Автоматизация звука. Занятие Звук "Р"-2

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие Р-2.doc
Занятие Звук «Р»­2 1. Повтори слоги, длительно произноси звук р. Кра­гра, пра­бра, тра­дра; кро­гро, про­бро, тро­дро; кру­гру, пру­бру, тру­ дру; кры­гры, пры­бры, тры­дры; крэ­грэ, прэ­брэ, трэ­дрэ. 2. Подбери и приклей (или нарисуй) картинки, произнеси их названия. Краб,   кран,   град,   градусник,   крот,   грозы,   круг,   грунт,   крылья,  тигры, праздник, брат, провода, брод, прутья, брусья, брынза,  трава, драка, трос, дрова, труба, друг, театры. 3.Придумай предложения со словами. Краб, трос, градусник. 4.Запомни пословицу. Петь хорошо вместе, а говорить — врозь.