АВТОРСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ"
Оценка 5

АВТОРСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ"

Оценка 5
docx
21.04.2024
АВТОРСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ"
АВТОРСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ.docx

АВТОРСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом».



Предлагаю игру для детей "Что сначала, что потом".

Хочется обратить ваше внимание на то, что такие игры вырабатывают навык определения последовательности явлений и событий. Дети учатся составлять логические цепочки – это важный этап интеллектуального развития, подготовки к школе. Такая игра многофункциональная, она позволяет придумывать разнообразные задания. И конечно подходит для проведения занятий по изучению форм.

 

Цель игры «Что сначала, что потом – обучение связному выражению мыслей вслух, выявлению причинно-следственной связи в заданной ситуации.

 

Задачи игры «Что сначала, что потом :

1. получение навыка составления сложных предложений и рассказов по представленной теме;

2. расширение индивидуального словаря;

3. развитие способности логического мышления;

4. улучшение речевых навыков;

5. расширение знаний об окружающем мире.

 

 


 

АВТОРСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

АВТОРСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

АВТОРСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ"

АВТОРСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ"

АВТОРСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ"

АВТОРСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2024