Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие Ц-2.doc
Занятие Звук «Ц»2
1. Артикуляционная гимнастика.
1. Послушай рассказ, ответь на вопросы, повтори (если в речи
ребенка поставлены звуки л и рь).
ЦЫПЛЕНОК ЦЫП
У мамыкурицы был цыпленок. Кто был у курицы? Его звали Цып.
Как его звали? Мамакурица не велела цыпленку купаться. Но Цып
был непослушным. Каким был Цып? Однажды цыпленок пошел
купаться. Что сделал Цып? Вода была холодной, и Цып заболел.
Какая была вода? Мамакурица позвала умную Цаплю. Кого
позвала мама? Цапля дала Цыпу пилюлю. Что сделала Цапля? Цып
обещал маме, что никогда не будет купаться в холодной воде. Что
обещал маме Цып?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.