Автоматизация звука. Занятие Звук "С"-5

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие С-5.doc
Занятие Звук «С»­5 1. Упражнение «Насос». 2. Закончи предложения. Динь­дон, динь­дон В переулке ходит ... (слон). Вдруг видят: стоит у колес Огромный  взъерошенный ... (пес). С. Маршак 3.Подними руку (или хлопни в ладоши), если услышишь в слове звук с. Стол,   дерево,   куст,   трава,   елка,   лес,   сорока,   часы,   ветка,  гриб, стул. 4. Повтори рассказ. Ответь на вопросы. В САДУ В саду стоит скамейка. На скамейке сидят дед Семен, Света и Сева. В саду стоят стулья и стол. Света и Сева будут лепить из глины. Света вылепила стакан и сову. Сева вылепил аиста и автобус. Что стоит в саду? Кто сидит на скамейке? Что будут делать Света и Сева? Что вылепила Света? Что вылепил Сева? САНЯ И СОНЯ Это Саня, а это Соня. Саня несет тыкву. Соня снимает сливы. Саня  любит тыкву и капусту. Соня любит сливы. СВЕТА И САНЯ Это   Света,   а   это   Саня.   У   Светы   гольфы.   У   Сани   носки.   Света   и   Саня надевают сапоги и идут в лес.