Автоматизация звука. Занятие Звук "Ц"-3

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие Ц-3.doc
Занятие Звук «Ц»­3 1. Закончи фразу. Часто к озеру напиться  Ходит рыжая ... (лисица). На даче в лесу были разные птицы:  Сороки, стрижи, воробьи и ... (синицы). По ночам сове не спится.  Ведь сова — ночная ... (птица). 2. Послушай, есть звук ц или нет. Отбери картинки со звуком ц. Сумка и блюдце; яйцо и осень; цыпленок и часы; индеец и чашка. 3. Повтори рассказ (если в речи ребенка есть звуки л я рь). ЦЫП У мамы­курицы было одиннадцать цыплят. Самого маленького цыпленка звали Цып. Цып был очень любопытным цыпленком. Собирая цветы, Цып увидел колодец, решил заглянуть в него и чуть не упал туда. Мама­ курица отвела Цыпа домой и больше никуда одного не пускала. 4. Повтори вполголоса и громко (если в речи ребенка есть звуки л и рь). Цу­цу­цу — дали нам по огурцу.       Цы­цы­цы — Цып у мамы­курицы.    Ца­ца­ца— у колодца нет конца.