Автоматизация звука. Занятие Звук "Л"-1

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игровая деятельность хорошо знакома ребенку старшего дошкольного возраста, именно через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие Л-1.doc
Занятие Звук «Л»­1 1.Выполни упражнения артикуляционной гимнастики: «Блин», «Иголочка», «Орешек», «Маляр», «Чьи зубки чище?», «Покусай кончик языка». 2.Упражнение «Самолет летит и гудит: л­л­л». Произноси звук а (или ы), прикусив кончик языка. Повторить до 5 раз. 3.Произнеси четко, медленно. Ал­ал­ал — мел на пол упал.  Ол­ол­ол — я люблю футбол.  Ул­ул­ул — сильный гул.  Ыл­ыл­ыл — пол я помыл. 4.Подбери картинки, приклей в тетрадь, назови их: упал, по дул, махнул, мыл.