Аттестация учителя технологии
Оценка 5

Аттестация учителя технологии

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
технология
5 кл—11 кл
27.03.2018
Аттестация учителя технологии
Публикация является частью публикации:
план индивюработы с детьми.docx
«План индивидуальной работы с обучающимися по предметам «Изобразительное искусство»   в 5­7 классах  Винокурова Ольга Анатольевна,  учитель изобразительного искусства МБОУ «Улах­Анская СОШ им.А.И.Притузова» 1. Индивидуальная работа с обучающимися, имеющими затруднения в учебе Особенности неуспевающих учащихся        низкий уровень знаний, как следствие этого низкий уровень интеллектуального развития; отсутствие познавательного интереса; не сформированы элементарные организационные навыки; учащиеся требуют индивидуального подхода с психологической и педагогической (в плане  обучения) точки зрения; нет опоры на родителей как союзников (дети из асоциальных семей); отсутствие адекватной самооценки со стороны учащихся; частые пропуски уроков  по болезни или иным причинам, что приводит к отсутствию  системы в знаниях. Цели: создание условий для успешного индивидуального творческого развития ученика. Задачи:     создать благоприятную атмосферу на уроке   своевременно оказывать помощь на   занятиях; использовать инновационные формы и методы учебной работы на уроках изобразительного  искусства (5­7)  , использовать обучающие игры, проекты; создавать ситуацию творческого успеха для каждого ребенка. Список обучающихся 5­7 классов, имеющих трудности в обучении Класс Ф.И.О Причины слабой успеваемости Пути решения 5  Персональные данные ­не всегда понимает задания,  ­проблемы со здоровьем, у учителя ­недостаточный контроль  родителей Контроль за выполнением  домашних заданий,  Индивидуальная работа, План работы со слабоуспевающими учащимися на 2017 – 2018 учебный год Мероприятия Срок 1. Проведение стартового контроля по основным разделам  учебного материала по предметам «ИЗО» и «Искусство»  предыдущих лет обучения. Определение фактического уровня  знаний детей. Выявление в знаниях учеников пробелов,  которые требуют быстрой ликвидации. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся  через беседы с классным руководителем, психологом, встречи  с отдельными родителями и беседы с самим ребенком. Ликвидация пробелов в знаниях Используя дифференцированный подход при организации  самостоятельной работы на уроке, включать посильные  индивидуальные творческие задания слабоуспевающему  ученику, фиксировать это в плане урока Сентябрь В течение учебного года В течение учебного года. В течение учебного года. Использовать на уроках различные виды контроля проводить  рефлексию для объективности оценки результата. В течение учебного года. Регулярно, систематически и своевременно выставлять оценки детям с пояснением, Организовывать пятиминутку  самооценивания, не допускать скопления оценок в конце  четверти Ставить в известность классного руководителя или  непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости . Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для  слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной  работы. В течение учебного года В течение учебного года   В течение учебного года 2. 3. 4. 5. 6. 7. 9. 10. Вовлекать слабоуспевающих детей во внеурочную  В течение учебного года деятельность по предмету (праздники, проекты, мероприятия  в рамках предметных недель, творческие конкурсы) для  повышения мотивации к изучению предмета. 1. Индивидуальная работа со способными детьми Список способных обучающихся 5­7 классов Класс 5  Ф.И.О Персональные данные у педагога План работы со способными детьми на 2017­2018 учебный год Примечание В течение учебного года Участие в вебинарах по теме: «Работа с одаренными  детьми» В течение учебного года № п/п Содержание работы Диагностика результативности изучения предмета.  Мониторинг качества знаний. 1 3 5 8 9 12 Создание банка данных способных детей в области  художественого творчества в 5­7 классах октябрь Участие в творческих конкурсах   В течение учебного года Участие в викторинах, квестах и играх по предмету В течение учебного года  Привлечение способных детей к работе со  слабоуспевающими В течение учебного года

Аттестация учителя технологии

Аттестация учителя технологии

Аттестация учителя технологии

Аттестация учителя технологии

Аттестация учителя технологии

Аттестация учителя технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018