Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие Ч-3.doc
Занятие Звук «Ч»З
1.Упражнение «Кузнечик»: ччч.
2.Запомни загадки, повтори.
У дома начинается,
У дома и кончается. (Дорога.)
Упадет — не плачет,
Ножек нет, а скачет. (Мячик.)
3. Послушай и повтори рассказ (если есть в речи ребенка звуки л и р).
НА ДАЧЕ
Летом Женя и Жанна жили на даче. Они любили пить чай с булочками и
печеньями. Днем Женя и Жанна бежали на речку. Женя ловил удочкой и
сачком рыбу, а Жанна играла с мячом и обручем.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.