Автоматизация звука. Занятие З-1

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игровая деятельность хорошо знакома ребенку старшего дошкольного возраста, именно через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие 3-1.doc
1.Артикуляционная гимнастика для звука З. Занятие 3­1 «Кошка   сердится»,   «Почистим   зубки»,   «Горка»,   «Подуй   на   язык  с голосом», «Забей мяч в ворота», «Прокати карандаш». 2.Упражнение «Комар». Улыбнуться, чуть­чуть приоткрыть рот, кончик языка упереть в нижние зубы, подуть на язык, подключив голос, холодная воздушная струя идет по середине языка. 3. Повтори медленно и четко слоги со звуком з. Азма, азна, азба, азда; узма,   узна,   узба,   узда;   озма,   озна,   озба, озда; ызма, ызна, ызба, ызда. 4. Подбери картинки к словам и наклей их. Азбука, изба, поезда, гнездо.