Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие Звук «Р»2
1. Повтори слоги, длительно произноси звук р.
Крагра, прабра, традра; крогро, пробро, тродро; кругру, прубру, тру
дру; крыгры, прыбры, трыдры; крэгрэ, прэбрэ, трэдрэ.
2. Подбери и приклей (или нарисуй) картинки, произнеси их
названия.
Краб, кран, град, градусник, крот, грозы, круг, грунт, крылья, тигры,
праздник, брат, провода, брод, прутья, брусья, брынза, трава, драка, трос,
дрова, труба, друг, театры.
3.Придумай предложения со словами.
Краб, трос, градусник.
4.Запомни пословицу.
Петь хорошо вместе, а говорить — врозь.