Автоматизация звука. Занятие Звук "С"-2

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие С-2.doc
Занятие Звук «С»­2 1. Артикуляционная гимнастика для звука с. 2. Упражнение «Насос» (язык внизу, за нижними зубами, губы улыбаются). 3. Повтори три раза, потянув звук с (четко и медленно). Са­са­са — вот летит оса.  Со­со­со — вот колесо.      Су­су­су — книгу я несу.    Сы­сы­сы — вот автобусы. 4.Наклей картинки (или  нарисуй) и назови их. Лиса, коса, оса,  самокат,  сани. Колесо,  совы, соки, носок,  кусок, сода. Носы, весы, косы, автобусы.