Автоматизация звука. Занятие Звук "Щ"-3

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Детям с трехлетнего возраста в доступной форме даются понятия о разных частях артикуляционного аппарата, которые принимают участие в речи: рот, губы, зубы, язык, кончик языка. Чем старше становятся дети , тем шире даются знания; верхняя губа-нижняя губа, верхние зубы-нижние зубы, бугорки за верхними зубами и т.д. Каждое упражнение имеет свое название. Названия эти условные, но важно, чтобы они запомнили. Это вызывает интерес к артикуляционной гимнастики, дети быстрее запоминают упражнения.
Иконка файла материала Занятие Щ-3.doc
Занятие Звук «Щ»­3 (если в речи ребенка есть звуки лир) 1.Запомни загадки. Определи место звука щ в отгадках. Хвостом виляет, В траве мелькает, Зубаста, а не лает. (Щука.)           Хвостом виляет. Хвост оторвет — Другой наживет. (Ящерица.) 2.Послушай и повтори стихотворение. Один щенок был одинок,  Бродил он неприкаянно.  И наконец решил щенок:  Найду себе хозяина! А. Барто 3.Выучи стихотворение. Целый день поет щегол  В клетке на окошке.  Третий год ему пошел,  А он боится кошки.