Автоматизация звука. Занятие Звук "Ч"-2

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие Ч-2.doc
Занятие Звук «Ч»­2 1. Закончи фразу. Сверху солнышко печет,         А горы все выше, а горы все круче,  Внизу реченька ... (течет).      А горы уходят под самые ... (тучи). 2.Где слышишь звук ч? Танечка, тина, бабочка, Дина, сачок, ключ, цапля, очки, тетерев,  качели, артист, бочка, ночь, ветка, дочка. 3.Произнеси чистоговорку шепотом и вполголоса. Ча­ча­ча, ча­ча­ча — нет у Танечки ключа.  Чу­чу­чу, чу­чу­чу — дам я вам по куличу.