Детям с трехлетнего возраста в доступной форме даются понятия о разных частях артикуляционного аппарата, которые принимают участие в речи: рот, губы, зубы, язык, кончик языка. Чем старше становятся дети , тем шире даются знания; верхняя губа-нижняя губа, верхние зубы-нижние зубы, бугорки за верхними зубами и т.д. Каждое упражнение имеет свое название. Названия эти условные, но важно, чтобы они запомнили. Это вызывает интерес к артикуляционной гимнастики, дети быстрее запоминают упражнения.
Занятие Ч-4.doc
Занятие Звук «Ч»4
1. Игра «У кого какая посуда?» (если в речи ребенка есть звуки
л и ръ).
У большой Гали есть стол и стул, а у маленькой Кати — столик и
стульчик. У Гали тарелка, а у Кати .... У Гали ложка, а у Кати ...
У Гали блюдце и чашка, а у Кати ....
2.Послушай, запомни, повтори стихотворение.
Бычок
Идет бычок, качается, вздыхает на ходу.
Ох, доска кончается, сейчас я упаду.
А.Барто
3. Повтори стихотворение по частям.
Бычок
Принесли нам для бычка
Пол ведерка молочка.
Но бычок сказал нам: «Мууу!
Молочко мне ни к чему.
Я уже большой бычок,
Дайте мне травы пучок».
А. Бересте
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.