Игровая деятельность хорошо знакома ребенку старшего дошкольного возраста, именно через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие Л-1.doc
Занятие Звук «Л»1
1.Выполни упражнения артикуляционной гимнастики: «Блин»,
«Иголочка», «Орешек», «Маляр», «Чьи зубки чище?», «Покусай
кончик языка».
2.Упражнение «Самолет летит и гудит: ллл».
Произноси звук а (или ы), прикусив кончик языка. Повторить до 5 раз.
3.Произнеси четко, медленно.
Алалал — мел на пол упал.
Ололол — я люблю футбол.
Улулул — сильный гул.
Ылылыл — пол я помыл.
4.Подбери картинки, приклей в тетрадь, назови их: упал, по
дул, махнул, мыл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.