Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие С-5.doc
Занятие Звук «С»5
1. Упражнение «Насос».
2. Закончи предложения.
Диньдон, диньдон
В переулке ходит ... (слон).
Вдруг видят: стоит у колес Огромный
взъерошенный ... (пес).
С. Маршак
3.Подними руку (или хлопни в ладоши), если услышишь в
слове звук с.
Стол, дерево, куст, трава, елка, лес, сорока, часы, ветка, гриб,
стул.
4. Повтори рассказ. Ответь на вопросы.
В САДУ
В саду стоит скамейка. На скамейке сидят дед Семен, Света и Сева. В саду
стоят стулья и стол. Света и Сева будут лепить из глины. Света вылепила
стакан и сову. Сева вылепил аиста и автобус.
Что стоит в саду?
Кто сидит на скамейке?
Что будут делать Света и Сева?
Что вылепила Света?
Что вылепил Сева?
САНЯ И СОНЯ
Это Саня, а это Соня. Саня несет тыкву. Соня снимает сливы. Саня
любит тыкву и капусту. Соня любит сливы.
СВЕТА И САНЯ
Это Света, а это Саня. У Светы гольфы. У Сани носки. Света и Саня
надевают сапоги и идут в лес.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.