Автоматическое заполнение электронных таблиц Краткосрочный план
Оценка 4.9

Автоматическое заполнение электронных таблиц Краткосрочный план

Оценка 4.9
docx
21.04.2020
Автоматическое заполнение электронных таблиц Краткосрочный план
Автоматическое заполнение электронных таблиц Краткосрочный план.docx

Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана:

7.2А – Решение задач с помощью электронных таблиц

Школа:

Дата:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИО учителя:

 

Класс:

 

 

 

 

 

 

 

Количество присутствующих:

 

 

 

 

 

 

Количество отсутствующих:

 

 

 

 

 

 

Тема урока

Автоматическое заполнение электронных таблиц

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.25 Использовать автоматическое заполнение в электронной таблице

Цели урока

Все учащиеся будут знать:

Что такое автоматическое заполнение данных в электронных таблицах.

Для чего необходимо автоматическое заполнение данных в электронных таблицах.

Способы автоматического заполнения данных в электронных таблицах.

Большинство учащихся научится:

Осуществлять автоматическое заполнение данных в электронных таблицах.

Некоторые учащиеся будут уметь:

Будут применять автоматическое заполнение данных при работе с электронными таблицами.

Критерии успеха

Учащиеся достигли цели если они при работе в электронной таблице используют автоматическое заполнение.

 Языковые цели

Учащиеся знают:

Что такое автоматическое заполнение данных и способы автоматического заполнения данных.

Учащиеся умеют:

Могут словестно объяснить различные способы автоматического заполнения данных в электронной таблице.

Предметная лексика и терминология:

Таблица, строка, столбец, заголовок, формула, данные.

Полезные фразы для диалога/письма:

Автоматическое заполнение необходимо для…

Для того чтобы осуществить атоматическое заполнение данных необходимо ...

При автоматическом заполнении формул происходит .....

Привитие ценностей

·         Обучение на протяжении всей жизни;

·         Уважение;

·         Сотрудничество.

Навыки использования ИКТ

Ноутбуки, интерактивная доска, интернет.

Аутентичность обучения

Создание необходимых условий для каждого ученика.

Межпредметные связи

Математика, физика, искусство.

Предварительные знания

Предварительные знания по электронным таблицам.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0 - 5 мин.

            Организационный момент: проверка присутствующих по журналу.

            (W) На интерактивной доске представленна электронная таблица с большим объёмом однотипных данных, учитель задает наводящие вопросы:

Что вы можете сказать о данной таблице?

Как вы считаете можно ли ускорить процесс заполнения данной таблицы?

Как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока?

            Ознакомление учащихся с темой урока, его целями и критериями успеха.

Презентация слайды 1-3

Приложение 1.

Середина урока

6 -  20 мин.

 

 

 

 

 

 

 

21-22 мин.

 

 

23-26 мин.

 

27-42 мин.

 

 

            (W) Учитель объясняет на примере различные способы автоматического заполнения данных:

·         Автоматическое повторение данных, уже введенных в столбец;

·         Заполнение смежных ячеек данными путем перетаскивания маркера заполнения;

·         Заполнение смежных ячеек формулами;

·         Заполнение ячеек последовательностью чисел, дат или элементов встроенных списков.

Физминутка.

            (W) Учитель показывает Приложение 2 с примерами автоматического заполнения данных, с объяснениями.

 

(I)                 Ученики выполняют практическое задание по различным способам автоматического заполнения, разрабатывая таблицу показанную в начале урока.

Excel

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

43 - 45 мин.

            Рефлексия урока, через повторение критериев и проведение рефлексии «Яблоки на тарелке». (красный – не понимаю, сложный урок, зеленый – полностью понимаю, интересный урок).

 

Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 Индивидуальная работа и работа всем классом.

Использовались методы наблюдения, самооценки, проверки учителем

Правила техники безопасности соблюдались полностью. Физминутка.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка

 

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Аутентичность обучения Создание необходимых условий для каждого ученика

Аутентичность обучения Создание необходимых условий для каждого ученика

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020