аттестация учителя технологии

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала план индивюработы с детьми.docx
«План индивидуальной работы с обучающимися по предметам «Изобразительное искусство»   в 5­7 классах  Винокурова Ольга Анатольевна,  учитель изобразительного искусства МБОУ «Улах­Анская СОШ им.А.И.Притузова» 1. Индивидуальная работа с обучающимися, имеющими затруднения в учебе Особенности неуспевающих учащихся        низкий уровень знаний, как следствие этого низкий уровень интеллектуального развития; отсутствие познавательного интереса; не сформированы элементарные организационные навыки; учащиеся требуют индивидуального подхода с психологической и педагогической (в плане  обучения) точки зрения; нет опоры на родителей как союзников (дети из асоциальных семей); отсутствие адекватной самооценки со стороны учащихся; частые пропуски уроков  по болезни или иным причинам, что приводит к отсутствию  системы в знаниях. Цели: создание условий для успешного индивидуального творческого развития ученика. Задачи:     создать благоприятную атмосферу на уроке   своевременно оказывать помощь на   занятиях; использовать инновационные формы и методы учебной работы на уроках изобразительного  искусства (5­7)  , использовать обучающие игры, проекты; создавать ситуацию творческого успеха для каждого ребенка. Список обучающихся 5­7 классов, имеющих трудности в обучении Класс Ф.И.О Причины слабой успеваемости Пути решения 5  Персональные данные ­не всегда понимает задания,  ­проблемы со здоровьем, у учителя ­недостаточный контроль  родителей Контроль за выполнением  домашних заданий,  Индивидуальная работа, План работы со слабоуспевающими учащимися на 2017 – 2018 учебный год Мероприятия Срок1. Проведение стартового контроля по основным разделам  учебного материала по предметам «ИЗО» и «Искусство»  предыдущих лет обучения. Определение фактического уровня  знаний детей. Выявление в знаниях учеников пробелов,  которые требуют быстрой ликвидации. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся  через беседы с классным руководителем, психологом, встречи  с отдельными родителями и беседы с самим ребенком. Ликвидация пробелов в знаниях Используя дифференцированный подход при организации  самостоятельной работы на уроке, включать посильные  индивидуальные творческие задания слабоуспевающему  ученику, фиксировать это в плане урока Сентябрь В течение учебного года В течение учебного года. В течение учебного года. Использовать на уроках различные виды контроля проводить  рефлексию для объективности оценки результата. В течение учебного года. Регулярно, систематически и своевременно выставлять оценки детям с пояснением, Организовывать пятиминутку  самооценивания, не допускать скопления оценок в конце  четверти Ставить в известность классного руководителя или  непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости . Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для  слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной  работы. В течение учебного года В течение учебного года   В течение учебного года 2. 3. 4. 5. 6. 7. 9. 10. Вовлекать слабоуспевающих детей во внеурочную  В течение учебного года деятельность по предмету (праздники, проекты, мероприятия  в рамках предметных недель, творческие конкурсы) для  повышения мотивации к изучению предмета. 1. Индивидуальная работа со способными детьми Список способных обучающихся 5­7 классов Класс 5  Ф.И.О Персональные данные у педагога План работы со способными детьми на 2017­2018 учебный год Примечание В течение учебного года Участие в вебинарах по теме: «Работа с одаренными  детьми» В течение учебного года № п/п Содержание работы Диагностика результативности изучения предмета.  Мониторинг качества знаний. 1 35 8 9 12 Создание банка данных способных детей в области  художественого творчества в 5­7 классах октябрь Участие в творческих конкурсах   В течение учебного года Участие в викторинах, квестах и играх по предмету В течение учебного года  Привлечение способных детей к работе со  слабоуспевающими В течение учебного года