Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие С-2.doc
Занятие Звук «С»2
1. Артикуляционная гимнастика для звука с.
2. Упражнение «Насос» (язык внизу, за нижними зубами, губы
улыбаются).
3. Повтори три раза, потянув звук с (четко и медленно).
Сасаса — вот летит оса.
Сососо — вот колесо.
Сусусу — книгу я несу.
Сысысы — вот автобусы.
4.Наклей картинки (или нарисуй) и назови их.
Лиса, коса, оса, самокат, сани. Колесо, совы, соки, носок, кусок,
сода. Носы, весы, косы, автобусы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.