Игровая деятельность хорошо знакома ребенку старшего дошкольного возраста, именно через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Занятие Ж-1.doc
Занятие Звук «Ж»1
1.Артикуляционная гимнастика для подъема языка вверх.
2.Повтори слоги (сверху вниз и справа налево).
Жа — жо — жу — жи — жэ;
жо — жу — жи — жэ — жа; жу — жи — жэ — жа — жо;
жи — жэ — жа — жо — жу; жэ — жа — жо — жу — жи.
3. Закончи фразу.
А рядом бегемотики
Схватились за ... (животики).
Как на тоненький ледок
Выпал беленький ... (снежок).
А слониха, вся дрожа,
Так и села на ... (ежа).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.