Детям с трехлетнего возраста в доступной форме даются понятия о разных частях артикуляционного аппарата, которые принимают участие в речи: рот, губы, зубы, язык, кончик языка. Чем старше становятся дети , тем шире даются знания; верхняя губа-нижняя губа, верхние зубы-нижние зубы, бугорки за верхними зубами и т.д. Каждое упражнение имеет свое название. Названия эти условные, но важно, чтобы они запомнили. Это вызывает интерес к артикуляционной гимнастики, дети быстрее запоминают упражнения.
Занятие Щ-4.doc
Занятие Звук «Щ»4
(если в речи ребенка есть звуки лир)
1. Послушай и повтори рассказ.
КАТИН ЩЕНОК
Кате подарили щенка. Она принесла его домой и посадила в ящик. Щенок
свернулся в клубок и уснул. Когда щенок проснулся, он вылез из ящика,
вытащил изпод стола щетку и стал с ней играть.
2.Выучи стихотворение.
Два щенка
Два щенка, щека к щеке,
Щиплют щетку в уголке.
С. Михалков
3.Послушай и повтори стихотворение.
Почтовый ящик
На скамейку я встаю,
Еле ящик достаю.
Открываю ящик,
Голубой, блестящий.
Посыпались из ящика
Письма настоящие.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.