Автоматизация звука. Занятие Звук "Щ"-4

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Детям с трехлетнего возраста в доступной форме даются понятия о разных частях артикуляционного аппарата, которые принимают участие в речи: рот, губы, зубы, язык, кончик языка. Чем старше становятся дети , тем шире даются знания; верхняя губа-нижняя губа, верхние зубы-нижние зубы, бугорки за верхними зубами и т.д. Каждое упражнение имеет свое название. Названия эти условные, но важно, чтобы они запомнили. Это вызывает интерес к артикуляционной гимнастики, дети быстрее запоминают упражнения.
Иконка файла материала Занятие Щ-4.doc
Занятие Звук «Щ»­4 (если в речи ребенка есть звуки лир) 1. Послушай и повтори рассказ. КАТИН ЩЕНОК Кате подарили щенка. Она принесла его домой и посадила в ящик. Щенок свернулся   в   клубок   и   уснул.   Когда   щенок   проснулся,   он   вылез   из   ящика, вытащил из­под стола щетку и стал с ней играть. 2.Выучи стихотворение. Два щенка Два щенка, щека к щеке,  Щиплют щетку в уголке.    С. Михалков 3.Послушай и повтори стихотворение. Почтовый ящик На скамейку я встаю,  Еле ящик достаю.  Открываю ящик,  Голубой, блестящий.  Посыпались из ящика  Письма настоящие.