Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие Ц-1.doc
Занятие Звук «Ц»1
1.Артикуляционная гимнастика.
«Пулемет» (ттт), «Качели», «Киска», «Сдуй ватку» (язык внизу,
произнеси звук т).
2. Быстро и четко произнеси сочетание: тс, тс, тс (ц).
3. Повтори слова, найди лишнее.
Цыпленок, мельница, яйцо, цыплята.
4.Ответь на вопросы.
Чем мы вытираем лицо и руки? (Полотенцем.)
Чем мы разрезаем бумагу? (Ножницами.)
Что мы ставим в воду? (Цветы.)
Кто выводится из яйца? (Цыпленок.)
5. Повтори чистоговорки.
Цыцыцыцы — есть хотят птенцы.
Цацаца — не велика птица синица, да умница.
Цацаца — из колодца вода льется.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.