Детям с трехлетнего возраста в доступной форме даются понятия о разных частях артикуляционного аппарата, которые принимают участие в речи: рот, губы, зубы, язык, кончик языка. Чем старше становятся дети , тем шире даются знания; верхняя губа-нижняя губа, верхние зубы-нижние зубы, бугорки за верхними зубами и т.д. Каждое упражнение имеет свое название. Названия эти условные, но важно, чтобы они запомнили. Это вызывает интерес к артикуляционной гимнастики, дети быстрее запоминают упражнения.
Занятие Ш-3.doc
Занятие Звук «Ш»3
1. Закончи фразу.
Ночью темень.
Ночью тишь.
Нет, твой голос нехорош,
Рыбка, рыбка, где ты ... (спишь)?
Слишком тихо ты ... (поешь).
2.Произнеси чистоговорку четко (тихо, вполголоса, громко).
Нашей Маше дали много каши.
3.Выучи загадку, четко произнося звук ш.
Небольшие ножки и боится кошки. (Мышка.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.