«План индивидуальной работы с обучающимися
по предметам «Изобразительное искусство»
в 57 классах
Винокурова Ольга Анатольевна, учитель изобразительного искусства
МБОУ «УлахАнская СОШ им.А.И.Притузова»
1. Индивидуальная работа с обучающимися, имеющими затруднения в учебе
Особенности неуспевающих учащихся
низкий уровень знаний, как следствие этого низкий уровень интеллектуального развития;
отсутствие познавательного интереса;
не сформированы элементарные организационные навыки;
учащиеся требуют индивидуального подхода с психологической и педагогической (в плане
обучения) точки зрения;
нет опоры на родителей как союзников (дети из асоциальных семей);
отсутствие адекватной самооценки со стороны учащихся;
частые пропуски уроков по болезни или иным причинам, что приводит к отсутствию
системы в знаниях.
Цели: создание условий для успешного индивидуального творческого развития ученика.
Задачи:
создать благоприятную атмосферу на уроке
своевременно оказывать помощь на занятиях;
использовать инновационные формы и методы учебной работы на уроках изобразительного
искусства (57) , использовать обучающие игры, проекты;
создавать ситуацию творческого успеха для каждого ребенка.
Список обучающихся 57 классов, имеющих трудности в обучении
Класс
Ф.И.О
Причины слабой успеваемости
Пути решения
5
Персональные
данные
не всегда понимает задания,
проблемы со здоровьем,
у учителя
недостаточный контроль
родителей
Контроль за выполнением
домашних заданий,
Индивидуальная работа,
План работы со слабоуспевающими учащимися
на 2017 – 2018 учебный год
Мероприятия
Срок 1.
Проведение стартового контроля по основным разделам
учебного материала по предметам «ИЗО» и «Искусство»
предыдущих лет обучения. Определение фактического уровня
знаний детей. Выявление в знаниях учеников пробелов,
которые требуют быстрой ликвидации.
Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся
через беседы с классным руководителем, психологом, встречи
с отдельными родителями и беседы с самим ребенком.
Ликвидация пробелов в знаниях
Используя дифференцированный подход при организации
самостоятельной работы на уроке, включать посильные
индивидуальные творческие задания слабоуспевающему
ученику, фиксировать это в плане урока
Сентябрь
В течение учебного года
В течение учебного года.
В течение учебного года.
Использовать на уроках различные виды контроля проводить
рефлексию для объективности оценки результата.
В течение учебного года.
Регулярно, систематически и своевременно выставлять оценки
детям с пояснением, Организовывать пятиминутку
самооценивания, не допускать скопления оценок в конце
четверти
Ставить в известность классного руководителя или
непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости .
Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для
слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной
работы.
В течение учебного года
В течение учебного года
В течение учебного года
2.
3.
4.
5.
6.
7.
9.
10. Вовлекать слабоуспевающих детей во внеурочную
В течение учебного года
деятельность по предмету (праздники, проекты, мероприятия
в рамках предметных недель, творческие конкурсы) для
повышения мотивации к изучению предмета.
1. Индивидуальная работа со способными детьми
Список способных обучающихся 57 классов
Класс
5
Ф.И.О
Персональные данные у педагога
План работы со способными детьми на 20172018 учебный год
Примечание
В течение учебного года
Участие в вебинарах по теме: «Работа с одаренными
детьми»
В течение учебного года
№ п/п
Содержание работы
Диагностика результативности изучения предмета.
Мониторинг качества знаний.
1
3 5
8
9
12
Создание банка данных способных детей в области
художественого творчества в 57 классах
октябрь
Участие в творческих конкурсах
В течение учебного года
Участие в викторинах, квестах и играх по предмету
В течение учебного года
Привлечение способных детей к работе со
слабоуспевающими
В течение учебного года
Аттестация учителя технологии
Аттестация учителя технологии
Аттестация учителя технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.