Автоматизация звука. Занятие Звук "Ц"-2

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие Ц-2.doc
Занятие Звук «Ц»­2 1. Артикуляционная гимнастика. 1. Послушай рассказ, ответь на вопросы, повтори (если в речи ребенка поставлены звуки л и рь). ЦЫПЛЕНОК ЦЫП У мамы­курицы был цыпленок. Кто был у курицы? Его звали Цып. Как его звали? Мама­курица не велела цыпленку купаться. Но Цып был   непослушным.   Каким   был   Цып?   Однажды   цыпленок   пошел купаться. Что сделал Цып? Вода была холодной, и Цып заболел. Какая   была   вода?  Мама­курица   позвала   умную   Цаплю.   Кого позвала мама? Цапля дала Цыпу пилюлю. Что сделала Цапля? Цып обещал маме, что никогда не будет купаться в холодной воде. Что обещал маме Цып?