Автоматизация звука. Занятие З-2

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игровая деятельность хорошо знакома ребенку старшего дошкольного возраста, именно через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие 3-2.doc
1.Артикуляционная гимнастика для звука з. Занятие 3­2 2.«Комар» (изолированное произнесение звука з). Язык за нижними зубами, губы в улыбке, голосовые складки работают. 3. Повтори по три раза медленно и четко звук. За­за­за, за­за­за — вот в саду стоит коза. Зо­зо­зо, зо­зо­зо — вот у Зои светлый зонт. Зу­зу­зу, зу­зу­зу — Зою в саночках везут. Зы­зы­зы, зы­зы­зы — нет ни вазы, ни козы. 4. Нарисуй картинки или наклей готовые и назови их. Ваза, зонт, зубы, козы. Коза, бизон, везут, вазы. Замок, зов. Мозаика, Зоя.