Игровая деятельность хорошо знакома ребенку старшего дошкольного возраста, именно через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие 3-3.doc
Занятие 33
1.Упражнение «Комар».
2.Повтори чистоговорки.
Зоя моет зайку в тазу.
У Зои азбука, у Зины звезда.
3.Закончи предложения.
Он и плачет, медведь, и ревет, Медвежат из болота... (зовет). К.
Чуковский
Побежала мышкамать, Стала утку в няньки ... (звать). С. Маршак
4. Отгадай загадку, найди в отгадке звук з.
Без рук, без топоренка Построена избенка. (Гнездо.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.