Итоги
экспертных процедур профессиональной деятельности
педагогического работника, претендующего на присвоение
высшей квалификационной категории
Эксперт 1: Горбачева Татьяна Георгиевна главный специалист управления образования г. Красный Сулин.
2.Ганус Мария Владимировна – заместитель директора МБУ ДО МУК г. Красный Сулин.
Осуществила экспертизу профессиональной деятельности Болясова Андрея Борисовича, преподавателя-организатора ОБЖ МБОУ СОШ № 4 г. Красный Сулин.
Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.
В настоящее время преподаватель-организатор имеет высшеюквалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссиейМинистерства образования и науки Ростовской области, приказ№ 1021, от 07.12.2012 г:
общий стаж педагогической работы 35лет;
в аттестуемой должности 16лет;
в данном учреждении 16 лет (приказ№ 33\1 по СОШ № 4 от 20.08.2001года);
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): высшее, 1982г. Комсомольско-на-Амуре педагогический институт, специальность – « Учитель общетехнических дисциплин и труда»,, квалификация - учитель технологии;
дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах):Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) по дополнительной профессиональной программе « Современные информационные технологии. Внедрение электронных образовательных ресурсов в образовательный процесс и управление образованием»(2013г. - 72 часа); Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе дополнительного профессионального образования « Безопасность жизнедеятельности» ( 2014 год - 144 часов); Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе дополнительного профессионального образования « Управление методической работы» по проблеме : Экспертиза профессиональной компентенции и результатов профессиональной деятельности в ходе аттестации педагогических работников ( 2016 год – 72 часа), Центр дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью « Международные Образовательные Проекты» по дополнительной профессиональной образовательной программе: «Оказание первой помощи» (2017 год-18 часов).
имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень–Диплом лауреата премии губернатора Ростовской области распоряжение от 01.10.2014 года №464, Благодарственное письмо Главы Красносулинского городского поселения Ю.Г. Голубев (октябрь 2016 г.).
В соответствии с требованиями п. 36 приказа Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» установлено:
Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
|||||
Показатели |
2012/2013 учебный год |
2013/2014 учебный год |
2014/2015 учебный год |
2015/2016 учебный год |
2016/2017 учебный год |
Аналитико-диагностическая деятельность учителя по выявлению результатов освоения обучающимися образовательных программ. Динамика показателей |
Разработка банка контрольно-измерительных материалов для текущего и промежуточного контроля успеваемости обучающихся. Диагностический инструментарий для мониторинговых исследований личностных и метапредметных результатов. Аналитические материалы фиксации планируемых результатов (динамики успешности) освоения учащимися образовательных программ на базовом и повышенном уровнях. Участие в работе творческой группы по анализу результатов УВП |
Создание банка контрольно-измерительных материалов для текущего и промежуточного контроля успеваемости обучающихся. Диагностический инструментарий для мониторинговых исследований личностных и метапредметных результатов. Аналитические материалы фиксации планируемых результатов (динамики успешности) освоения учащимися образовательных программ на базовом и повышенном уровнях. Участие в работе творческой группы по анализу результатов УВП |
Внедрение банка контрольно-измерительных материалов для текущего и промежуточного контроля успеваемости обучающихся. Диагностический инструментарий для мониторинговых исследований личностных и метапредметных результатов. Аналитические материалы фиксации планируемых результатов (динамики успешности) освоения учащимися образовательных программ на базовом и повышенном уровнях. 3)Участие в работе творческой группы по анализу результатов УВП |
Использование банка контрольно-измерительных материалов для текущего и промежуточного контроля успеваемости обучающихся. Диагностический инструментарий для мониторинговых исследований личностных и метапредметных результатов. Аналитические материалы фиксации планируемых результатов (динамики успешности) освоения учащимися образовательных программ на базовом и повышенном уровнях. )Участие в мониторинге сформированности ключевых компетенций |
Использование банка контрольно-измерительных материалов для текущего и промежуточного контроля успеваемости обучающихся. Диагностический инструментарий для мониторинговых исследований личностных и метапредметных результатов. Аналитические материалы фиксации планируемых результатов (динамики успешности) освоения учащимися образовательных программ на базовом и повышенном уровнях. )Участие в мониторинге сформированности ключевых компетенций |
Положительная динамика уровня достижения предметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС |
УО 5-8 кл 100 % КО 87% УО10-11 кл 100% КО 100%Муниципальная олимпиада по ОБЖДимаков Денис призер.
|
УО 5-8 кл 100 % КО 90% УО10-11 кл 100% КО 100%Муниципальная олимпиада по ОБЖ ДолгошеевАлександр,Хильченко Евгений призеры .
|
УО 5-8 кл 100 % КО 86% УО10-11кл100% КО 100%Муниципальная олимпиада по ОБЖ Демяненко Сергей Сухенко Алексей призеры |
УО 5-8 кл 100 % КО 93% УО10-11 кл 100% КО 100%Муниципальная олимпиада по ОБЖ Пшеничный Иван сталпризером.
|
УО 5-8 кл 100 % КО 97% УО10-11 кл 100% КО 100%Муниципальная олимпиада по ОБЖ Очир-Горяев Остапп, Фомичева Ольга, Сысоева Анастасия призеры
|
Показатели высокого уровня достижения личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС |
Муниципальная олимпиада по ОБЖДимаков Денис призер. Участие во Всероссийской Спартакиаде по военно-спортивному многоборью «Призывник России - 2013» 20 учеников получили сертификаты, Хильченко Евгений-награжден дипломом за первое место, Жук София награждена дипломом за второе место, Вертий Егор награжден дипломом за третье место. Димаков Денис и Гаврилюк Игорь участвовали в финале 6-ой Всероссийской Спартакиаде по военно-спортивному многоборью «ПРИЗЫВНИКИ РОССИИ – 2013». Гаврилюк Игорь занял первое место в решении интеллектуальных тестов и 4 место в беге на 60 метров, Димаков Денис занял 4-место по стрельбе. Школа за достижение высоких результатов награждена дипломом. За участие в Международной Интернет-Олимпиаде «ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ-2013» команда «Лидер» и школа награждена сертификатом. По результатам военных сборов 2013 года-Хильченко Евгений- 2 место в беге на 1000 метр; Вертий Егор-1 место в беге на 100 метров и 3-место в упражнении одевания противогаза; Паршин Александр- 1 место в подтягивании на перекладине,1 место в выполнении нормативов одевания СИЗ. Участвуя во всероссийской игре-конкурсе по ОБЖ «Спасатели-2012» победителями стали 30 учеников Участвуя во Всероссийском конкурсе-игра по физической культуре «Орленок» лауреатами стали Рыбалко Альберт, Жиляков Артем. Участвуя в международном конкурсе-игра по ОБЖ «Муравей» Архипов Даниил стал лауреатом. 2013 год - в Международном Конкурсе-игра по ОБЖ «Муравей» Веселова Валерия и Сергиенко Иван заняли 2-е место, Пузанов Данил и Алексеев Андрей заняли 3-е место, 8 учеников стали лауреатами.
|
Муниципальная олимпиада по ОБЖ ДолгошеевАлександр,Хильченко Евгений призеры . Районный Конкурс-фестиваль ЮИД Безопасное колесо команда 1 место Областной Конкурс-фестиваль ЮИД Безопасное колесо команда 12 место Очир-Горяев Остап 3 место на этапе Автогородок– В Международной дистанционной олимпиаде по ОБЖ проекта «Инфоурок» Кравцова Анастасия-2 место, Фомичева Ольга-3 место, Очир -Горяев Остап-3 место, Алексеев Андрей и Шкурина Наталия-сертификаты. Участвуя во всероссийской игре-конкурсе по ОБЖ «Спасатели-2013» победителями стали следующие ученики: Хильченко Евгений, Вертий Егор, Долгошеев Александр, Москаленко Александра, Демяненко Сергей, Туляков Владислав, Мурзин Ростислав стали призерами. Участвуя вV Всероссийской олимпиаде по ОБЖШкурина Наталья-13 место, Долгошеев Александр-14 место, Демяненко Сергей-16 место, Титов Филипп-17 место.
|
Муниципальная олимпиада по ОБЖ Демяненко Сергей Сухенко Алексей призеры Районный Конкурс-фестиваль ЮИД Безопасное колесо команда 1 место. Международный дистанционный блиц-турнир по ОБЖ проекта «Новый урок» декабрь 2014 год Титов Филип-1 место, Шкурина Наталия -2 место, Алексеев Андрей-2 место, Архипов Даниил-2 место, Очир-Горяев Остап -3 место. Международная дистанционная олимпиада по ОБЖ Шаульская Лера-1 место , Токарева Ангелина – 1 место, Очир-Горяев Остап 1 место. Международная дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта « Инфоурок» Коблукова Дарья-1 место, Алекберова Лала -1 место, Коавцова Анастасия -1 место,Шаульская Валерия-2 место, Горбанева Арина -2 место. 1
|
Муниципальная олимпиада по ОБЖ Пшеничный Иван сталпризером. В районных соревнованиях «Безопасное колесо» в общем зачете заняла 2 место, в номинации «Оказание первой доврачебной помощи» заняла 1 место. Каблукова Дарья заняла 2 место в номинации «Оказание первой доврачебной помощи», Очир - Горяев Остап занял 1 место в номинации «Оказание первой доврачебной помощи». В городских общекомандных соревнованиях «Фигурное вождение велосипеда» команда школы заняла 3 место, Милехин Артем занял третье место среди мальчиков, Бодрова Дарина первое место среди девочек. Муниципальной выставке-конкурсе творческих работ «Музей на столе»Андрейчук Алексей занял 2 место, Очир-Горяев Остап занял 3 место. Финальный тур международной дистанционной олимпиаде по ОБЖ проекта « Инфоурок»Милехин Артем , Лозкова Елена и Веселова Валерия заняли 1-места.
|
Муниципальная олимпиада по ОБЖ Очир-Горяев Остапп, Фомичева Ольга, Сысоева Анастасия призеры В районных соревнованиях «Безопасное колесо» в общем зачете заняла 1 место, в номинации «Оказание первой доврачебной помощи» заняла 1 место. В номинации « Творческий конкурс» заняли 3 место, Бодрова Дарина и Милехин Артем заняли 1 место в номинации «Оказание первой доврачебной помощи», также Милехин Артем занял 3 место в номинации «Фигурное вождение велосипеда»Региональный социально-экологический конкурс « Мастерская природных чудес» Терновский Ярослав –сертификат Районные соревнования по стрельбе 2 место командное 1 место Бурдаков Валерий Всероссийский конкурс «Интелектуал» г.Москва Блиц олимпиада «Правила дорожного движения достойны уважения»Лозкова Елена 1 местоВсероссийская олимпиада по ПДД проект mega-talant.com 2 место Ярошенко Дмитрий 1 место Волков Сергей 1 место Лозкова Елена 1местоЛедовской Даниил 1 место Фролов Данил )Отсутствие обучающихся, состоящих на внутришкольном учете и на учете в инспекции ПДН
|
Оценка учителем и положительная динамика показателей достижения метапредметныхрезультатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС |
Участвуя в Международной Интернет-Олимпиаде среди образовательных учреждений «Эрудиты Планеты». 6 учеников получили сертификаты. Команда «Марс» и «Венера» награждены сертификатами
|
Участвуя вV Всероссийской метапредметной олимпиаде Шкурина Наталья-13 место, Долгошеев Александр-14 место, Демяненко Сергей-16 место, Титов Филипп-17 место.
|
Международный дистанционный метапредметныйблиц-турнир по ОБЖ проекта «Новый урок» декабрь 2014 год Титов Филип-1 место, Шкурина Наталия -2 место, Алексеев Андрей-2 место, Архипов Даниил-2 место, Очир-Горяев Остап -3 место.
|
Международная дистанционная метапредметнаяолимпиада по ОБЖ проекта « Инфоурок» Лозкова Елена, Веселова Валерия и Милехин Артем заняли 2 места.
|
Всероссийская олимпиада по ПДД проект mega-talant.com 2 место Ярошенко Дмитрий 1 место Волков Сергей 1 место Лозкова Елена 1местоЛедовской Даниил 1 место Фролов Данил 2)Участие учителя в работе творческой группы по апробации измерителей сформированностиметапредметных компетенций у выпускников средней школы |
Подтверждение высоких результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации |
КО 93% УО 100% |
КО 95% УО 100% |
КО 93% УО 100% |
КО 96% УО 100% |
КО 98% УО 100% |
Вывод: результат по данному критерию равен 25 баллам.
Рекомендации:шире использовать электронные образовательные ресурсы в процессе обучения, расширять применение современных методик и форм проведения урок в системе требований ФГОС.
Результаты по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях* |
|||||
Показатели |
2012/2013 учебный год |
2013/2014 учебный год |
2014/2015 учебный год |
2015/2016 учебный год |
2016/2017 учебный год |
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной) деятельности |
Подбор диагностических методик по выявлению способностей к интеллектуальной деятельности |
Разработка программы педагогической поддержки детской индивидуальности и одаренности |
Организация кружка « Юные инспектора движения» |
Использование проектной методики в предметной области «ОБЖ»
|
Использование информационнокоммуникационных технологий в предметной области «ОБЖ» |
Выявление и развитие способностей обучающихся к творческой деятельности |
Подбор диагностических методик по выявлению способностей к творческой деятельности
|
Создание банка творческих проектов |
.Проектирование учениками электронных презентаций и размещение их на сайте школы |
Разработка творческих проектов на районный слет-конкурс «Юных пожарных» |
Разработка творческих проектов на районный слет-конкурс «Юных пожарных» |
Выявление и развитие способностей обучающихся к физкультурно-спортивной деятельности |
Подбор диагностических методик по выявлению способностей к физкультурно-спортивной деятельности
|
Разработка программы по выявлению и развитию способностей обучающихся к физкультурно-спортивной деятельности |
Организация кружка «ЮИД» |
Работа кружка «ЮИД» |
Работа кружка «ЮИД» |
Участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
|
Муниципальная олимпиада по ОБЖДимаков Денис призер. Участие во Всероссийской Спартакиаде по военно-спортивному многоборью «Призывник России - 2013» 20 учеников получили сертификаты, Хильченко Евгений-награжден дипломом за первое место, Жук София награждена дипломом за второе место, Вертий Егор награжден дипломом за третье место. Димаков Денис и Гаврилюк Игорь участвовали в финале 6-ой Всероссийской Спартакиаде по военно-спортивному многоборью «ПРИЗЫВНИКИ РОССИИ – 2013». Гаврилюк Игорь занял первое место в решении интеллектуальных тестов и 4 место в беге на 60 метров, Димаков Денис занял 4-место по стрельбе. Школа за достижение высоких результатов награждена дипломом. За участие в Международной Интернет-Олимпиаде «ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ-2013» команда «Лидер» и школа награждена сертификатом. По результатам военных сборов 2013 года-Хильченко Евгений- 2 место в беге на 1000 метр; Вертий Егор-1 место в беге на 100 метров и 3-место в упражнении одевания противогаза; Паршин Александр- 1 место в подтягивании на перекладине,1 место в выполнении нормативов одевания СИЗ.Участвуя во всероссийской игре-конкурсе по ОБЖ «Спасатели-2012» победителями стали 30 учеников Участвуя во Всероссийском конкурсе-игра по физической культуре «Орленок» лауреатами стали Рыбалко Альберт, Жиляков Артем. Участвуя в международном конкурсе-игра по ОБЖ «Муравей» Архипов Даниил стал лауреатом. Участвуя в Международной Интернет-Олимпиаде среди образовательных учреждений «Эрудиты Планеты». 6 учеников получили сертификаты. Команда «Марс» и «Венера» награждены сертификатами 2013 год - в Международном Конкурсе-игра по ОБЖ «Муравей» Веселова Валерия и Сергиенко Иван заняли 2-е место, Пузанов Данил и Алексеев Андрей заняли 3-е место, 8 учеников стали лауреатами.
|
Муниципальная олимпиада по ОБЖДолгошеевАлександр,Хильченко Евгений призеры . Районный Конкурс-фестиваль ЮИД Безопасное колесо команда 1 место Областной Конкурс-фестиваль ЮИД Безопасное колесокоманда 12 место Очир-Горяев Остап 3 место на этапе Автогородок– В Международной дистанционной олимпиаде по ОБЖ проекта «Инфоурок» Кравцова Анастасия-2 место, Фомичева Ольга-3 место, Очир -Горяев Остап-3 место, Алексеев Андрей и Шкурина Наталия-сертификаты. Участвуя во всероссийской игре-конкурсе по ОБЖ «Спасатели-2013» победителями стали следующие ученики: Хильченко Евгений, Вертий Егор, Долгошеев Александр, Москаленко Александра, Демяненко Сергей, Туляков Владислав, Мурзин Ростислав стали призерами. Участвуя вV Всероссийской олимпиаде по ОБЖШкурина Наталья-13 место, Долгошеев Александр-14 место, Демяненко Сергей-16 место, Титов Филипп-17 место.
|
Муниципальная олимпиада по ОБЖ Демяненко Сергей Сухенко Алексей призеры Районный Конкурс-фестиваль ЮИД Безопасное колесо команда 1 место. Международный дистанционный блиц-турнир по ОБЖ проекта «Новый урок» декабрь 2014 год Титов Филип-1 место, Шкурина Наталия -2 место, Алексеев Андрей-2 место, Архипов Даниил-2 место, Очир-Горяев Остап -3 место. Международная дистанционная олимпиада по ОБЖ Шаульская Лера-1 место , Токарева Ангелина – 1 место, Очир-Горяев Остап 1 место. Международная дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта « Инфоурок» Коблукова Дарья-1 место, Алекберова Лала -1 место, Коавцова Анастасия -1 место,Шаульская Валерия-2 место, Горбанева Арина -2 место.
|
Муниципальная олимпиада по ОБЖ Пшеничный Иван сталпризером. В районных соревнованиях «Безопасное колесо» в общем зачете заняла 2 место, в номинации «Оказание первой доврачебной помощи» заняла 1 место. Каблукова Дарья заняла 2 место в номинации «Оказание первой доврачебной помощи», Очир - Горяев Остап занял 1 место в номинации «Оказание первой доврачебной помощи». В городских общекомандных соревнованиях «Фигурное вождение велосипеда» команда школы заняла 3 место, Милехин Артем занял третье место среди мальчиков, Бодрова Дарина первое место среди девочек. Муниципальной выставке-конкурсе творческих работ «Музей на столе»Андрейчук Алексей занял 2 место, Очир-Горяев Остап занял 3 место. Международная дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта « Инфоурок» Лозкова Елена, Веселова Валерия и Милехин Артем заняли 2 места. Финальный тур международной дистанционной олимпиаде по ОБЖ проекта « Инфоурок»Милехин Артем , Лозкова Елена и Веселова Валерия заняли 1-места.
|
Муниципальная олимпиада по ОБЖ Очир-Горяев Остапп, Фомичева Ольга, Сысоева Анастасия призеры В районных соревнованиях «Безопасное колесо» в общем зачете заняла 1 место, в номинации «Оказание первой доврачебной помощи» заняла 1 место. В номинации « Творческий конкурс» заняли 3 место, Бодрова Дарина и Милехин Артем заняли 1 место в номинации «Оказание первой доврачебной помощи», также Милехин Артем занял 3 место в номинации «Фигурное вождение велосипеда»Региональный социально-экологический конкурс « Мастерская природных чудес» Терновский Ярослав –сертификат Районные соревнования по стрельбе2 место командное 1 место Бурдаков ВалерийВсероссийский конкурс «Интелектуал» г.Москва Блиц олимпиада «Правила дорожного движения достойны уважения»Лозкова Елена 1 местоВсероссийская олимпиада по ПДД проект mega-talant.com 2 место Ярошенко Дмитрий 1 место Волков Сергей 1 место Лозкова Елена 1местоЛедовской Даниил 1 место Фролов Данил |
* показатели по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях должны прослеживаться не менее чем за три года. За каждый показатель устанавливается 2 балла. Минимальное значение равно – 10 баллам, максимальное – не ограничено.
Вывод: результат по данному критерию равен 65баллам.
Рекомендации:Содействовать в реализации и расширении аспектов программы «Одаренные дети» по выявлению и развитию творческих способностей учащихся и привлечению их к научной, исследовательской и интеллектуальной деятельности.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной* |
|||||
Показатели |
2012/2013 Учебный год |
2013/2014 Учебный год |
2014/2015 Учебный год |
2015/2016 Учебный год |
2016/2017 Учебный год |
«Использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств» |
Разработка программы кружка «ЮИД» |
Разработка программы кружка «Перекресток» |
Разработка программы по предмету « ОБЖ» |
Разработка программы внеурочной деятельности по ПДД для учащихся начальной школы (1 – 4 классы).
|
Реализация разработанных программ. |
Муниципальный методический фестиваль «Профессиональная компетентность педагога как один из факторов достижения качества образования» в номинации «Современный урок». |
Участник III Международной дистанционной Общепедагогической олимпиады «Теория и практика». |
Победитель Всероссийского творческого конкурса в номинации Декоративно-прикладное творчество». Победитель 1 место Международного конкурса «Твори! Участвуй! Побеждай!» в номинации презентация к уроку. Победитель 2 место Международного конкурса «Твори! Участвуй! Побеждай!» в номинации «Мой педагогический опыт». |
Победитель Всероссийского конкурса «Лучшая презентация к уроку». Победитель 2 место Всероссийской олимпиаде для педагогов «Требования ФГОС к системе основного общего образования» Победитель 1 место- Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием в номинации «Лучшая презентация к уроку» |
Всероссийская блиц-олимпиада « Нестандартные уроки» Педагогический кубок 1 место « Знинию» Пед. тестирование « Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе» 2 местоФГОС КОНТРОЛЬ Блиц-олимпиада « Учитель- профессионал в условиях внедрения ФГОС» 2 место VI Международная олимпиада для учителей « Педагогика история, теория, практика» от проекта meqa-talant.com 2 место Блиц-олимпиада. I-Всероссийская олимпиада учителей 2016-2017 года по теме «Профессиональная компетентность учителя технологии» 1 местоВсероссийская олимпиада « Педагогический успех» в номинации требования ФГОС 2 место |
|
ХIII Южно-Российский межрегиональная научно-практическая конференция-выставка «Информационные технологии в образовании |
. ХIV Южно-Российский межрегиональная научно-практическая конференция-выставка «Информационные технологии в образовании». |
ХV Южно-Российский межрегиональная научно-практическая конференция-выставка «Информационные технологии в образовании». |
ХVI Южно-Российский межрегиональная научно-практическая конференция-выставка «Информационные технологии в образовании». |
ХVII Южно-Российский межрегиональная научно-практическая конференция-выставка «Информационные технологии в образовании». |
|
«Система индивидуальной работы с обучающимися»:
|
|
|
Обеспечивает положительную динамику учебных достижений обучающихся, имеющих затруднения в обучении и развитии. |
Обеспечивает положительную динамику учебных достижений обучающихся, имеющих затруднения в обучении и развитии. |
Педагог разрабатывает и реализует индивидуальные «маршруты» обучения, с учётом результатов школьного, районного, регионального и федерального мониторингов |
|
|
|
|
|
|
«Участие в экспериментальной, инновационной деятельности». |
Участие в разработках программ по предмету « ОБЖ» |
Участие в разработках программ по предмету « ОЮЖ» |
Участие в разработках программ по предмету « ОБЖ»
|
Апробация современных педагогических технологий, форм и методов работы в рамках преподавания предмета «ОБЖ».
|
Апробация современных педагогических технологий, форм и методов работы в рамках преподавания предмета « ОБЖ» |
«Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной».
|
Участвует в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности: семинары и конкурсы педагогического мастерства – участие в школьных конкурсах и фестивалях |
Участник ХIII Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки Информационные технологии в образовании- В 2013 году участник методического фестиваля «Профессиональная компетентность педагога как один из факторов достижения качества образования» в номинации «Современный урок». Участник V Международного педагогического форума «Педагогические технологии и инновации в образовании-российский и международный опыт». |
Участник семинара «Методика преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации требований ФГОС ООО на примере УМК издательства «Просвещение». Участник ХIV Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки Информационные технологии в образовании Участник III Международной научно-практической конференции «Инновации в информационных технологиях и образовании». Участник Всероссийской научно-методической конференции «Опыт и перспективы внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов». Прослушал курс лекций по теме «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС второго поколения». |
Участник всероссийской конференции «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке» Принял участие в вебинарах по темам «Организация работы с одаренными детьми», «Роль семьи и учреждения образования в организации медиабезопасности детей» «Современные подходы к профессиональной деятельности педагога» и др.Участник ХVI Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки Информационные технологии в образовании/ Участник Всероссийской конференции « Проектная деятельность в современном образовании» |
Участник Наукоград электронное периодическое изданиеV Всероссийская научно-методическая конференция "Педагогическая технология и мастерство учителя" Участник « Завуч.инфо» Всероссийская конференция « Организация урока в соответствии с требованием ФГОС» |
«Непрерывность образования педагогического работника».
|
|
Прошел обучение в государственном казенном учреждении Ростовской области «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ростовской области» по программе «Профессиональная подготовка добровольных пожарных дружин». В Ростовском государственном экономическом университете курсы повышения квалификации по программе «Современные информационные технологии. Внедрение электронных образовательных ресурсов в образовательный процесс и управление образованием |
Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе дополнительного профессионального образования « Технология и предпринимательство» ( 2015 год - 108 часов); |
Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе дополнительного профессионального образования «Управление методической работы» по проблеме :Экспертиза профессиональной компентенции и результатов профессиональной деятельности в ходе аттестации педагогических работников ( 2016 год – 72 часа). |
Центр дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью « Международные Образовательные Проекты» по дополнительной профессиональной образовательной программе: «Оказание первой помощи». |
«Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника» |
Член экспертной муниципальной предметной комиссии по проверке итогов муниципальных олимпиад и конкурсов |
Член экспертной муниципальной предметной комиссии по проверке итогов муниципальных олимпиад и конкурсов |
Член экспертной муниципальной предметной комиссии по проверке итогов муниципальных олимпиад и конкурсов |
Член экспертной муниципальной предметной комиссии по проверке итогов муниципальных олимпиад и конкурсов |
Член экспертной муниципальной предметной комиссии по проверке итогов муниципальных олимпиад и конкурсов |
«Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности» |
|
Лауреат премии Губернатора Ростовской области учителям общеобразовательных учреждений в 2014 году |
|
Благодарственное письмо Главы Красносулинского городского поселения Ю.Г. Голубев (октябрь 2016 г.). |
|
Использование средств информационной коммуникации ( сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.) |
Учительский портал http://www.uchportal.ru/ Электронное СМИ http://tehnologi.su/dir/30 Педразвитие http://pedrazvitie.ru/
|
Учительский портал http://www.uchportal.ru/ Электронное СМИ http://tehnologi.su/dir/30 Педразвитие http://pedrazvitie.ru/
|
Учительский портал http://www.uchportal.ru/ Электронное СМИ http://tehnologi.su/dir/30 Педразвитиеhttp://pedrazvitie.ru /http://multiurok.ru/boliasov/ http://infourok.ru/user/bolyasov-andrey-borisovich1 http://infourok.ru/user/bolyasov-andrey-borisovich http://nsportal.ru/boliasov2014 http://db.openclass.ru/blog/557836 http://boliasov2014.jimdo.com/обж/ http://boliasov2014.jimdo.com/технология/ http://kopilkaurokov.ru/cabinet
|
Учительский портал http://www.uchportal.ru/ Электронное СМИ http://tehnologi.su/dir/30 Педразвитие http://pedrazvitie.ru/ http://multiurok.ru/boliasov/ http://infourok.ru/user/bolyasov-andrey-borisovich1 http://infourok.ru/user/bolyasov-andrey-borisovich http://nsportal.ru/boliasov2014 http://db.openclass.ru/blog/557836 http://boliasov2014.jimdo.com/обж/ http://boliasov2014.jimdo.com/технология/ http://kopilkaurokov.ru/cabinet
|
Учительский портал http://www.uchportal.ru/ Электронное СМИ http://tehnologi.su/dir/30 Педразвитие http://pedrazvitie.ru/ http://multiurok.ru/boliasov/ http://infourok.ru/user/bolyasov-andrey-borisovich1 http://infourok.ru/user/bolyasov-andrey-borisovich http://nsportal.ru/boliasov2014 http://db.openclass.ru/blog/557836 http://boliasov2014.jimdo.com/обж/ http://boliasov2014.jimdo.com/технология/ http://kopilkaurokov.ru/cabinet
|
Методическая работа
|
Руководитель РМО и\ШМО. Член методического совета школы. Наставник молодых педагогов. |
Руководитель РМО и\ШМО. Член методического совета школы. Наставник молодых педагогов. |
Руководитель РМО и\ШМО. Член методического совета школы. Наставник молодых педагогов. |
Руководитель РМО и\ШМО. Член методического совета школы. Наставник молодых педагогов. |
Руководитель РМО и\ШМО. Член методического совета школы. Наставник молодых педагогов. |
Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
|
Выступление по темам . Формы и виды организации учебной деятельности на уроках ОБЖ. Этнокультурный компонент технологического образования в реализации нового ФГОС
|
Выступление по темам. Структура современного урока при деятельностном подходе в образовании. Формы и виды организации учебной деятельности на уроках ОБЖ |
Выступление по темам. Технология развития творческих способностей учащихся через проектную деятельность Здоровье сберегающие технологии и профилактика утомляемости на уроках ОБЖ |
Выступление по темам Обучение школьников технологическому планированию Метод проектов в предметной области «ОБЖ»
|
Мастер- класс « Обеспечение жизнедеятельности человека при автономном существовании». «Разработка урока в рамках
системно- деятельностного подхода»5 класс. |
РМО учителей ОБЖ |
Активное участие на заседаниях Районного методического объединения учителей ОБЖ |
*показатели по личному вкладу в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной должен прослеживаться не менее чем за пять лет. За каждый показатель устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 5 баллам, максимальное – не ограничено.
Вывод: результат по данному критерию равен 38 баллов.
Рекомендации: освоение новых форм предоставления результатов своей профессиональной деятельности.
*показатели по активному участию в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах должен прослеживаться не менее чем за пять лет. За каждый показатель устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 5 баллам, максимальное – не ограничено.
Вывод: результат по данному критерию равен 17 баллов.
Рекомендации: расширение «географии» участия в профессиональных конкурсах.
Итоговый балл равен 140(чтосоответствует требованиям, предъявляемым к высшейквалификационной категории).
Подписи:
Эксперт 1 ________________________________Горбачева Т.Г.
Эксперт 2Ганус М.В.
Дата
Достоверность информации подтверждаю:
Директор МБОУ СОШ № 4 _________________ Буякина Л.Н.
Печать организации
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.