Автоматизация звука. Занятие Звук "Щ"-2

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Детям с трехлетнего возраста в доступной форме даются понятия о разных частях артикуляционного аппарата, которые принимают участие в речи: рот, губы, зубы, язык, кончик языка. Чем старше становятся дети , тем шире даются знания; верхняя губа-нижняя губа, верхние зубы-нижние зубы, бугорки за верхними зубами и т.д. Каждое упражнение имеет свое название. Названия эти условные, но важно, чтобы они запомнили. Это вызывает интерес к артикуляционной гимнастики, дети быстрее запоминают упражнения.
Иконка файла материала Занятие Щ-2.doc
Занятие Звук «Щ»­2 1. Упражнение «Змея шипит: щ­щ­щ». 2. Повтори медленно и четко. Ща­що, щу­щи, що­щу, щи­ща, щу­щи, ща­що, щи­ща, що­щу. 3.Повтори чистоговорки. Ща­ща­ща, ща­ща­ща — Коля ходит без плаща.  Щи­щи­щи, щи­щи­ши — ищем мы щавель на щи.  Щи­щи­щи, щи­щи­щи — для ухи нужны лещи. 4.Закончи фразу. На дверях висел замок, Как у нашей дочки Взаперти сидел ... (щенок).        Розовые ... (щечки).