Автоматизация звука. Занятие Звук "Ч"-3

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие Ч-3.doc
Занятие Звук «Ч»­З 1.Упражнение «Кузнечик»: ч­ч­ч. 2.Запомни загадки, повтори. У дома начинается, У дома и кончается. (Дорога.) Упадет — не плачет, Ножек нет, а скачет. (Мячик.) 3. Послушай и повтори рассказ (если есть в речи ребенка звуки л и р). НА ДАЧЕ Летом Женя и Жанна жили на даче. Они любили пить чай с булочками и печеньями. Днем Женя и Жанна бежали на речку. Женя ловил удочкой и сачком рыбу, а Жанна играла с мячом и обручем.