Детям с трехлетнего возраста в доступной форме даются понятия о разных частях артикуляционного аппарата, которые принимают участие в речи: рот, губы, зубы, язык, кончик языка. Чем старше становятся дети , тем шире даются знания; верхняя губа-нижняя губа, верхние зубы-нижние зубы, бугорки за верхними зубами и т.д. Каждое упражнение имеет свое название. Названия эти условные, но важно, чтобы они запомнили. Это вызывает интерес к артикуляционной гимнастики, дети быстрее запоминают упражнения.
Занятие Ш-2.doc
Занятие Звук «Ш»2
1. Упражнение «Шина лопнула».
2.Повтори медленно и четко.
Шма — шмо — шму — шмэ; шка — шко —
шку — шкэ; шта — што — шту — штэ; шпа
— шпо — шпу — шпэ; шна — шно — шну —
шнэ.
3.Подбери слово со звуком ш, подходящее по смыслу.
Прицепившись к задней шине,
Уронила белка шишку,
Мишка едет на ... (машине).
Шишка стукнула ... (зайчишку).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.