уроков, мастер-классов, выступления на постоянно действующих семинарах
МАСТЕР-КЛАСС
Методическая разработка интегрированного урока по математике и окружающему миру
в 4 классе
на тему:
Решение задач по теме «Величины».
Региональный чемпионат профессионального мастерства
«Навыки мудрых»
Подготовила и провела учитель начальных классов МКОУ СОШ №1 с. Эльхотово Маруда О. А.
Интегрированный урок по окружающему миру и математике в 4 классе.
Учитель: Маруда О. А.
Класс: 4
Дата проведения: 26.02.2022г.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема урока: Решение задач по теме «Величины». Природные зоны. Арктика.
Цель: обобщить знания об изученных величинах, познакомить с природной зоной арктических пустынь.
Задачи:
- закрепить умение преобразовывать числа, полученные при измерении длины, массы;
- совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;
- развивать мышление и речь, обогатить словарный запас, познавательный интерес;
- воспитывать экологическую культуру, учить применять знания о природе в разных ситуациях;
- показать практическое значение географических знаний на разных этапах развития человеческого общества;
- формировать умения наблюдать, фиксировать и объяснять экологические проблемы, особенности хозяйственной деятельности людей, связанные с природными условиями, вызвать интерес к предмету – окружающий мир.
Тип урока: обобщение и закрепление знаний.
Форма работы: фронтальная, парная, групповая
Оборудование: ноутбук, экран, проектор, презентация к уроку, карточки.
Учебники 4 класс : А.А. Плешаков “Мир вокруг нас”, М.И.Моро «Математика».
Ход урока.
1. Организационный момент.Активизация познавательной деятельности.
- Мы живем с вами в прекрасном крае, который расположен в самом центре Кавказа.
- Как называется наша малая родина? (РСО-Алания)
- Нам посчастливилось родиться в таком прекрасном месте. По территории наша республика мала, но она богата уникальным животным и растительным миром. Поближе с нашим краем мы будем знакомиться с вами на уроках окружающего мира.
- А сегодня на уроке мы с вами совершим путешествие по территории большой Родины - России.
2. Актуализация знаний.
- А куда, вы сейчас догадаетесь, послушав отрывок из сказки.
«Она жила среди вечных снегов и нетающих льдин. Метели возвели стены её чертогов, буйные ветры пробили в них окна и двери. Громадные белоснежные залы тянулись одна за другой на сотни километров – просторные, высокие , до самого неба. Их освещало разноцветными огнями северное сияние. Вьюги разостлали здесь пушистые, блестевшие серебром ковры. Но холодно и пустынно было в этих белых, ослепительно сверкающих залах» - Кто она? Где жила?
(Снежная Королева из сказки Г. Х. Андерсена)
Здесь круглый год метет пурга, Куда ни глянь, одни снега. Не всякий выживает тут, Без теплой шубы холод лют.
И даже летом и весной
Покров не тает ледяной. ( Арктика)
- Мы отправляемся в гости к Снежной Королеве, в зону вечных снегов и льдов – на острова Северного Ледовитого океана. Природа здесь суровая, очень холодная и очень красивая.
-Нам предстоит собраться в научную экспедицию. Но чтобы стать членом экспедиции, надо пройти отборочный тур.
3. Устный счет. Решение практических задач с величинами.
- Нам надо взять с собой 15 кг гречневой крупы, 20 кг риса, 25 кг манной крупы и 15 кг овсянки. Какое количество крупы нам надо купить?
- Каждый из 12 членов экспедиции возьмет с собой по 5 литров воды. Сколько литров воды возьмем?
- Рюкзак весит 50 кг. Какой груз понесет наша экспедиция, состоящая из 12 человек?
- Нам надо купить теплую одежду. Комбинезон стоит 15 тыс. руб., шапка и шарф 3 тыс. 500руб., сапоги 7 тыс. руб., перчатки 1тыс. 500руб. На какую сумму совершим покупку?
-Молодцы! Вы успешно прошли испытания и вас зачисляют в состав научной экспедиции.
4. Введение в тему урока.
- Помогите сформулировать тему нашего урока.
Тема урока: Решение задач. Путешествие.
- Район, в который мы сегодня отправляемся, называется Арктика.
- Кто знает, что означает это красивое слово «АРКТИКА»? Работа с энциклопедией
Арктическая пустыня («Арктос» в переводе с греческого — медведь) — природная зона, часть арктического географического пояса, бассейна Северного Ледовитого океана. Это самая северная из природных зон, характеризуется арктическим климатом. Пространства покрыты ледниками, щебнем и обломками камней.
-Наша научная экспедиция отправляется за полярный круг, в зону арктических пустынь.Членами нашей экспедиции являются географы, ботаники, зоологи и экологи.Им предстоит выяснить:
- Почему этот суровый край называют арктической пустыней?
- Арктика! Она живая или это там, где пусто?
-Нашей экспедиции предстоит сегодня выяснить:
• Почему здесь такие суровые условия? (задача для географов);
• Какие растения встречаются в этой зоне (задача для ботаников);
• Какие животные населяют арктическую пустыню (задача для зоологов).
• Какие экологические проблемы есть в этой зоне(задача для экологов)
(Каждая группа получает раздаточный материал и карточку- «помогайку».
При ответе используется атлас, карты, учебник, энциклопедии).
От учителя каждая группа получила вопросы и задания, на которые нужно ответить, а так же представить своё исследование в форме короткого устного рассказа, подкрепленного иллюстрациями.
Практическая работа в группах, исследовательская деятельность.
- А теперь начните работу в группах. Сейчас каждая группа будет решать свою проблему. Для этого вам предстоит побывать в роли исследователей и поработать с предложенной вам информацией. Группы получат карточки, где обозначена эта информация. Вам нужно выбрать материал для решения поставленной перед вами задачи.
На выполнение задания отводится 5 минут.
1 группа.
Природные условия Арктики.
а). Где расположена зона Арктики?
б). Погодные условия летом и зимой.
в). Необычное явление в Арктике.
Задача.
Найдите площадь арктической суши, если онаравна площади прямоугольника со сторонами 2 тыс. км и 7 тыс. км.
2 группа.
Растительный мир Арктики.
а). Растения Арктики.
б). Особенности растительного мира.
в).Много или мало там растений? Почему?
Задача.
Взрослый морж весит 2 тонны 100кг, а новорожденный детеныш 70 кг. Во сколько раз морж тяжелее детеныша?
3 группа.
Животный мир Арктики.
а). Какие звери и птицы обитают в Арктике?
б).Как они приспосабливаются к жизни в этой зоне?
в). Чем питаются?
Задача.
За один день Тюлень съедает 5 кг рыбы. На сколько дней ему хватит 125 кг рыбы?Сколько кг рыбы съедят 3 тюленя за две недели?
154
4 группа.
Арктика и человек. Экологические проблемы а). Население Арктики, их занятия.
б). Экологические проблемы Арктики. - О чём предупреждают условные знаки? в). Как охраняют природу Арктики?
Задача.
Государственный природный заповедник «Остров Врангеля».
Общая площадь — 2 225 650 га, в том. Площадь охранной зоны — 795 650 га.Остальную площадь занимает акватория. Найдите площадь акватории и выразите ее в кв. км
1. Работа в группах. Выступление членов экспедиции:
Экспедиции географов предстояло выяснить: «Почему здесь такие суровые условия?
Географы, вам слово.( По очереди выступают и другие группы)
-Итак, все научные группы хорошо поработали. Можем ли мы назвать арктическую зону пустынной?
(В Арктике совсем не пусто. Там, несмотря на суровые условия, растут растения, живут животные и птицы и даже выращивают своих детенышей.)
2. Подведение итогов. Рефлексия.
- Где расположена зона арктических пустынь?
-Каковы природные условия в этой зоне?
-Какие растения и животные характерны для этой зоны?
- Почему люди с давних пор осваивают Арктику?
-Какие экологические проблемы возникли в Арктике?
-Как охранят природу северного края?
3. Домашнее задание( по выбору):
Решить задачу на стр. учебника, выучить таблицу с единицами величин.
Творческие задания:
«Я эколог-исследователь». Приготовить сообщение о редком растении или животном из заповедника на о.Врангеля.
«Сам себе художник”. Нарисуй, как ты представляешь себе Арктику.
IV . Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке
программно-методического сопровождения
образовательного процесса,
профессиональных конкурсах.
IV.
13. Публикация методических материалов (авторских программ, методических разработок, статей, пособий и др.).
14. Общественная и профессиональная активность педагога в качестве эксперта, члена жюри конкурса, участие в работе предметных комиссий, руководство методическим объединением.
15. **Победители и призеры профессиональных конкурсов, рекомендованных Минобрнауки РФ, Минобрнауки РСО-Алания, Профсоюзными и иными общественными организациями.
Региональный чемпионат профессионального мастерства «Навыки мудрых»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.