Автоматизация звука. Занятие Звук "Ч"-4

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Детям с трехлетнего возраста в доступной форме даются понятия о разных частях артикуляционного аппарата, которые принимают участие в речи: рот, губы, зубы, язык, кончик языка. Чем старше становятся дети , тем шире даются знания; верхняя губа-нижняя губа, верхние зубы-нижние зубы, бугорки за верхними зубами и т.д. Каждое упражнение имеет свое название. Названия эти условные, но важно, чтобы они запомнили. Это вызывает интерес к артикуляционной гимнастики, дети быстрее запоминают упражнения.
Иконка файла материала Занятие Ч-4.doc
Занятие Звук «Ч»­4 1. Игра «У кого какая посуда?» (если в речи ребенка есть звуки л и ръ). У   большой   Гали   есть   стол   и   стул,   а   у   маленькой   Кати   —   столик  и стульчик. У Гали тарелка, а у Кати .... У Гали ложка, а у Кати ... У Гали блюдце и чашка, а у Кати .... 2.Послушай, запомни, повтори стихотворение. Бычок Идет бычок, качается, вздыхает на ходу.  Ох, доска кончается, сейчас я упаду. А.Барто 3. Повтори стихотворение по частям. Бычок Принесли нам для бычка      Пол ведерка молочка.                Но бычок сказал нам: «Му­у­у!  Молочко мне ни к чему.            Я уже большой бычок,        Дайте мне травы пучок». А. Бересте