Автоматизация звука. Занятие Звук "Ж"-2

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игровая деятельность хорошо знакома ребенку старшего дошкольного возраста, именно через игровые ситуации проходят индивидуальные занятия в вечернее время, она стимулирует появление мотивов учения в выполнении разнообразных заданий . Дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности. Автоматизация звука проводится по определенной схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения на автоматизацию звука изолированно на материале слогов, слов, предложений, стихотворных и прозаических текстов.
Иконка файла материала Занятие Ж-2.doc
1.Упражнение «Жук жужжит». Занятие Звук «Ж»­2 2. Где слышишь звук ж (в начале, середине или конце слова)? Жук, ежик, ежевика, Женя. 3. Хлопни в ладоши, когда услышишь звук ж. Жук,   жаба,   шуба,   ножик,   зайка,   зубы,   ежата,   чашка,   медвежонок, кубики, ежевика, шина, собака, цапля, Женя. 4.Произнеси чистоговорку медленно и шепотом, быстро и громко. Жа­жа­жа, жа­жа­жа — убежали два ежа.  Жу­жу­жу, жу­жу­жу — маме кофту я вяжу.