Автоматизация звука. Занятие Звук "Ш"-2

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Детям с трехлетнего возраста в доступной форме даются понятия о разных частях артикуляционного аппарата, которые принимают участие в речи: рот, губы, зубы, язык, кончик языка. Чем старше становятся дети , тем шире даются знания; верхняя губа-нижняя губа, верхние зубы-нижние зубы, бугорки за верхними зубами и т.д. Каждое упражнение имеет свое название. Названия эти условные, но важно, чтобы они запомнили. Это вызывает интерес к артикуляционной гимнастики, дети быстрее запоминают упражнения.
Иконка файла материала Занятие Ш-2.doc
Занятие Звук «Ш»­2 1. Упражнение «Шина лопнула». 2.Повтори медленно и четко. Шма — шмо — шму — шмэ; шка — шко —  шку — шкэ; шта — што — шту — штэ; шпа  — шпо — шпу — шпэ; шна — шно — шну —  шнэ. 3.Подбери слово со звуком ш, подходящее по смыслу. Прицепившись к задней шине,       Уронила белка шишку, Мишка едет на ... (машине). Шишка стукнула ... (зайчишку).