Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.
Оценка 4.8

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Оценка 4.8
pdf
26.05.2022
Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.
аттестация Маруда.pdf

 

 

Аттестационный материал учителя начальных классов МБОУ СОШ№1

с.Эльхотово

Кировского района

РСО-Алания

 

Маруда  Ольги  Александровны

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

1.Достижения обучающимися положительных результатов

освоения образовательных программ по итогам

мониторингов, проводимых в МБОУ СОШ№1 с.Эльхотово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Выявление и развитие способностей обучающихся к

научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности,  а также их участие в

олимпиадах, конкурсах,

фестивалях, соревнованиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в акции  «Помогите птицам»

 

 

 

Участие в акции  «Письмо солдату»

 

         

 

                        

 

 

Участие в акции  «Книги детям Донбасса»

 

 

 

 

 

«Международный день детской книги»

 

 

 

 

 

 

 

III. Личный вклад в повышение качества образования,

совершенствование методов обучения и воспитания,

продуктивное использование

образовательных технологий,

транслирование в педагогический

коллектив опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в

том числе эскпериментальной и инновационной

 

 

 

 

 

 

 

III.

 

 

 

4.    Владение современными образовательными технологиями.

 

5.    Повышение квалификации по профилю работы                  за 3 года, профессиональная переподготовка

 

6.    Уровень сформированности информационнотехнологической компетентности педагога.

 

9.      Наличие обобщенного педагогического опыта и его диссеминация.

 

10.                       Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях.

 

11.                       Проведение открытых уроков, мастерклассов, выступления на постоянно действующих семинарах.

 

 

 

 

 

4.   Владение современными образовательными технологиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.   Повышение квалификации по профилю работы за 3 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Уровень сформированности информационно-технологической компетентности.

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  №1 с. ЭЛЬХОТОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

363600 РСО-Алания, Кировский р-н, с.Эльхотово, ул. А.Карсанова, 6

Тел.(886735) 5-19-29      Факс: (86735) 5-19-29    E-mail: [email protected]                 

___________________________________________________________________________________     

 

«____» ___________2022                                                                       №_________                                                

 

СПРАВКА

            Настоящая справка подтверждает, что учитель начальных классов  Маруда  Ольга  Александровна в соответствии с тематическим планированием:

 

-  Проводит уроки  с применением ИКТ;

-  Использует на уроке ЭОР,  указанные в тематическом планировании;

-  Использует на уроках  интерактивную доску;

-  Ведет электронный журнал  с 2012 года;

-  Самостоятельно разрабатывает презентации к урокам; - Использует следующие интернет ресурсы:

    

http://www.mon.gov.ru/ - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.

 

https://yandex.ru/search/?lr=100575&clid=2270456&win=452&text=http%3A%2F%2Fwww.1september.ru%2F++Издательский+дом+%22Первое+сентября%22.

 

 https://yandex.ru/search/?text=http%3A%2F%2Fpedsovet.org%2F+-+%22Всероссийский+Интернетпедсовет%22+&lr=100575&clid=2270456&win=452

  https://yandex.ru/search/?text=http%3A%2F%2Fwww.uchportal.ru%2F&lr=100575&clid=2270456&win=452

             Презентации, уроки, тесты, поурочное и тематическое планирование по предметам

 

https://yandex.ru/search/?text=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fsearch%2F%3Ftext%3Dhttp%253A%252F%252Fww w.openclass.ru%252F%2B-

%2BОткрытый%2Bкласс.%2B%26lr%3D100575%26clid%3D2270456%26win%3D452.&lr=100575&clid=2270456&wi n=452    - Открытый класс

https://yandex.ru/search/?text=http%3A%2F%2Fwww.uroki.net%2FUROKI.NET&lr=100575&clid=2270456&win=452 На страницах этого сайта Вы найдете поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, сценарии школьных праздников классные часы, методические разработки, конспекты уроков, контрольные работы и множество других материалов.

https://yandex.ru/search/?text=инфоурок+&lr=100575&clid=2270456&win=452

https://znanio.ru/person/z18963983 Знанио - образовательный портал для педагогов, родителей и

учеников.

https://infourok.ru/user/maruda-olga-aleksandrovna  учительский.сайт/Маруда-Ольга-Александровна

 

 

 

https://znanio.ru/person/z18963983

 

Знанио - образовательный портал для педагогов, родителей и учеников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Наличие обобщенного педагогического опыта и его диссеминация

 

 

 

На сайте СОРИПКРО Владикавказ

 

Обобщение опыта работы учителя начальных классов 

МКОУ СОШ №1 с. Эльхотово 

Маруда Ольги Александровны 

"Реализация проектной деятельности в начальной школе"

 

 

https://soripkro.ru/

https://soripkro.ru/index.php/deyatelnost/obobshchenie-opyta/193obobshchenie-opyta/2966-maruda-o-a

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доклад на тему:

«Реализация индивидуальной методической работы учителя через урок»

 

 

Августовское совещание учителей начальной школы

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила

Маруда О. А.

учитель начальных классов МКОУ СОШ №1 с. Эльхотово

 

 

 

2021 год

 

 

 

 

11. Проведение открытых уроков, мастер-классов, выступления на постоянно действующих семинарах

 

 

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

Методическая разработка интегрированного урока по математике и окружающему миру

 в 4 классе 

на тему:

 

Решение задач по теме «Величины».

 

Региональный чемпионат профессионального мастерства 

«Навыки  мудрых»

 

 

 

 

Подготовила и провела учитель начальных классов МКОУ СОШ №1 с. Эльхотово Маруда О. А.

 

 

 

 

 

 

 

Интегрированный урок по окружающему миру и математике в 4  классе.

Учитель: Маруда О. А.

Класс: 4 

Дата проведения: 26.02.2022г.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема урока: Решение задач по теме «Величины». Природные зоны. Арктика.

 

Цель: обобщить знания об изученных величинах, познакомить с природной зоной арктических пустынь.

 

Задачи: 

-            закрепить умение преобразовывать числа, полученные при измерении длины, массы;

-            совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;

-            развивать мышление и речь, обогатить словарный запас, познавательный интерес;

-            воспитывать экологическую культуру, учить применять знания о природе в разных ситуациях;

-            показать практическое значение географических знаний на разных этапах развития человеческого общества;

-            формировать умения наблюдать, фиксировать и объяснять экологические проблемы, особенности хозяйственной деятельности людей, связанные с природными условиями, вызвать интерес к предмету – окружающий мир.

Тип урока: обобщение и закрепление знаний.

Форма работы: фронтальная, парная, групповая

Оборудование: ноутбук, экран, проектор, презентация к уроку, карточки.

Учебники 4 класс : А.А. Плешаков “Мир вокруг нас”, М.И.Моро «Математика».

 

Ход урока.

1. Организационный момент.Активизация познавательной деятельности.

 

-   Мы живем с вами в прекрасном крае, который расположен в самом центре Кавказа.

-   Как называется наша малая родина?  (РСО-Алания)

-   Нам посчастливилось родиться в таком прекрасном месте. По территории наша республика мала, но она богата уникальным животным и растительным миром. Поближе с нашим краем мы будем знакомиться с вами на уроках окружающего мира.

-   А сегодня на уроке мы с вами совершим путешествие по территории большой Родины - России.

 

2. Актуализация знаний.

 

- А куда, вы сейчас догадаетесь, послушав отрывок из сказки.

 

 «Она жила среди вечных снегов и нетающих льдин. Метели возвели стены её чертогов, буйные ветры пробили в них окна и двери. Громадные   белоснежные залы тянулись одна за другой на сотни километров – просторные, высокие , до самого неба. Их освещало разноцветными огнями северное сияние. Вьюги разостлали  здесь пушистые, блестевшие серебром ковры. Но холодно и пустынно было в этих белых, ослепительно сверкающих залах» - Кто она? Где жила?

 (Снежная Королева из сказки Г. Х. Андерсена)

 

Здесь круглый год метет пурга, Куда ни глянь, одни снега. Не всякий выживает тут, Без теплой шубы холод лют.

И даже летом и весной

     Покров не тает ледяной.  ( Арктика)

 

- Мы отправляемся в гости к Снежной Королеве, в зону вечных снегов и  льдов – на острова Северного Ледовитого океана. Природа здесь суровая, очень холодная и очень красивая.

-Нам предстоит собраться в научную экспедицию. Но чтобы стать членом экспедиции, надо пройти отборочный тур.

 

3. Устный счет. Решение практических задач с величинами.

 

-  Нам надо взять с собой 15 кг гречневой крупы, 20 кг риса, 25  кг манной крупы и 15 кг овсянки. Какое количество крупы нам надо купить?

 

-  Каждый из 12 членов экспедиции возьмет с собой по 5 литров воды. Сколько литров воды возьмем?

 

-  Рюкзак весит 50 кг. Какой груз понесет наша экспедиция, состоящая из 12 человек?

 

-  Нам надо купить теплую одежду. Комбинезон стоит 15 тыс. руб., шапка и шарф 3 тыс. 500руб., сапоги 7 тыс. руб., перчатки  1тыс. 500руб.  На какую сумму совершим покупку?

 

-Молодцы! Вы успешно прошли испытания и вас зачисляют в состав научной экспедиции.

 

 

4. Введение в тему урока.

 

-    Помогите сформулировать тему нашего урока.

 

Тема урока: Решение задач. Путешествие.

 

-    Район, в который мы сегодня отправляемся, называется Арктика.

-    Кто знает, что означает это красивое слово «АРКТИКА»? Работа с энциклопедией

 

Арктическая пустыня («Арктос» в переводе с греческого — медведь) — природная зона, часть арктического географического пояса, бассейна Северного Ледовитого океана. Это самая северная из природных зон, характеризуется арктическим климатом. Пространства покрыты ледниками, щебнем и обломками камней.

 

-Наша научная экспедиция отправляется за полярный круг, в зону арктических пустынь.Членами нашей экспедиции являются географы, ботаники, зоологи и экологи.Им предстоит выяснить:


-    Почему этот суровый край называют арктической пустыней?

-    Арктика! Она живая или это там, где пусто?

-Нашей экспедиции предстоит сегодня выяснить: 

      Почему здесь такие суровые условия? (задача для географов); 

      Какие растения встречаются в этой зоне (задача для ботаников);

      Какие животные населяют арктическую пустыню (задача для зоологов).

      Какие экологические проблемы есть в этой зоне(задача для экологов)

 

(Каждая группа получает раздаточный материал и карточку- «помогайку».

При ответе используется  атлас, карты, учебник, энциклопедии).

От учителя каждая группа получила вопросы и задания, на которые нужно ответить,  а так  же представить своё исследование в форме короткого устного рассказа, подкрепленного иллюстрациями.

 

Практическая работа в группах, исследовательская деятельность.

-    А теперь начните работу в группах. Сейчас каждая группа будет решать свою проблему. Для этого вам предстоит побывать в роли исследователей и поработать с предложенной вам информацией. Группы получат карточки, где обозначена эта информация. Вам нужно выбрать материал для решения поставленной перед вами задачи.

На выполнение задания отводится 5 минут.

 

1  группа.

Природные условия Арктики.

а). Где расположена зона Арктики?

  б). Погодные условия летом и зимой.

в). Необычное явление в Арктике.

 

Задача.

Найдите площадь арктической суши, если онаравна площади прямоугольника со сторонами 2 тыс. км  и 7 тыс. км.

 

2  группа.

Растительный мир Арктики.

а). Растения Арктики.

б). Особенности растительного мира.

 в).Много или мало там растений? Почему?   

 

Задача.

Взрослый морж весит 2 тонны 100кг, а новорожденный детеныш  70 кг. Во сколько раз морж тяжелее детеныша?         

 

            

3  группа.

Животный мир Арктики.

 а). Какие звери  и птицы обитают в Арктике?

  б).Как они приспосабливаются к жизни в этой зоне?

  в). Чем питаются? 

   

Задача.

За один день Тюлень съедает 5 кг рыбы. На сколько дней ему хватит 125 кг рыбы?Сколько кг рыбы съедят 3 тюленя за две недели?

 

154

 

4  группа.

 Арктика и человек. Экологические проблемы    а). Население Арктики, их занятия. 

  б). Экологические проблемы Арктики.  - О чём предупреждают условные знаки?         в). Как охраняют природу Арктики?

 

Задача.

Государственный природный заповедник «Остров Врангеля».  

Общая площадь — 2 225 650 га, в том. Площадь охранной зоны — 795 650 га.Остальную площадь занимает акватория. Найдите площадь акватории и выразите  ее в кв. км

1.      Работа в группах.  Выступление членов экспедиции:

 

Экспедиции географов предстояло выяснить: «Почему здесь такие суровые условия?

Географы, вам слово.( По очереди выступают и другие группы)

-Итак, все научные группы хорошо поработали. Можем ли мы назвать арктическую зону пустынной? 

 (В Арктике совсем не пусто. Там, несмотря на суровые условия, растут растения, живут животные и птицы и даже выращивают своих детенышей.)

 

2.      Подведение итогов. Рефлексия.

-   Где расположена зона арктических пустынь?

-Каковы природные условия в этой зоне?

-Какие растения и животные характерны для этой зоны?

-   Почему люди с давних пор осваивают Арктику?

-Какие экологические проблемы возникли в Арктике?

-Как охранят природу северного края?

 

3. Домашнее задание( по выбору):

Решить задачу на стр. учебника, выучить таблицу с единицами величин.

 Творческие задания:

«Я эколог-исследователь». Приготовить сообщение о редком растении или животном из заповедника на о.Врангеля.

«Сам себе художник”.  Нарисуй, как ты представляешь себе Арктику.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV . Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке

программно-методического сопровождения

образовательного процесса,

профессиональных конкурсах.

 

                                IV.

 

13.                 Публикация методических материалов (авторских программ, методических разработок, статей, пособий и др.).

 

14.                 Общественная и профессиональная активность педагога в качестве эксперта, члена жюри конкурса, участие в работе предметных комиссий, руководство методическим объединением.

 

15.                 **Победители и призеры профессиональных конкурсов, рекомендованных Минобрнауки РФ,  Минобрнауки РСО-Алания, Профсоюзными и иными общественными организациями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональный чемпионат профессионального мастерства «Навыки  мудрых»

 

 

 

 

Аттестационный материал учителя начальных классов

Аттестационный материал учителя начальных классов

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

II. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

II. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.

Аттестационный материал учителя начальных классов Маруда Ольги Александровны.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2022