Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие Ц-3.doc
Занятие Звук «Ц»3
1. Закончи фразу.
Часто к озеру напиться
Ходит рыжая ... (лисица).
На даче в лесу были разные птицы:
Сороки, стрижи, воробьи и ... (синицы).
По ночам сове не спится.
Ведь сова — ночная ... (птица).
2. Послушай, есть звук ц или нет. Отбери картинки со звуком ц.
Сумка и блюдце; яйцо и осень; цыпленок и часы; индеец и чашка.
3. Повтори рассказ (если в речи ребенка есть звуки л я рь).
ЦЫП
У мамыкурицы было одиннадцать цыплят. Самого маленького цыпленка
звали Цып. Цып был очень любопытным цыпленком. Собирая цветы,
Цып увидел колодец, решил заглянуть в него и чуть не упал туда. Мама
курица отвела Цыпа домой и больше никуда одного не пускала.
4. Повтори вполголоса и громко (если в речи ребенка есть звуки л и рь).
Цуцуцу — дали нам по огурцу.
Цыцыцы — Цып у мамыкурицы.
Цацаца— у колодца нет конца.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.