Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие Звук «СЬ»1
1.Определи место звука съ в словах.
Гусь, лисенок, Сеня.
2.Повтори (игра «Эхо»).
Ась, ось, усь, есь, ись, ся, се, сю, се, си, асся, оссе, усею, эссе, исси.
3.Четко произнеси.
Асьасьась — у Сени мазь.
Усьусьусь — у Симы гусь.
3.Найди слова со звуком съ.
4.Выучи стихотворение.
Синее небо, синие тени,
Синие ели — это весна!
В синем лесу этот запах весенний
Всех обитателей будит от сна.