Автоматизация звука. Занятие Звук "Ц"-1

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие Ц-1.doc
Занятие Звук «Ц»­1 1.Артикуляционная гимнастика. «Пулемет»  (т­т­т),  «Качели»,   «Киска»,   «Сдуй   ватку»   (язык  внизу, произнеси звук т). 2. Быстро и четко произнеси сочетание: т­с, т­с, т­с (ц). 3. Повтори слова, найди лишнее. Цыпленок, мельница, яйцо, цыплята. 4.Ответь на вопросы. Чем мы вытираем лицо и руки? (Полотенцем.)  Чем мы разрезаем бумагу? (Ножницами.)  Что мы ставим в воду? (Цветы.)  Кто выводится из яйца? (Цыпленок.) 5. Повтори чистоговорки.                                              Цы­цы­цы­цы — есть хотят птенцы.                     Ца­ца­ца — не велика птица синица, да умница.  Ца­ца­ца — из колодца вода льется.