Аутентичное оценивание достижений обучающихся
Оценка 4.6

Аутентичное оценивание достижений обучающихся

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
психологическая работа +1
Детсад
06.10.2017
Аутентичное оценивание достижений обучающихся
Сегодня, как никогда, обучающиеся и их родители заинтересованы в получении, а государство – в обеспечении качественного образования. Для этого необходимо использовать новые, эффективные технологии оценки и контроля учебных достижений. Необходимость изменения характера и технологий оценивания результатов обучения определяет переход от оценки успеваемости к аутентичному оцениванию. Аутентичное оценивание в переводе на русский язык трактуется как «истинное, настоящее, верное оценивание». Под аутентичным оцениванием понимается подлинное оценивание реальных достижений обучающегося, складывающихся из совокупности всех его успехов и проявлений в учебной и внеучебной деятельности. Аутентичное оценивание осуществляется посредством использования альтернативных методов оценивания, к числу которых относятся: исследовательские проекты, научные эксперименты, устная презентация, дискуссия, творческие работы обучающихся и др.
ГМО. Аутентичное оценивание.docx
Аутентичное оценивание достижений обучающихся Сегодня, как никогда, обучающиеся и их родители заинтересованы  в получении, а государство – в обеспечении качественного образования. Для этого   необходимо   использовать   новые,   эффективные   технологии   оценки   и контроля   учебных   достижений.  Необходимость   изменения   характера   и технологий оценивания результатов обучения определяет переход от оценки успеваемости   к   аутентичному   оцениванию.   Аутентичное   оценивание   в переводе   на   русский   язык   трактуется   как   «истинное,   настоящее,   верное оценивание».   Под   аутентичным   оцениванием   понимается   подлинное оценивание   реальных   достижений   обучающегося,   складывающихся   из совокупности   всех   его   успехов   и   проявлений   в   учебной   и   внеучебной деятельности. Аутентичное   оценивание   осуществляется   посредством   использования альтернативных   методов   оценивания,   к   числу   которых   относятся: исследовательские   проекты,   научные   эксперименты,   устная   презентация, дискуссия,   творческие   работы   обучающихся   и   др.   Оно   ориентировано преимущественно   на   практические   результаты   деятельности   обучающихся,   стремление   к учитывает   и   стимулирует   их   инициативу, самосовершенствованию   и   личностному   росту.   Оно   обеспечивает обучающимся возможность видеть эти результаты и получать положительную оценку, признание своих достижений. Аутентичное оценивание предполагает смещение акцента с того, что ребенок не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет.  Такая   особенность   аутентичного   оценивания,   как   необходимость создания   ситуаций,   приближенных   к   реальной   жизни,   где   обучающиеся должны продемонстрировать применение знаний и умений, указывает на то, что   наиболее   успешно   оно   будет   осуществляться   в   учреждениях дополнительного образования детей. Аутентичное   оценивание   напрямую   касается   и   дошкольного образования.   В   соответствии   с   Федеральным   государственным образовательным стандартом дошкольного образования, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга) и не являются основанием для их формального сравнения   с   реальными   достижениями   детей.   Освоение   программы   не сопровождается   проведением   промежуточной   и   итоговой   аттестации воспитанников.  Педагогическая   диагностика   проводится   в   ходе   наблюдения   за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий   для   педагогической   диагностики   –   карты   наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать  индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе: коммуникации   со   сверстниками   и   взрослыми   (как   меняются способы   установления   и   поддержания   контакта,   принятия   совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и т. д.); игровой деятельности; познавательной   деятельности   (как   идет   развитие   детских     способностей, познавательной активности); художественной деятельности; физического развития.   Результаты   педагогической   диагностики   могут   использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: индивидуализации   образования   (для   поддержки   ребенка, построения   его   образовательной   траектории   или   профессиональной коррекции особенностей его развития); оптимизации работы с группой детей. В ходе образовательной деятельности педагог должен создавать диагностические ситуации, максимально приближенные к реальности, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия. 

Аутентичное оценивание достижений обучающихся

Аутентичное оценивание достижений обучающихся

Аутентичное оценивание достижений обучающихся

Аутентичное оценивание достижений обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2017