Детям с трехлетнего возраста в доступной форме даются понятия о разных частях артикуляционного аппарата, которые принимают участие в речи: рот, губы, зубы, язык, кончик языка. Чем старше становятся дети , тем шире даются знания; верхняя губа-нижняя губа, верхние зубы-нижние зубы, бугорки за верхними зубами и т.д. Каждое упражнение имеет свое название. Названия эти условные, но важно, чтобы они запомнили. Это вызывает интерес к артикуляционной гимнастики, дети быстрее запоминают упражнения.
Занятие Ч-5.doc
Занятие Звук «Ч»5
(для тех детей, у кого в речи есть звуки лир)
Послушай и повтори стихотворения.
Наша Маша
Стала Маша подрастать. Надо дочку
воспитать. Есть у Маши дочка —
Ей скоро полгодочка.
А. Барто
Ежик
Дождик вылился из тучки,
Вымыл ежику колючки.
Еж доволен: сыт, умыт,
На кроватке сладко спит.
Г. Лагздынъ
Песочная страна
Течет в стране
песочной Песочная
А справа возле речки,
река, Построен дом
Где круче бережок,
Пекут в песочной печке
Песочный пирожок.
Н.Дилакторская
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.