Автоматизация звука. Занятие Звук "Л"-2

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игровая деятельность хорошо знакома ребенку старшего дошкольного возраста, именно через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие Л-2.doc
1. Упражнение «Самолет летит: л­л­л». Занятие Звук «Л»­2 2. Повтори медленно и четко. Ла­ла­ла, ла­ла­ла — Мила в лодочке плыла.  Ло­ло­ло, ло­ло­ло — у нас в комнате тепло.  Лу­лу­лу, лу­лу­лу — сидит кукла на полу.  Лы­лы­лы, лы­лы­лы — чисто вымыты полы. 3. Подбери и приклей картинки в тетрадь (или нарисуй), назови их: лак,  лом, лук, лыко; лампа, лось, лунка, полы; лавка, лодка, лупа, вилы;  булавка, пилотка, колун, бокалы. 4. Придумай предложения из двух слов со словами. Лампа, лодка, лук, луна, лось, палатка. 5. Определи позицию звука л в словах. Лак, мал, пол, лом, палка.