Детям с трехлетнего возраста в доступной форме даются понятия о разных частях артикуляционного аппарата, которые принимают участие в речи: рот, губы, зубы, язык, кончик языка. Чем старше становятся дети , тем шире даются знания; верхняя губа-нижняя губа, верхние зубы-нижние зубы, бугорки за верхними зубами и т.д. Каждое упражнение имеет свое название. Названия эти условные, но важно, чтобы они запомнили. Это вызывает интерес к артикуляционной гимнастики, дети быстрее запоминают упражнения.
Занятие Щ-2.doc
Занятие Звук «Щ»2
1. Упражнение «Змея шипит: щщщ».
2. Повтори медленно и четко.
Щащо, щущи, щощу, щища, щущи, щащо, щища, щощу.
3.Повтори чистоговорки.
Щащаща, щащаща — Коля ходит без плаща.
Щищищи, щищиши — ищем мы щавель на щи.
Щищищи, щищищи — для ухи нужны лещи.
4.Закончи фразу.
На дверях висел замок,
Как у нашей дочки
Взаперти сидел ... (щенок).
Розовые ... (щечки).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.