Детям с трехлетнего возраста в доступной форме даются понятия о разных частях артикуляционного аппарата, которые принимают участие в речи: рот, губы, зубы, язык, кончик языка. Чем старше становятся дети , тем шире даются знания; верхняя губа-нижняя губа, верхние зубы-нижние зубы, бугорки за верхними зубами и т.д. Каждое упражнение имеет свое название. Названия эти условные, но важно, чтобы они запомнили. Это вызывает интерес к артикуляционной гимнастики, дети быстрее запоминают упражнения.
Занятие Щ-3.doc
Занятие Звук «Щ»3
(если в речи ребенка есть звуки лир)
1.Запомни загадки. Определи место звука щ в отгадках.
Хвостом виляет,
В траве мелькает,
Зубаста, а не лает. (Щука.)
Хвостом виляет.
Хвост оторвет —
Другой наживет. (Ящерица.)
2.Послушай и повтори стихотворение.
Один щенок был одинок,
Бродил он неприкаянно.
И наконец решил щенок:
Найду себе хозяина!
А. Барто
3.Выучи стихотворение.
Целый день поет щегол
В клетке на окошке.
Третий год ему пошел,
А он боится кошки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.