Игровая деятельность хорошо знакома ребенку старшего дошкольного возраста, именно через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие 3-2.doc
1.Артикуляционная гимнастика для звука з.
Занятие 32
2.«Комар» (изолированное произнесение звука з).
Язык за нижними зубами, губы в улыбке, голосовые складки работают.
3. Повтори по три раза медленно и четко звук.
Зазаза, зазаза — вот в саду стоит коза.
Зозозо, зозозо — вот у Зои светлый зонт.
Зузузу, зузузу — Зою в саночках везут.
Зызызы, зызызы — нет ни вазы, ни козы.
4. Нарисуй картинки или наклей готовые и назови их.
Ваза, зонт, зубы, козы. Коза, бизон, везут, вазы. Замок, зов. Мозаика,
Зоя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.